- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → С-racer: кастом Suzuki SV650
Оригинальный классик Suzuki SV650 выпустили в 1999 году как альтернативу Ducati Monster с более скромным ценником. Японцы спустя десять лет начали производить менее популярный Suzuki SFV650 Gladius. За всё время продали более 400 000 мотоциклов Suzuki SV650, а в 2015 представили новую модель. В целом, получился недорогой мотоцикл, который является сырым донором для кастомизации. Греческий дистрибьютор Suzuki передал новый Suzuki SV650 афинским кастомайзерам C-Racer с просьбой сделать что-то стоящее внимания.
Антонис Капатениос и его команда решили сделать городской скрэмблер и комплект готовых деталей для модернизации. Каждый новый компонент разработали, используя программное обеспечение для 3Д-моделирования, прежде чем приступить к производству деталей.
Детали проекта:
— седло: С-racer, сшито ромбиком, двухцветная синтетическая кожа
— защита цепи: С-racer, из алюминия
— пластиковые детали обвеса: С-racer
— багажная полка: С-racer, из алюминия
— крепление номера: С-racer, из алюминия
— защита радиатора: С-racer, из алюминия
— корпус фары: С-racer
— руль: Renthal Fatbars + райзеры Rizoma + ручки Biltwell
— резина: Pirelli MT60 RS Corsa
Многие компоненты будут добавлены в каталог аксессуаров Suzuki.
- kim
- Ким
- 29 сентября 2017 в 10:55
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть