Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014

Японский производитель Suzuki анонсировал первые официальные фотографии и спецификацию спортбайка Suzuki GSX-R1000 2014. К большому сожалению, с технической точки зрения модель 2014 года ничем не отличается от текущей модели.

Новый джиксер оснащается 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит примерно 175 л.с. при 203-кг весе мотоцикла. Если сравнивать с Kawasaki ZX-10R или BMW S1000RR, то Suzuki GSX-R1000 существенно уступает, тем не менее, раскрыть весь потенциал такого мотоцикла смогут далеко не все.

Главным нововведением являются новые расцветки: сине-черно-белая и черно-серая. Выдающимися их назвать сложно, у Suzuki бывали и более красивые. Наверняка все задаются вопросом, почему инженеры Suzuki продолжают игнорировать электронные системы, которые стали настолько популярными? Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014 не имеет ни антиблокировочной системы, ни трэкшн-контроля и ни тем более таких систем, как вилли-контроль, контроль за стартом и т.п. Однако, Suzuki делают упор на идеально сбалансированный двигатель, оптимизированный распредвал и выхлопную систему 4-2-1, которая позволяет добиться максимального крутящего момента и прекрасной приёмистости мотоцикла.

Как и предыдущие модели, Suzuki GSX-R1000 имеет три различных режима работы двигателя, которые достигаются благодаря разным настройкам системы питания и зажигания. Другие детали: 6-ст. коробка, проскальзывающее сцепление, 43-мм вилка Showa Big-Piston, регулируемый амортизатор, управляемый элекронникой демпфер рулевого механизма, тормоза Brembo, регулируемые подножки, кожаное седло и т.д.

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2013 в 16:53
  • оценка: +21

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2013 в 17:36
какая неожиданность, шестой год пошел с к9, а опять тех же щей погуще влей
-2
Firefly
GSX-R1000 2014 не имеет ни антиблокировочной системы
Да ладно?! Я читал в статье про GSX-R1000 2007г. там была АБС.
0
Default
Достаточно посмотреть на ступицы колеса, что бы понять, что его там нет :) Вращение колеса отслеживается по перфорированному диску, его тут нет.
+1
Joga
У К7 и К8 даже тормоза не Б
рембо. В помине там нет и не было никогда АБС.
0
Aspid
Первая АБС на спортбайке — Хонда 2009г cbr600rr и fireblade
+9
bandit5524
труба вообще с каждым годом все хуже и хуже
+4
FeeJay
И не говори. Она просто чтобы до дома доехать и поменять на нормальную))
+1
debaucep
Ну да… нафиг прогресс...
Электроника для слабоков… Только анал скилл, только хардкор
+1
delssd2
С Трубой ваще такие фейлы…
+1
su4ibu4i
185 л.с. может? ну а так да, пичаль -.-
0
madvlad
Я думаю они только к 2015 сделают клевый байк, МотоГП версия за основу, движек и электроника будет присутствовать, еще была инфа о том что будет эксклюзивная РР версия.
0
HedGehog
Кто-то совсем не айс(
Хвост и морда такие плоские со стороны, выхлоп так вообще… От ветровика на такой высоте хоть будет толк?
0
Clindr
Дизайнера сузуки давно пора уволить, самый грамотный дизайнер это у ямахи
+3
topaz9
Пфффф..., вот уж не надо! У Kawasaki, дизайнеры тоже не зря хлеб с маслом едят!:-)
0
Clindr
У КАВАСАКИ тоже слабенькие дизайнеры, дукати, ямаха, вот у них дизайнеры хорошие, я сам езжу на джиксере К7 1000, я смирился с дизайном и со слабыми рамами, мне моторы у сузуки нравятся
0
momomoto1
Можете не фаллировать… В 2013 году поставок в Россию этой модели не будет.
+7
A76
  • A76
  • 2 ноября 2013 в 18:03
Кому-то и не нужны электронные прибамбасы.Слава богу выбирать есть из чего.Настораживает то, что человечество деградирует благодаря развитию электроники.Нафига тогда брать такой байк? Абс, трэкшн, антивилли, дальше что? Колёсики как у детского велика чтоб не упасть?
+1
urri400
плюс!
здесь был ататат

+8
inferno
почему инженеры Suzuki продолжают игнорировать электронные системы, которые стали настолько популярными?
да потому что вот почему))
+1
urri400
исчерпывающий ответ.мот нужно самому чувствовать, а не лектронике
0
urri400
э))
0
A76
Плюсанул.
0
Iskander
Здаётся мне в 2015 ани чтото выдадут, с приходом в moto GP.Уверен новые разработки уже ведутся.
+5
Yamahin
Нет электроники — большой плюс для тех, кто умеет обращаться со спортами. Мот полностью отдан тебе. По мне — это плюс. Лично я бы пожелал чтоб никогда лишняя электроника на этом моте и не появилась. Не умеешь ездить\ боишься — выбери другой мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014