Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Компания Suzuki патентует гибридный мотоцикл

Компания Suzuki патентует гибридный мотоцикл

Компания Suzuki разрабатывает гибридный мотоцикл, который оснащается рядным 4-цилиндровым ДВС и электродвигателем. Японский производитель подал заявку на патент в Патентное Бюро Японии. В описании к патенту говорится, что мотоцикл комплектуется гибридным приводом и полуавтоматической коробкой передач.

Согласно описанию, электродвигатель (на схема: деталь №43) может использоваться как для полного привода мотоцикла, так и для помощи ДВС. Кроме того, электромотор может быть постоянного тока или переменного тока с инвертером, в то время как аккумулятор устанавливается под седлом. И ДВС, и электродвигатель передают крутящий момент на заднее колесо через коробку передач. Если мотоцикл приводится только от ДВС, то электродвигатель тоже вращается, выполняя роль генератора.

Компания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоцикл


Полуавтоматическая коробка передач позволяет вручную переключать передачи без сцепления. Переключение осуществляется левой ногой, но электроникой. Датчик (#90) фиксирует угол лапки КПП, посылая электронный сигнал для повышения или понижения передачи. Блок TCU (Transmission Control Unit) получает сигнал и выжимает сцепление, после чего переключает передачу. Блок TCU работает с блоком управлением двигателя ECU, который управляет дроссельной заслонкой в зависимости от повышения или понижения передачи.

На руле есть три переключателя, которые позволяют включить один из режимов привода: электрический, ДВС, смешанный.

Компания Suzuki, вероятно, планирует использовать новую технологию на спортбайке. На это намекает схема: траверсы и рама напоминают Suzuki GSX-R1000.

Компания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоциклКомпания Suzuki патентует гибридный мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2015 в 13:07
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
den74
Стоить будет как Боинг наверное
+1
Nova
Не думаю что электромотор и батарейка (или конденсатор) кардинально изменят цену. Так как делаться будет в производственном масштабе. Тут еще нужно понимать какие ТТХ будет выдавать данная новинка. Пока очень похоже что будет аналог KERS. Видимо из ДВС (атмо) технологически уже больше 200 сил с литра жать без изменения топлива и хоть с каким, то ресурсом не получается. Вот одни с компрессором играются, а другие с электричкой =)
0
den74
Меня разные гибриды и электроциклы интересуют с точки зрения экономии. Читал про zero цена четыре с лишним килобаксов. Лучше на чистом 95 ездить). А мощности мне хватает и ста сил.
0
Dakine
Интересно! Хочется уже увидеть готовые образцы и тест-драйвы почитать/посмотреть.
+2
Dinoel
Хочу такую коробку передач!
0
Hopma
Российский изобретатель инженер создал намного лучше электромотор, но к сожалению не выгодно для большого бизнеса наживающего на людях, ибо его изобретение удешевило бы нашу с вами жизнь в мире транспорта
0
Amaranthus
Что за мотор?
+2
Hopma
Наберите в гугле — мотор-колесо Шкодина.
вот фото
+1
Nova
Там неподресоренная масса ипанешся какая будет, если в масштабе мотоцикла. + батарея нужна будет не кислая. Короче не нужно изобретать велосипед. Электровеликов уже хватает, но вес все равно конский. Хотя кататься приятно. Скутера упираются в батарейки и отсутствие зон подзарядки.
Как писал выше. У Сузуки скорее всего будет ассистент электродвигатель, дающий тягу на разгоне и накапливающий на торможении.
+1
Hopma
Еще раз- наберите в Гугле «мотор-колесо Шкондина» и прочитайте
+3
mgreb
товарищ шкондин, перелогиньтесь
+3
Hopma
вы описание сначала почитайте, а потом выводы делайте
+1
Nova
Релакс, прочитал я про твое колесо «Шкодное». Мы поставляем велосипеды в Россию с моторколесами. Не чего нового не вычитал. Ему надо было 20 лет назад в жизнь воплотить в массы и тогда было бы актуально.
0
Hopma
сори, мотор-колесо Шкондина
+1
Amaranthus
А чем мотор-колесо Шкондина отличаеться от обычного мотор-колеса?
-2
Hopma
Еще раз- наберите в Гугле «мотор-колесо Шкондина» и прочитайте
+3
PK4691
перспективы огромные, если на 14 литрах бензина можно проехать благодаря мотор-колесо 1400 км, я чес слово не отказался бы от таких мотор-коле, при том что полный привод
+3
Kirj
Очень интересно —
КПД электроколеса Шкондина — до 94%!
— а у иностранцев что то близкое к такому КПД существует?
+3
PK4691
Если перекупят или украдут его изобретение, то и у иностранцев будет подобное.
+2
Tesla
Сейчас почти все современные электродвигатели имеют КПД >90%, а самые мощные промышленные движки — 98-99,5% так что 94% КПД не является сверхъестественным.
+1
Radmin
Судя по нику, вы знаете, о чём говорите… ;)

А по сабжу, в своё время читал про это колесо — обычный по сути электродвигатель, ничего революционного, как пытаются это подать на дремучих сайтах с дизайном 90-x годов. Обычное втиралово, рассчитанное на патриотичного обывателя, как с нано-технологиями.
0
calve
Читайте все быстро про «мотор-колесо Шкондина»!!11

:)
+1
Hopma
вам можно не читать, все равно не поймете..))
0
Amaranthus
Давно пора! ) Автомобили гибриды уже вовсю штампуються…
0
Turbo_KITT
Интересно, сколько он проедет на одном заряде (без ДВС)? Сколько его заряжать от обычной розетки? И почему раньше не додумались выпускать мотоциклы-гибриды?
0
YourRain
потому что масса мото вырастет в полтора раза?
0
Amaranthus
Не факт… Для гибридной установки не обязательно иметь большую и тяжелую батарею, как на полностью электро мотоциклах… так как электро мотор будет включаться только при старте и движении на меленькой скорости ( вероятно )… Сам электро мотор будет весить 15-20 кг, имхо. Ну и батарейка литий-ионная или литий-полимерная тоже 15-20кг… плюс управляющая электроника 2-3 кг. Итого имеем увеличение массы на 40кг. При весе мотоцикла в 200кг, это конечно критично… но если при этом будет существенно снижен расход, то почему бы и нет…
Цифры брал не с потолка… сам года три назад собрал электро-мопед… в теме немного шарю…
0
chapt
Схема аналогична приусу — не лучшая схема. Ну пусть хотя бы так попробуют.
0
Nelamer
Не увидел там планетарки и двух эл. двигателей. Каким боком эта схема аналогична приусу?
0
swined
кстати, неплохо было б мото-приус сделать :)
+1
madEngineer
В моем понимании гибридная схема хоть как-то оправдывает себя там, где ездишь неспешно с частыми замедлениями. Это в первую очередь особый стиль вождения — разгоняемся плавно, используем выбег по максимуму.
Гибридный привод на моте? Сомневаюсь.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 22 июля 2015 в 0:23
тем кто поленился погуллить «моторколесошкондина»
можно как альтернативу найти «безшатунный двигатель баландина» :))))
на ютубе тысячи тонн этой махровой шляпы :)
странные фамилии у «гениев» :)))
это вам не Ванкель с РПД…
0
Nova
Лаборатория по внедрению технологий это формула один. 1,6 л. турбо — 600 л.с. + Моторгенераторы электрические по новым правилам до 162 л.с.
Кавасаки взялась пока за нагнетание воздуха. Суза судя по картинкам сверху за ДВС + моторгенератор. Все логично и не каких нано технологий.
РПД только мазда с ним и игралась =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Компания Suzuki патентует гибридный мотоцикл