- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Althea Racing и Ducati прекращают сотрудничество
После трёхдневных тестов в Арагоне команда Althea Racing и Карлос Чека были в целом удовлетворены новым мотоциклом Ducati 1199 Panigale, но всё оказалось не так гладко. Althea Racing и Ducati решили прекратить сотрудничество после трёх блестящих и успешных лет, кульминацией которых стали титулы чемпионов мира WSBK 2011 и STK1000 2011.
Дженезио Бевилаква (Genesio Bevilacqua) и Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli) в двух отдельных интервью подтвердили, что Althea Racing и Ducati прекращают совместную работу. Согласно словам Дженезио Бевилаква, на то есть три причины:
1) экономическая
2) Ducati не планируют вкладывать большие деньги в развитие Ducati 1199 Panigale
3) большой гонорар Давиде Джулиано (контракт Карлоса Чека оплачивают Ducati)
В конце 2011 года между Ducati и Althea Racing была сложная ситуация, и главная причина крылась в финансовом вопросе, но тогда команде удалось найти нескольких спонсоров, а Ducati в свою очередь выручили, оплатив контракт Карлоса. Теперь же двум сторонам не удалось договориться даже по техническим аспектам.
Что будет дальше, никто не знает. Команда Althea Racing хочет продолжить участие в чемпионате и работу с итальянским гонщиком Давиде Джулиано. Очевидно, что Althea займутся поиском нового производителя, в то время как у Карлоса Чека есть Ducati 1199 Panigale, но нет команды. Возможно, болонская компания договорится с Effenbert Liberty или ParkinGO, а может в чемпионат вернётся фабричная команда? Было бы здорово!
Согласно Маринелли, Ducati постараются решить вопрос в течение нескольких недель. В Италии уже пошли слухи, что Давиде Тардоцци вернётся в Ducati для управления новой командой, а Сильвен Гвинтоли станет партнёром по команде Карлоса Чека.
- kim
- Ким
- 28 октября 2012 в 21:52
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть