- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Специальная серия спортбайков Yoshimura Suzuki GSX-R1000 2014
Компания Suzuki представила новую лимитированную серию спортбайков Yoshimura Suzuki GSX-R1000 2014, которые являются символом плодотворного и многолетнего сотрудничества двух японских производителей.
За всю историю Suzuki продали больше 1 миллиона литровых джиксеров, что является невероятным результатом. Новый спортбайк Yoshimura Suzuki GSX-R1000 2014 будет выпущен небольшой партией, ограниченной 45 ед. Кроме того, мотоциклы будут поставляться только на территорию США.
Новая версия Yoshimura Suzuki GSX-R1000 2014 выделяется черной покраской с золотистыми элементами и карбоновой выхлопной системой Yoshimura R-77. В дополнение мотоцикл оборудован целым рядом алюминиевых деталей, а также компонентами, анодированными под золото: защита двигателя, слайдеры, заглушки клипонов, крышка рулевой колонки и другие мелочи. Среди прочих компонентов можно выделить одноместное седло, карбоновую заглушку пассажирского седла, колеса с золотистыми полосками по контуру и т.д. Каждый мотоцикл Yoshimura Suzuki GSX-R1000 2014 имеет специальную табличку с порядковым номером от 1 до 45!
Фотографии будут немного позже, а пока можно посмотреть промовидео:
- kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 17:40
- 3
- +19
- GrizzlyCBR
- 29 мая 2014 в 18:43
- ↓
За 4 года уже и новый байк можно выпустить, а они только додумались цвет и банку поменять.
- Turbo_KITT
- 29 мая 2014 в 22:04
- ↓
Все-таки не понимаю смысл лимитированных версий, которые отличаются от обычных только раскраской и глушителем.
Можно было подвеску какую-нибудь дорогую, Ohlins, например, поставить… Чтобы по ходовой хоть какие-то отличия были. А так, та же Джика, только с гордой табличкой, что таких всего 45 )
Можно было подвеску какую-нибудь дорогую, Ohlins, например, поставить… Чтобы по ходовой хоть какие-то отличия были. А так, та же Джика, только с гордой табличкой, что таких всего 45 )
Вообщем из за рекламы выхлопа нестоило выдумывать какие то версии яшимура, кроме раскраски и мелочевки с брендом яшимура ничего не изменилось а стоимость наверно изменилась со знаком +.Я посоветовал бы менджерам сузуки сделать реальный шаг в продвижении марки и выпустить версию GSX-R 1000 с реальными прибамбасами.Регулируемые подножки, мозги повышаемые мощность, тормоза 8 поршневые перед и 4поршневые зад, выхлоп вышеуказаной фирмы, армированве тормозные шланги, регулируемые клипоны для удобства посадки, рычаги сцепы и торм.короткие, вилка спортивного типа, задний аморт спорт тип, пластик облегченый с лучшей аэродинамикой, резина высокоскоростная.Вот это будет показатель стремления к улучшению тех характеристик легендарного джиксера.
К сожалению, современные реалии таковы, что внедрить ништяковые детали для ограниченной серии мотоциклов — это слишком большой геморрой для производителя. Это по сути изменение конструкции ходовой части и тормозной системы, что влечет за собой кучу работы по сертификации этой специальной версии. В итоге мотоцикл становится сам по себе дороже, плюс добавятся расходы на сертификацию и что в итоге? Цена будет настолько завышенной, что также или дешевле будет купить стандартный мотоцикл и переоборудовать самостоятельно как надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть