Путешествия → Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide

Приветствую Друзья)
Надеюсь соскучились за моими постами и рассказами? Сразу прошу прощения что давно не писал, физически не хватает время и сил, хотя есть еще что написать, да и к тому же давненько я не катался в интересные места.

Еще в декабре решали куда будем ехать, так как собирались решить некоторые не отложные дела, выбор проходил по следующим условиям фильтра — едем туда где тепло круглый год (у нас банально нет теплых вещей в Африке), где проще всего получить визу, где не дико дорого, а также там где есть хорошие доктора, выбор пал на Эмираты.

Дальше долго и нудно выбирался отель, бронировалось авто. По описанию, цене и размеру нас устроил отель в Аджмане, всего в 30 км от Дубаев. Аджман считается самым бедным штатом, а значит цены там дешевле должны быть ;), конечно там есть еще одна причина почему именно выбрали его, но об этом чуть ниже ;) будет такой себе приятный сюрприз -секрет. И конечно же не обошлось без мотоциклов ;). В этот раз мне удалось раздобыть Харлей Электра Глайд Класик.

прошу под кат)

Так как мы катнули почти по всем Эмиратам, то начну по каждому отдельно посещенному Эмирату. Хотел начать с Шарджи, но начну с Аджмана, где мы остановились.

Аджман

Не могу не написать как мы добирались до Аджмана, машину взяли на прокат без проблем, а потом достали наш «расчудесный» нафигатор Гармин, сразу прошу прощения накипело, вы можете представить что такое встать в 7 утра перелет из Такоради в Аккру за 30 минут, потом подождать до пересадки 8 часов в Аккре, дальше еще 8 часов в самолете (как раз всю ночь и 4 часа разницы) а дальше еще с в состоянии полузомби сесть за руль авто… мне не привыкать после 2-3 суток толком не спавши и сесть за руль авто, но в таком месте как Эмираты это просто опасно, да и не любитель я такой езды… так вот хуже ЖПС не видел, он мне мозги парил на Кипре, в Гане и конечно же в Эмиратах… Карты прорисованы бестолково, не понятно где и когда сворачивать, развязки вообще не понимает, какого то фига водить по кругу начинал… на 30 километров мы убили 2.5 долбанных часа, если кто будет читать из Гармина — засуньте свой софт так далеко как только сможете и не говорите что он самый лучший!!! Он еще ни разу не провел меня так как надо! С горем по полам добрались до отеля.

Там вечером злой как Цербер и психованный взял один из андроидовских нафигаторов купил к нему карты, он нас в триальной версии круто выручил в джунглях, видя дороги и тропы, которые не видел даже гугл мапс почему то… так что рискнул, купил карты всего персидского залива включая Эмираты. И о чудо после этого мы не бродили и не блудили, и показывало шикарно где и какие полосы, развязки, кольца и дороги, магазины итд, а гармин засунули так далеко, как только смогли (я знал кому и куда засунуть его, но не было рядышком...) лишь бы глаза не мозолил и не злил.

В Аджмане ничего особенного нет, кроме одной очень интересной вещи, это единственный эмират где разрешена официально продажа алкоголя, есть три магазина, я разведал один из них, называется Hole at Wall, не далеко от отеля Кемпински, сразу после Аджман Бич Отель, так просто его не найти — такая странная площадка забор и какой то непонятный гаражик, даже не понятно что это магазин, ни вывески, ни названия, ничего нет, но подойдя ближе тебе говорят куда пройти, заходишь за здание, а там открывается дверь, дальше как в 5 звездночном отеле, пол плиткой, потолком с голубой подсветкой и куча алкоголя от дешевого до супер дорого, пару тысяч баксов за бутылку.
Правда написано что вывозить алкоголь купленный в Аджмане в другие эмираты строго запрещено. Думаю вывести можно, но не проверял, сил просто не хватило, а так если что нельзя так я просто обязан проверить))

Возле нашего отеля был отличный супермаркет Safeer Mall где мы тарились перед сном класными шашлыками на огне и люля кебабом из баранины, вообще лучшем чем арабы и кавказцы баранину никто не готовит, потому мы вместо мороженного их кушали)))) да и чет мы всегда голодные были перед сном, даже если перед этим уже поужинали дважды)))

Вообще за 10 дней меня в магазине уже знали как родного) потому шашлыки, салаты и прочие арабские вкусности продавали без очереди и заставляли так пробовать, что я успевал наестся еще до того как купил что то))) ребята продавцы приятные в общении, а так как я трошка шпрехаю на арабском, так для меня это был хороший бонус. Да и вообще еще с Ливии, обслуживание постоянного клиента в арабском мире кардинально отличается от Ганийского (Африканского) если первые тебя ценят и всегда предложат лучший фрукт на выбор да еще дадут скидку или докинут что то вкусненького, то в другом случае дадут гнилой товар и еще цену скажут выше чем обычно…

В 3 км от отеля был хороший пляж, но пляж нас мало интересовал, хотя все же два дня мы выделили на купание и отдых, один раз в Аджмане, второй в Дубаях.

Шарджа

В Шардже много интересных мест, но мы посетили всего два, которые больше всего нас интересовали, мы заскочили в авто музей и музей посвященный развитию авиации в Шардже, малый очень любит самолеты, так что пройти мимо мы не могли.

Авто музей советую посетить всем любителям техники, достаточно много авто разных годов выпуска и даже несколько мотоциклов, вход стоит копейки всего 5 Дирхам (чуть больше 1 бакса), практически во все музеи вход стоил столько же.
Музей находится на территории авто клуба, и насколько я понял у них есть свой гоночный трек, так же при музее есть реставрационная мастерская, где работа кипит полным ходом. А в окрестностях и прямо на улице, ждут своей очереди на реставрацию еще очень много автомобилей.
При клубе имеется огромная парковка машин на 200 и красивый внутренний двор.
Вот и парковка причем меньшая ее часть

Возле входа в музей

Музейные экспонаты

Думаю все узнали одну из модификаций Форда Т

Форд А

привет от Фантомаса))

белоснежный салон кадилака пылится прямо под открытым небом…

очередь на реставрацию

мастерская

от виллиса я всегда в восторге был

Закрома

идеальный салон нового ниссана, пробег не перевалил даже нескольких тысяч

Рация на виллисе

После осмотра авто музея мы отправились в авиа музей. Музей оказался не большим, всего несколько самолетов, + несколько залов про развитие авиации в Шардже, с очень интересными старыми летными книгами и экспонатами.
Ребенку очень понравилось носиться вокруг самолетов.

большая часть этого самолетика обтянута тканью)

кабина экипажа

заправщик

Дни мы проводили так насыщенно, и буйно что обычно все отключались у меня в машине, и домой мы добирались к первому или второму часу ночи, спать ложились почти в 3. Вообще выдержать мой темп не каждому под силу, так что что мои спутники не просто засыпают на ходу, а просто теряют сознание там где присели, прилегли или просто не удачно моргнули...)))

Абу-Даби

Давно я собирался показать парк Феррари сыну, хотя еще не понятно кто туда больше хотел)), он или я, конечно же в программу посещения записали мечеть шейха Заида и очень крупный музей техники, в буклете говорилось что там более 300 автомобилей.

Я знал что парк Феррари огромный, но даже представить не мог на сколько… Так что мы потратили на него весь день. Все цены можно без проблем найти на оф. сайте парка. Покупается дневной абонемент просто или VIP, либо на пол года или год, после чего на все аттракционы получаете не ограниченный доступ, для детей ростом до 1 метра вход бесплатный, вот только большинство аттракционов рассчитаны на детей ростом не меньше 100см, либо в особо экстремальных не менее 130см, так что детей туда лучше приводить чуть постарше и планировать зависание там с момента открытия (кажется 10 утра) до момента закрытия ( 20.00 ) и не факт что вы успеете посетить все аттракционы. Хотя если взять вип билет ценой больше 100 баксов тогда доступ будет без очереди, хотя нам повезло очередей не было, ибо не сезон, в большинстве случаев еще и ждали что бы наполнить аттракцион.

Рассказывать что там и как не буду, это надо попробовать, а оно того реально стоит, обалденные интерактивные дисплеи, ветер, запах резины и полеты на виртуальных вертолетах. Чуть не забыл, поездка на симуляторе Ф1 или спорт каре феррари (сидя в настоящем кокпите) стоит дополнительных денег, кажется около 100 дирхам. Но на него надо записываться за ранее с полной предоплатой, что очень напрягает, так что мы его пропустили ибо ждать целый час не интересно, мы не знаем где будем через час и не забудем ли про него, а за пропуск денег не возвращают. Еще одно, фоткают там на каждом шагу в Ф1 и в кабриолете, только несмотря на то что камера у них стоит как хороший бу мотоцикл… фоткают на фоне, или докидывают фон в фотошопе, качество фоток просто отвратительное, в большинстве случаев фотограф умеет просто нажать кнопку, а то что там обрезана рука, нога или перекошено что то так это норма, зато цена такой фотки 40 баксов, в кожаном альбомчике на одну фотку и вовсе 90 баксов… короче фотки того не стоят, они просто дико страшные, можно взять за 130 баксов у них пакет услуг, тебя фоткают на всем маршруте парка и выдают талончики, а потом в любом из сувенирных мест сольют все фотки бесплатно на их флешку, хотя из 72 фото что мы собрали, более менее оказалось всего штук 10… остальное можно смело выкинуть… кстати при покупке феррари все фотки печатают бесплатно… лучше бы не позорились)) и дали в нагрузку приодеться в феррари шопе или дукатьку в довесок дали, а на худой конец и веспа пойдет)

вот кстати лучшая фотка из их арсенала, при моих габаритах в этот снаряд, даже не смотря на то что он подготовлен для туристов, уместится очень сложно.

ниже парочка фоток из парка

бак опустел, решил дозаправится))

вот так должен выглядеть идеальный гараж, только без стекла))

в парке есть свето-акробатическое шоу, советую посмотреть, то что ребята вытворяют просто обалдеть, оно того стоит! сразу прошу прощение за качество фото, но постоянное мерцание и смена света, а также движение акробатов, + запрет использовать вспышку (хотя она и не нужна особо) не дали сделать фото более качественными и четкими.

очень впечатлил выставочный зал самых знаменитых моделей феррари,

мне очень понравилась вот эта модель Ferrari 250 Europa

все узнали желтый Дино?

а эту модельку вспомнили?))

День мы провели отлично, и даже солидно устали) вечером отправились домой (каких то 150 км домой), в сопровождении моего любого навигатора, который в ночное время проецирует изображение на лобовое стекло (при желании), кстати очень удобно, и дорогу не перекрывает и не мешает. Мне понравилось. На время не обращайте внимание я его не перевел, по факту 4 часа разницы. Добрались быстро и без приключений. На шашлык не успели, но все равно нашли что пожевать.

Вот так вот закончился очередной день в Эмиратах.
За один раз все описать не получается, так что придется закруглятся и писать продолжение в следующей части поста.

Надеюсь Вам понравилось, а я пока постараюсь как можно быстрее закончить вторую часть.
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 11 марта 2014 в 23:33

p1nv0ker88
какой страны у вас водительское удостоверение?
Украины, Ганы, Ливии и международное ;)
Тоже брал в АбуДаби прокатную машину — без проблем выдали машину просто по Российским правам…
p1nv0ker88
вот я начитался подобных отзывов и поехал с российскими образца 12го года.

фиг там. на юго-востоке прокатили, черти.
«passport size only, mister»
не все прокатные выдают, эти вообще требовали только книжечку, даже на карточные не смотрели, хотя на кипре сказали им лишь бы права были, а откуда всеравно… а так как уже начитался что одна и та же контора иногда дает по нашим правам иногда нет в зависимости то того кто на смене, то решил лучше заплатить за права на 3 года чем потом мучатся без машины и на такси, а машины часто беру в прокат в последнее время, так что не жалею что заказал себе МВУ.
p1nv0ker88
да вот тож пришел к выводу что делать придется.
Кому кто попадется видимо…
BigBearCY
Ништяк! Спасибо за пост!+++
unicorn
Пост понравился, опечалило разве что полное отсутствие описания личного опыта автора про мотоциклы =/
да погоди дядя Федор)))) что же ты меня впереди паровоза гонишь?))) мотоциклы будут, много и разные ;)) я же для разогреву затягивая кота за я.а усы)))))спокойствие только спокойствие и терпение))) и все будет))
Bavitli
Хорошо так ...)))
Dianov
какие же классные есть ретро машинки!
я тут все не выкладывал)уж слишком их там много))
да я представляю! :))
и Электричка классная, и, судя по довольной моське, пришелся по вкусу!
да я был довольный как слон, и свободный как птиц)) короче какой то слоноптиц)) но чувства оставил мотоцикл смешанные, но всему свое время ;))
короче, страус :))))
vadopo
Отличненько!
А чего ты скрываешь имя своего навигатора? Вон Гармин, я извиняюсь, обозвал всяко. А каким начал пользоваться не говоришь ) Sygic?
точно угадал )) Sygic, он самый) не знаю как он на большой земле, но уже несколько раз его юзал еще ни разу не подвел, навител кстати тоже не справился…
okjetpes
Отличная информация, пошел ждать продолжение. Спасибо!
главное для ожидания выбрать удобную позу)
VMVortex
Аперитив хороший, ждем основного блюда)))
главное что бы влезло в 2 части) а то вчера катнул не хилый такой кусок текста, а до десерта еще и не дошел)
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 марта 2014 в 11:38
Феррари… Тоже давно хочу туда попасть!
Саш советую как минимум 2 дня потратить на парк, ибо мы не успели на 2 аттракциона… причем на них бы уже сил и не хватило в один день)
ZZZ
Ну ты же сам понимаешь, что не бывает так, чтобы лишний день был. :-)
а я то думал это только мне всегда не хватает одного дня, часа, минуты)))) еще одного байка… ))
natalisochi
Вообще то я к машинам равнодушна, но какие же они тут классные!!! Я про ретро!
я к феррари всегда равнодушным был, но после этого парка достаточно подсел на них) кстати у них даже ретро модели очень качественно сделаны и красивы в салоне, так что наш тазпром нам лапшу и раньше и сейчас вешает, оно либо красиво и качественно либо как есть)))
natalisochi
Да, ретро у феррари просто отпад! Музей-кайф!
будет возможность не пропустите наведаться в музей и в феррари парк)
natalisochi
Ахахах!… будет возможность)))))) скажешь тоже! Ну если такие «возможности» появятся, то я буду очень счастлива… а то честно говоря аш комок в горле встает когда такие вот посты читаешь, — тоже хочется попутешествовать на мотоцикле по другим странам! Заграницей я была только в Украине в Крыму, и то блин уже почти не считается… скоро и Крым Россией станет!
никто и никогда не знает что его ждет дальше, еще 5 лет назад я и не подозревал что буду в Африке колесить или в Эмиратах...) в жизни всякое бывает. главное не сдаваться! ;)
Kroght
На американских горках катались? Сам сейчас в коммандировке в дубае, вот думаю съездить в выходные) Байкеров, кстати, тут очень мало — климат накладывает определённые условия. В основном на двух колёсах ездят развозчики пиццы, за пару недель видел штук 10 нормальных мотов
успели на тех что поменьше, а те что побольше уже не принимали в конце раб дня, тут не думать надо, а ехать!!! кстати все байкеры там тусят ночью, и их там ой как много)))) сбор у них возле танцующих фонтанов ;)
Kroght
ах вот они где тусят..) Я в марине живу, далековато от фонтанов
гонки они ночью проводят, ближе к тупикам, на тачках и на байках) зрелище суперское)) главное после 10 начать искать злачные места на байкеров и ночных гонщиков)
Американские гонки в феррари-парке — это… это… это… я короче минут 5 стоял с рожей довольного дебила… потом побежал еще раз… но меня поймала жена и мы пошли на другие аттракционы… Феррари-Парк — каждый потраченный рупь стоит того — если ты В ОАЭ — это обязательное место для посещения…
совершенно согласен, ни капли не пожалел о потраченных деньгах там) правда те же сувениры в магазине феррари в моле в 2-3 раза дешевле)

мот офигенный, тяжелый и не поворотливый))
natalisochi
ну это ж электричка, она такой и задумана!))
Aussie
Отчетец, Кирюх, отличный и фоток много, позитивный и незатянутый! Но все же жду с нетерпением твоих впечатлений и ощущений от слонопотамской электрички -))
Обязательно будут, только аж в 3й части)))
natalisochi
ааа… ну все таки 3 части получится! =))
меньше никак)))
Tommygun

Кир привет, хороший обзор получился, Я лично тут залип — вот жешь весч а?!!!
Жень спецом для тебя)) в аптеке стоял)
Tommygun
В аптеке?! Ну может и правильно, ежели кто расчувствуется сверх меры, не дай бог, от такой красоты тут ему сразу… успокоительного )))
так точно, в аптеке, это если байкер будет проходить мимо, даже если ему ничего не надо, то что бы хоть витаминку купил)))))

Спс Кир… прям порадовал!
в аптеке????
в аптеке беленький стоял)) а черный в авто музее)
Metel64
Силён )) Только Кирюшка, на скорости, может подмигивать и при этом иметь презентабельный вид. Спасибушки-спасибо! Порадовал сразу двумя моими увлечениями — раритетными авто и… жду мото!
какой там презентабельный)) довольный как слоняра)) рад что угодил с техникой) в след части будет еще ;)
demom
достали наш «расчудесный» нафигатор Гармин

Братишка как я тя понимаю. Тоже брал тачко на прокачку с ГаРминоМ. Как я потом матерился. Хорошо была карта под рукой. Вообще-то по местным трассам ездить можно, но вот Дубай очень «любит» водителей иностранцев. БиБи пипи… и тд. Все, однако, закончилось хорошо, не считая верблюда на трассе
там хуже всего развязки, особенно по началу, если слушать навигатор никогда не доедешь))) перед самой розвязкой надо читать столбы и указатели и включать навигатор в голове, я на мотоцикле без навигатора лучше справлялся чем с навигатором)) правда я уже 8 дней как на машине протоптал все Эмираты)) в прокате от пробега глаза на лоб полезли)) 1500 или 1600 км накатали по окрестностям))
natalisochi
У нас коровы а у них верблюды! ))) а верблюд то в прямом смысле или в переносном? :)))
у них кстати если сбить мужика штраф 10 кило баксов, а верблюды приравниваются к женщинам и штраф 5 килобаксов))
я вот только не пойму, то ли им так верблюды нравятся… то ли… ладно не буду в слух, но дискриминация на лице, к верблюдям причем)))
demom
Даже больше, там целый караван был… все с бирками, но бедуинов мы не увидели. Время терять не стали и протиснувшись между ними поехали дальше…
прикольно) меня на верблюядах прикалывает кататься, больше чем на лошадях)
deeppurple40
Электричку на прокат брал? Что почем?
в следующей части будет)) всему свое время господа))
real-fil
хороший пост) я прям расстроился когда он закончился) жду продолжения!)
спокойствие, только спокойствие))
Chingize
Чудесный рассказ, ждем-с продолжения :)
ssdaw
Блин, время летит! Вроде свосем недавно был пост про Чупакабру, а уже почти год пролетел о.О
Кирилл, твои посты как всегда — на высоте! Спасибо.
Спасибо Сергей, да ты прав время как ураган, вроде токо вчера мотоцикл купил, а по факту уже 3й год заканчивается…
RZ350
Ваще крутяк!!! Я тоже хочу!!!