- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Компания Suzuki патентует конструкцию нагнетателя концепции Recursion
Компания Suzuki подала заявку на патент технологии, которую мы видели на концепции Recursion, представленной на токийском мотошоу в 2013 году. Концепт Recursion комплектовался 588-кубовым рядным двигателем с интеркулером. Исходная мощность 99 л.с., крутящий момент 100 Нм, сухая масса 174 кг.
Патент не означает, что концепт Recursion будет запущен в серийное производство, но является важным шагом в развитии технологии. В патент также включены некоторые альтернативные проекты, которые не соответствуют концепту Recursion, то есть инженеры Suzuki пока экспериментируют. В отличие от мотоциклов Kawasaki H2 и H2R, в которых используется нагнетатель, расположенный позади цилиндров, инженеры Suzuki решили установить турбонагнетатель перед двигателем ниже радиатора.
Патент доказывает, что компания Suzuki работает над несколькими проектами интеркулера. Кстати, недавно японский производитель подал заявку на восстановление торговой марки Katana, поэтому, вероятно, вскоре мы увидим реальную концепцию мотоцикла Suzuki с нагнетателем.
- kim
- Ким
- 27 марта 2015 в 12:23
- 1
- +11
Тогда уж наДДуем :-)))
А по теме — почему нет — автомобили вон все уже на наддув переходят в массовом порядке — экологичность, экономичность и все такое…
Единственное — встает вопрос ухода за турбиной — ее же после долгой работы сразу «глушить» нельзя… Будут на моты турботаймеры ставить как на Субы и Мицу турбированные?
А по теме — почему нет — автомобили вон все уже на наддув переходят в массовом порядке — экологичность, экономичность и все такое…
Единственное — встает вопрос ухода за турбиной — ее же после долгой работы сразу «глушить» нельзя… Будут на моты турботаймеры ставить как на Субы и Мицу турбированные?
Вроде интеркуллер и компрессор это разные устройства? Интеркуллер охлаждает воздух — т.к. у холодного больше плотность и, соответственно меньше объём, следовательно его можно больше накачать в цилиндр. Компрессор просто сжимает воздух так же повышая его плотность, но не охлаждает.
Смысл в общем-то один — увеличить кол-во окислителя в топливо-воздушной смеси для лучшего прогорания восстановителя (бензина).
Современные технологии позволяют делать турбины не требующие прогрева и остывания. Пример из жизни — езжу на гольфе с турбированным двигателем tsi — не грею и не охлаждаю турбину — никаких проблем не было за 5 лет эксплуатации. Хотя возможно там умная система управления…
Смысл в общем-то один — увеличить кол-во окислителя в топливо-воздушной смеси для лучшего прогорания восстановителя (бензина).
Современные технологии позволяют делать турбины не требующие прогрева и остывания. Пример из жизни — езжу на гольфе с турбированным двигателем tsi — не грею и не охлаждаю турбину — никаких проблем не было за 5 лет эксплуатации. Хотя возможно там умная система управления…
- Guzzi_Mane
- 27 марта 2015 в 19:36
- ↓
Да, у Сузуки позамороченнее конструкция. Впуск, выпуск длинующие. Интересно сколько это все весит, и имеет ли смысл. Т.е. дает ли прирост в мощности достаточный, чтобы всю эту массу скомпенсировать. Интеркулер и его обдув интересно придуманы.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.
P.S. Только тормоза не радиальные… 2015 год на дворе… Надеюсь это только на схеме.
- PyanuiIndeec
- 27 марта 2015 в 21:23
- ↓
Как они собираются избежать турбоямы на низах? Или она рассчитана под средние обороты и будит тормозить верхи?
для развития если нравятся турбины )
www.youtube.com/watch?v=rFWbK2lgUh4 Variable Geometry Turbine
www.youtube.com/watch?v=S226qH00_vI Variable Nozzle Turbine
www.youtube.com/watch?v=rFWbK2lgUh4 Variable Geometry Turbine
www.youtube.com/watch?v=S226qH00_vI Variable Nozzle Turbine
реализовать схему изменяемой крыльчатки очень проблематично — узел будет сильно нагружен. на данный момент активно применяют вкупе и на горячую часть и на холодную, если смотреть на работу, то это считай активная крыльчатка принцип такой же, лопатки крыльчатки удлиняются и уменьшаются — это и есть принцип изменяемой крыльчатки!
объясните как вы понимаете изменяемую крыльчатку? вы можете представит ее работу и принцип?
для чего делать изменяемую крыльчатку на крутящемся валу? если по физике ничего не изменится, придав крыльчатке сверху лопатки мы получаем изменяемую геометрию потока воздуха и меняем угол атаки на крыльчатку увеличивая и уменьшая крутящий момент турбинного колеса.
если мы меняем непосредственно положения лопаток турбинного колеса, от этого ничего не меняется, оно не сможет сжать больше воздуха так как его диаметр остается того же размера, меняется только поток всасывания воздуха турбинным колесом.
основная задача турбинного колеса сжать воздух, чем больше радиус компрессорного колеса тем больше воздуха оно сжимает.
почему люди ставят большие турбины?))
для чего делать изменяемую крыльчатку на крутящемся валу? если по физике ничего не изменится, придав крыльчатке сверху лопатки мы получаем изменяемую геометрию потока воздуха и меняем угол атаки на крыльчатку увеличивая и уменьшая крутящий момент турбинного колеса.
если мы меняем непосредственно положения лопаток турбинного колеса, от этого ничего не меняется, оно не сможет сжать больше воздуха так как его диаметр остается того же размера, меняется только поток всасывания воздуха турбинным колесом.
основная задача турбинного колеса сжать воздух, чем больше радиус компрессорного колеса тем больше воздуха оно сжимает.
почему люди ставят большие турбины?))
все уже давно применяется и работает 10 лет на машинах))
www.youtube.com/watch?v=RAFQJ24MRRI
www.youtube.com/watch?v=k5YQ_AqI_5I
советую покапать интернет очень много интересного откроете)
www.youtube.com/watch?v=RAFQJ24MRRI
www.youtube.com/watch?v=k5YQ_AqI_5I
советую покапать интернет очень много интересного откроете)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть