Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017

Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017

Скрэмблеры везде. Японский производитель Suzuki представил Suzuki SV650 Scrambler 2017, который будет продаваться только во Франции.



Новый Suzuki SV650 Scrambler не является истинным скрэмблером, но дизайн подкупает — получился добротный дорожник. На мотоцикл установлено много алюминиевых аксессуаров: ветровик, защита радиатора, защита цепи, переднее крыло. Ретро фара, высокий руль, коричневое седло, светодиодные поворотники, резина Dunlop Mutant — другие аксессуары, которые делают мотоцикл более привлекательным.

Во Франции новый Suzuki SV650 Scrambler 2017 будет продаваться по цене 7 999 евро, то есть на 1 400 евро дороже базовой модели. Мотоцикл, конечно же, соответствует стандарту евро4 и комплектуется АБС.

Фабрика Хамамацу пока не планирует продавать новинку в других регионах. Францию, вероятно, выбрали для исследования потенциала модели, прежде чем запускать продажи по всей Европе.

Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2016 в 12:03
  • оценка: +14

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stray
  • Stray
  • 7 декабря 2016 в 12:17
Не взлетит. Лучше бы Бандиты возродили.
0
VKODmitry
Да они сейчас так и будут тыкаться. Не пойдёт твин, попробуют рядник. Хотя я тоже за бандита
+5
Hena21
SV650 не пойдет? Недорогой твин, который вполне успешно продовался с начала 00х?
0
VKODmitry
Не-не, я ж не говорю, что именно не пойдёт, просто есть ещё варианты для изготовления «скрэмблера», тем более хвост и седло уже готовы. При всём моём уважении к Сузуки:(
0
Boggi
Я не очень понял, как они могут возродить Бандита. Если он и так у них выпускается? О_о
0
Stray
О, а я думал, что их выпуск прекратили в 2012-м… Спасибо за инфу!
0
aperturer
Как старательно дизайнеры поработали… над снимками! Всё неприглядное тщательно затемнили )))
Лучше бы они так над деталями мотоцикла работали, а то пара алюминек и седло — маловато, чтобы бороться с настоящими скрэмблерами.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 7 декабря 2016 в 14:42
Раньше во главе угла были ТТХ, тем более для скрэмблера. Теперь пара люминевых деталюх + цвет сидухи и н-н-н-а-а-а те скрЕмблер.
Ну хоть патрубки выхлопа бы подняли для приличия. Не-е-е, нафиг, потреблятели и так схавают.
Как-то все это безобразие меня лично расстраивает.
здесь был ататат

+2
bad_hare
это новаторская идея. выхлоп такого размера работает как слайдер, защищая весь мотоцикл при падении на правый борт
0
Magpul68
У них вообще с глушителями как-то не пошло. Глянь на новый Джиксер — без слез не взглянешь…
0
bad_hare
лихо они руль подняли, тупо поставив проставки)))
+3
SpeedSG77
Решетка на фару, зубастые подножки, приподнятый руль — рецепт скремблера… Тьфу…
0
mmixer1
Хипстоте больше и не требуется. Не на бездор же эти выкидыши маркетологов делают.
0
Desant37
глушитель… рука-лицо…
+3
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2016 в 17:19
А мне нравится. Как вообще нравится тот факт, что Сузуки вновь вернулась к бюджетным дорожникам на базе в-образной двойки. Красота.
Что касательно «это же не скремблер, как он по грязи проедет!!!» и пр. Ну смешно. Ни один из выпущенных за последний год-полтора заводских скремблеров не предназначен для харкорной эксплуатации. Да и не сможет. Тру скремблеры выросли в Эндуро. И заново велосипед уже не изобретёшь. Это просто дизайнерский/маркетинговый ход. Модно, стильно, молодёжно.
0
Killenstein
Именно, а для езды по лёгкому бездорожью вполне пригоден любой дорожник так то. Больше интересно что там с подвесками, оставили сток или делали какие то доработки. Реально на мой взгляд не хватает дуг или клетки и гофр на вилку пылезащитных. Глушитель на любителя, банку можно было и помельче поставить, но видимо это уже в евро-нормы упирается, а делать его высоко как на трушных скремблерах я думаю особого смысла не было.
0
Boggi
Что есть лёгкое бездорожье? Разбитая грунтовая дорога? Ну так это у нас лёгкое бездорожье, там это вполне себе офроад =.В любом случае по разбитой грунтовке можно хоть на круизёре ехать. Главное аккуратно.
Ну и ключевое слово «лёгкий», что в моём понимание где-то киллограм 160-170 максимум. А не 190 и выше.
0
Killenstein
Ну с весом это да, проблема. У меня GS500 весит 180 килограмм, ну что я скажу, на грунтовках проблем нет, съезжал с грунтовки в поле, сквозь траву, гонял по песку, тоже проблем нет, проблемы начались только на грязи из за чисто дорожной резины, ронял один раз выезжая из лужи, ну хорошо хоть саму лужу перелететь успел. Основная проблема была с уклоном вперёд невозможно нормально встать в стойку (у меня клипоны на проставках), но я всё равно вставал и ехал. Но тут это я так понял решено проставками под руль.
0
Rezin_dyatel
Подноги — sw-motech…
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 декабря 2016 в 19:17
Главное что он стоить будет копейки скорее всего, а если из себя не корчить эстета, то мотоцикл вообще чудесный и хорошо что твин, а то кругом одни рядники
0
rdelefant
за твин +
+1
zogar-zag
Во Франции новый Suzuki SV650 Scrambler 2017 будет продаваться по цене 7 999 евро, то есть на 1 400 евро дороже базовой модели.
Ну не такие уж и «копейки», хотя наверное кому как…
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 декабря 2016 в 21:47
Во франции сейчас негры. Зачем неграм скрамблеры? И вообще, почему другие страны обошли?
+1
Boggi
Подозреваю это частная инициатива местного отделения Сузуки. Как это было недавно с супермото на базе нового CRF450. Возможно таким образом пытаются скорректировать модельный ряд относительно текущих запросов клиентской базы, в случае если у самого производителя пока нет адекватного предложения.
0
eda_spb
А мне нравится. Глушак поменять и можно ездить. И маслофильтр легко менять :)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 7 декабря 2016 в 22:45
Выглядит ничего так… но вот я не понимаю у SV-хи эту дичь, расположить котёл, выпускной, стартер, фильтр и масляный радиатор(у стока) прямо там, куда летит с дороги абсолютно всё и камни в том числе. При этом не сделать нормальной длины крыло
+1
JamesStern
видимо опят маркетологи провели исследования и поняли что на скремблерах ездят по городу… но тогда возникает вопрос зачем высокий руль… в стойке по городу… эх сузуки, сузуки…
0
Boggi
Высокий руль это просто удобно. Вот и всё.
0
Marsikus
Стрит стритом.
+3
Satyr
  • Satyr
  • 8 декабря 2016 в 9:08
Сузуки медленно но верно превращается в урал.
+2
asdd
  • asdd
  • 8 декабря 2016 в 9:16
японские мотоциклы в целом не блещут дизайном, но это просто какое-то издевательство и неуважение к потребителю:
1. берем обычный мотоцикл
2. ставим sw-motech, коричневое седло и пару алюминиевых щитков
3. законченный вид мотоциклу придает банка выпускной системы размером с 200л бочку
0
Zamorok
«Только во Франции» — это, похоже, свидетельствует об изрядной доле самокритики спецов Сузуки относительно качества получившейся модельки. Не конкурент остальным нео-скремблерам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017