Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2000

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Карлос Чека: «Все против нас»


В чемпионате WSBK 2011 частная команда Ducati Althea Racing доминировала вместе с Карлосом Чекой, который выиграл 15 из 26 гонок. Очевидно, что столь сильный соперник никого не устраивал и организаторы внесли поправки в правила, добавив Ducati 1098 обязательные шесть килограмм балласта. Таким образом, в сезоне 2012 года испанский гонщик, будучи действующим чемпионом мира, гонялся на древнем мотоцикле Ducati 1098, да еще и с лишними шестью килограммами на борту. Кто знает, но без этих шести килограмм Карлос Чека мог бы побороться за титул 2012 года…

Карлос Чека в интервью с Motociclismo: «Прошлогодняя шестикилограммовая проблема не имела ничего общего с техническими аспектами, а только с политикой по нескольким очевидным причинам: фабрика Ducati официально ушла из чемпионата, и тут появились мы, выиграв в доминирующем стиле чемпионат 2011 года; давление со стороны других производителей и т.д. Все они были против нас и решили, что Ducati не выиграют титул в 2012 году».

В сезоне 2012 года Карлос Чека выиграл всего четыре гонки и финишировал в чемпионате на четвёртом месте. О борьбе за чемпионский титул даже речи не было, может быть, только в начале чемпионата. К счастью для Ducati, с них сняли шестикилограммовый балласт. Сейчас команда Ducati Alstare и Карлос Чека готовятся к новому сезону, 24 февраля состоится боевое крещение Ducati 1199 Panigale в мировом супербайке.

Карлос Чека продолжает: «Я думаю, что теперь мы платим за историю Ducati в этом чемпионате. Ранее, когда вносились какие-то изменения, все всегда жаловались и говорили, что они [изменения] способствуют Ducati. Теперь ситуация противоположная, и никто ничего не говорит. Например, новые шины безоговорочно лучше подходят для четырёхцилиндровых байков».

Компания Ducati выиграла 17 чемпионатов WSBK — абсолютный рекорд, который в ближайшие десятилетия никто побить не сможет. У Honda всего четыре титула, у остальных и того меньше. Посмотрим, что покажет Ducati в следующем сезоне, но хотелось бы честной борьбы и больше зрелищных гонок.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2012 в 15:52
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Stasev
Убрали бы ещё лишних 200 кубиков и гонялись бы на равных…
+2
Allergen
если я не ошибаюсь то регламент позволяет такой объем для двух цилиндровых без всяких балластов. минус если что не я влепил.
+1
ocetp1
Все верно. В Суперспорте такая же ситуация, 600 для 4 котловых, 675 для 3 котлов и 750 для твинов.
+4
drum
Никак не на равных, у 4-х цилиндровых при равном объеме мощность выше, и правило это не новое, раньше четверки в супербайке были 750 кубиков а твины допускались до 1000. Именно тогда появились Хонда VTR1000SP и Суза TL1000R их готовили для того чтобы подвинуть дукати с подиумов.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 декабря 2012 в 23:31
Дукасы отличные мото, но я буду всегда болеть за Хонду :)
+1
mitri4
интриги все это, шоу бизнес, иначе будет не интересно. Хотели бы всех уравнять, изменили бы сам принцип деления на категории, по мощности например, или уд. мощности на кг веса,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Карлос Чека: «Все против нас»