Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Компания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции Recursion

Компания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции Recursion

Компания Suzuki подала заявку на патент технологии, которую мы видели на концепции Recursion, представленной на токийском мотошоу в 2013 году. Концепт Recursion комплектовался 588-кубовым рядным двигателем с интеркулером. Исходная мощность 99 л.с., крутящий момент 100 Нм, сухая масса 174 кг.

Патент не означает, что концепт Recursion будет запущен в серийное производство, но является важным шагом в развитии технологии. В патент также включены некоторые альтернативные проекты, которые не соответствуют концепту Recursion, то есть инженеры Suzuki пока экспериментируют. В отличие от мотоциклов Kawasaki H2 и H2R, в которых используется нагнетатель, расположенный позади цилиндров, инженеры Suzuki решили установить турбонагнетатель перед двигателем ниже радиатора.

Патент доказывает, что компания Suzuki работает над несколькими проектами интеркулера. Кстати, недавно японский производитель подал заявку на восстановление торговой марки Katana, поэтому, вероятно, вскоре мы увидим реальную концепцию мотоцикла Suzuki с нагнетателем.

Компания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции RecursionКомпания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции Recursion
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2015 в 12:23
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
Один сделал и пошло-поехало (по известному принципу), скоро будет куча турбо-мотов в линейках производителей :))) «Надуем даже скутер!» )))))))))
0
SpeedSG77
Тогда уж наДДуем :-)))
А по теме — почему нет — автомобили вон все уже на наддув переходят в массовом порядке — экологичность, экономичность и все такое…
Единственное — встает вопрос ухода за турбиной — ее же после долгой работы сразу «глушить» нельзя… Будут на моты турботаймеры ставить как на Субы и Мицу турбированные?
0
Magpul68
Да кто его знает) возить с собой термос с кофе, пока мот маслает, кофе пьешь) не оставлять же его работающим и уходить при этом :)))
0
Valera
Если перед цилиндрами, то не надо турботаймер — газы то холодные
+4
Allergen
что за ахинея?
0
Valera
пардоньте, вообще не глядя на схему написал
+1
Allergen
да пордоню конечно, в любом случае не вижу связи между температурой газов и турботаймером, турботаймер нужен для подачи смазки к подшипникам пока частона вращения вала турбины не спадет
0
Allergen
частота*
0
kawa_15
частота вращения?
тт нужен пока температура в горячей части крыльчатке не упадет, остужая маслом и фризом (вал или шарики турбины) чтоб не клинануло) можно и без тт глушить, если не жарил)
0
Allergen
частота вращения?
частота вращения! шарики турбины?)) конечно ведь если не жарил то и крыльчатки не так сильно раскручены, а вообще конечно все в совокупности здесь и снижение термонагрузки и подача смазки
+1
ninja_zxr
Весело будет.когда турбина масло «кидать» начнет)))
+3
VanPy
Вроде интеркуллер и компрессор это разные устройства? Интеркуллер охлаждает воздух — т.к. у холодного больше плотность и, соответственно меньше объём, следовательно его можно больше накачать в цилиндр. Компрессор просто сжимает воздух так же повышая его плотность, но не охлаждает.
Смысл в общем-то один — увеличить кол-во окислителя в топливо-воздушной смеси для лучшего прогорания восстановителя (бензина).
Современные технологии позволяют делать турбины не требующие прогрева и остывания. Пример из жизни — езжу на гольфе с турбированным двигателем tsi — не грею и не охлаждаю турбину — никаких проблем не было за 5 лет эксплуатации. Хотя возможно там умная система управления…
0
gkw
Просто там (у VW) стоит электро помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость через турбину даже если Вы глушите машину.
Минус в турбодвигателе в ресурсе, но для мото это не так критично, редкий доезжает до хотя бы 100тыс.км.
Но большой плюс в легкости поднятия мощности, например прошивкой и тд.
0
mmixer1
редкий доезжает до хотя бы 100тыс.км.
это точно, все мотоциклы доезжают ровно до 30 тыс, независимо от возраста. ну если верить продавцам :)
+1
Allergen
дело не в прогреве или охлаждении, а в смазке подшипников турбины.
0
Guzzi_Mane
Да, у Сузуки позамороченнее конструкция. Впуск, выпуск длинующие. Интересно сколько это все весит, и имеет ли смысл. Т.е. дает ли прирост в мощности достаточный, чтобы всю эту массу скомпенсировать. Интеркулер и его обдув интересно придуманы.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.
0
Allergen
да, мне тоже тормозами резануло по глазам)
0
PyanuiIndeec
Как они собираются избежать турбоямы на низах? Или она рассчитана под средние обороты и будит тормозить верхи?
+1
Allergen
твинскролл и т.д. и т.п. решения есть уже давно, скоро уже будут крыльчатки с мзменяемой геометрией. Ну и с турбоямой можно поездить)
+2
kawa_15
крыльчатки с изменяемой геометрией уже есть) Variable Nozzle Turbine — активно используются в реактивных самолетах и в двигателях автомобилей уже с 1995 года, сейчас используют активно Variable Geometry Turbine ауди и вв более совершенная модель!
+2
kawa_15
для развития если нравятся турбины )
www.youtube.com/watch?v=rFWbK2lgUh4 Variable Geometry Turbine
www.youtube.com/watch?v=S226qH00_vI Variable Nozzle Turbine
0
Allergen
ну кстати геометрия самой крыльчатки то и не меняется, а меняется направление потока газов
0
kawa_15
реализовать схему изменяемой крыльчатки очень проблематично — узел будет сильно нагружен. на данный момент активно применяют вкупе и на горячую часть и на холодную, если смотреть на работу, то это считай активная крыльчатка принцип такой же, лопатки крыльчатки удлиняются и уменьшаются — это и есть принцип изменяемой крыльчатки!
+1
Allergen
неее, здесь получается просто угол атаки газа на крыльчатку меняется, геометрия конечно меняется но не крыльчатки непосредственно. Здесь принцип схож с реактором в гидротрансформаторе АКПП.
0
kawa_15
объясните как вы понимаете изменяемую крыльчатку? вы можете представит ее работу и принцип?
для чего делать изменяемую крыльчатку на крутящемся валу? если по физике ничего не изменится, придав крыльчатке сверху лопатки мы получаем изменяемую геометрию потока воздуха и меняем угол атаки на крыльчатку увеличивая и уменьшая крутящий момент турбинного колеса.
если мы меняем непосредственно положения лопаток турбинного колеса, от этого ничего не меняется, оно не сможет сжать больше воздуха так как его диаметр остается того же размера, меняется только поток всасывания воздуха турбинным колесом.
основная задача турбинного колеса сжать воздух, чем больше радиус компрессорного колеса тем больше воздуха оно сжимает.
почему люди ставят большие турбины?))
0
Allergen
с самолетами все понятно, про авто слышал что кто то эсперементирует или уже применяет изм. геометрию крыльчаток, точной инфы нет, спасибо подправил меня.
+1
kawa_15
все уже давно применяется и работает 10 лет на машинах))
www.youtube.com/watch?v=RAFQJ24MRRI
www.youtube.com/watch?v=k5YQ_AqI_5I

советую покапать интернет очень много интересного откроете)
0
kawa_15
вообще считаю бредом турбонадув на мото и так норм едет)
+1
Loki2100
конструкцию нагнетателя концепции Recursion
Нагнетатель, который нагнетает в нагнетатель?:)
0
ArcticFox
нагнетающий в нагнетающий нагнетатель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Компания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции Recursion