Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Детали обновления Suzuki GSX-R1000 2012 и полный фотосет

Suzuki GSX-R1000 2012 фото

Буквально несколько часов назад мы рассмотрели некоторые детали нового джиксера Suzuki GSX-R1000 2012. Модернизации очень скромные, хотя и полезные. Предлагают посмотреть детальный фотосет нового мотоцикла и постараюсь немного глубже описать обновления.

Как уже говорилось, японским инженерам удалось повысить мощность двигателя на средних оборотах. На счет двигателя стоит всё же сказать немного больше. Поршни стали на 11% легче в сравнении с моделью прошлого года. В то же время они прочней, и повысилась долговечность, хотя это утверждение нужно еще проверить годами эксплуатации. Кроме того поршневой палец стал меньшего диаметра, в то время как оптимизирована форма поршня, учитывая асимметричные стороны впуска и выпуска. В дополнение выемки поршня под клапана стали более плавными для лучшей эффективности сгорания топлива, что в итоге и привело к повышению рабочих характеристик на средних и даже низких оборотах. Кроме того японцы утверждают, что чуть-чуть улучшилась приемистость и расход топлива.

Также пятиугольные отверстия вентиляции способствуют облегчению двигателя и снижают насосные потери, что в итоге повышает эффективность сгорания. Suzuki также оптимизировали профиль кулачка, отвечающего за работу выхлопного клапана. Таким образом, степень сжатия повысилась с 12.8:1 до 12.9:1. Помимо всего прочего инженеры перенастроили ECU мотоцикла, чтобы установить новый выхлоп.

Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото Suzuki GSX-R1000 2012 фото
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2011 в 13:36
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
Troy95
Ну разве не куколка, а? Шикарный аппарат…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 25 октября 2011 в 13:48
Красавец! И тормоза — УРАААА — Брембо!!!
+1
Aspid
Не тормоза, а суппорта только, колодки небось даже не брембовские. Врятли будет разница в работе.
0
RMZS
Кто знает… Может площадь колодок больше? Машинки Брембо — +50% к эффективности, по сравнению со старым барахлом. И если с головой подойти +диск, +колодки = +40% эффективности.
0
Aspid
Какая площадь колодок?!
Поставили самые дешевые суппорта и все, пыль в глаза, для падких до надписей граждан.
+50% к эффективности, хех
0
mrsk
Уже тестили, этот байк и есть обзоры о работе Брембо ну почти излечились, но тормоза это хроническое. :)
0
Troy95
Еще обе фары нравятся… И щиток самое то.
0
hell_odessa
Красавец, но с парой глушаков литровые моты мне нравятся больше =) Хотя у предыдущего пара глушаков по форме была не айс.
0
Marcus
Я конечно с одной стороны рад что со времен моей модели по сути изменились вилка и тормоза, но с другой стороны хотелось бы расширить горизонт мечтаний, увидев новые плюшки как у нового фаера — электроприборка с кучей наворотов, встроенный модный демпфер… Эх, так не заметишь и через пару лет на хонде окажишься.
0
axel_zlo
Заберёшь у Дена? :)
0
Stich
или на BMS S1000RR )))))
0
axel_zlo
А чо это за кнопка со стрелочкой вверх на левой ручке?
0
Marcus
помоему кнопку переключения режимов перенесли с «морды» правого пульта на задок левого.
0
axel_zlo
жутькакая. Как-то, имхо, она там не к месту, мало ли, у кого то пальцы большие )
0
Marcus
не, наоборот
переключение режимов это не то чем ты пользуешься каждые 15 километров, поэтому она и вынесена на периферию. Случайно ее клацнуть сложно. Наверное.
0
axel_zlo
присмотрелся получше — там тригерная система, как на велике, под большим пальцем — один курок, под указательным(стате да, судя по фотке тянуться нужно хорошо) — второй. Но какие-то они хлипенькие, чтоли)
0
Aspid
Нет ребяты, это преключатель программ работы двигателя А-B-C, с 09 года он там. Режимы приборки на правой ручке
0
Marcus
ну так я про него и говорю — переключатель режимов двигателя
а что такое режимы приборки?
0
Aspid
пробег-время--итд
0
Marcus
а, понял, не ну то понятно где.
0
Superteftel
вытаскивает закрылки и взлетает…
0
axel_zlo
и все прячуцца сразу :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 16:27
Глушак опять уродский какой-то, реально «банка», хотя конечно с прошлым ничего сравниться уже не может.
0
Bavitli
… глушак начиная с 2007 года не какой, я уже к этому привык )))
0
Aspid
чур меня, к такому привыкать
+1
Bavitli
… да и какой бы не был сток в 90% ты его все равно поменяешь, они просто в теме!!! ))))
0
Aspid
так надо вообще без глушаков тогда продавать, как квартиры продают без отделки и даже сральников, типа вы же их всеравно поменяете… так и тут пора передовой опыт перенять :)
0
Gsxrfan
Когда же они сделают, хотя бы небольшую «революцию» еще раз, как это уже было с Ямахой, Кавасаки и конечно же Бмв???
0
akapetka
Мне комбез на пилоте понравился
что за марка такая?
никогда невидел
0
MaxG
Hyod. У них комбезы не дешёвые, если брать предыдущий фотосет с GSX-R 600, где на гонщике был комбез за ~75 000,00 руб., то… этот наверняка из той же серии. Кстати говоря их можно «красить» как захочется, тобеж сделать на заказ. www.hyod-sports.com/ — для ознакомления.
0
akapetka
я кстати на этот сайт и набрел сразу.
но комбезы крутые. на редкость понравились почти все
а то что еще и красить можно это +
за 75000 руб. у них я думаю защита нехуже любых топ брендов
0
MaxG
Я тоже думаю, что не хуже. Правда, до покупок пока не взошёл. =)
0
Troy95
комбез тоже отметил, но вот интересно шею ничего не должно закрывать?
0
Aspid
Это же не кросс, шею защищает шлем, ну наверное еще «защита спины» на подхвате
0
Troy95
Спасибо. Просто выглядит не по моему вкусу.))
0
Aspid
Втягиваешь шею в плечи и норма :)
0
bombar78
Вот япошки молодцы. Че заморачиваться, изобретать что то, вводить в серию, делать революционные шаги… И так купят :)
0
SDenis
Не начинай. )
0
bombar78
Та я чуть чуть, давно не было же :)
0
Aspid
Думаю ужо не купят…
0
Troy95
Основатель компании в гробу наверное перевернется, от всего что написал про Сузу.))
0
Aspid
А пущай не разбадяживают славный род Джиксеров разными недоделками :)
0
Stich
  • Stich
  • 25 октября 2011 в 17:59
фара стала еще дисептиконистей ))))
0
Aspid
Я вот все пытаюсь углядеть новую фару… то один глаз прищурю, то второй зажмурю и никак.
0
Domino
Стич я все вижу :)
0
akapetka
Кстати нашел этот комбез
называется Hyod
судя по сайту или японцы или китайцы
причем на e-bay такой марки нет не одной
0
Aspid
Это японская марка и представлена в Японии.
0
Sergun
это топовый японский бренд, на ютубе чувак в их комбезах прикольно гоняет на крутых мотах
+1
Nogalskyi
Кто же мне скажет, где же все таки лучше выхлопной трубе? или их количество? Была одна, потом две, теперь одна. У хонды аналогично, классика с боку, потом в ж… пе, потом под ногой. Помню говорили что мол у трубы расположения «под хвостом» не хороша какими-то завихрениями, о двух трубах джиксера ходила басня про улучшенною развесовку благодаря весу этих труб, и.т.п. Так все таки?
0
Aspid
С какой позиции смотреть? Мощность, шумность, управляемость? что?

управляемость — вариант последней бритвы самый правильный — низкий центр тяжести.
мощность — 2 трубы, короткие
шумность (тише) — 2 трубы, здоровые
0
Nogalskyi
последняя бритва — имеешь ввиду Жиксер? или Хонду?
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
0
Nogalskyi
может это как на машине? слева, с права, или посередине. А бывает иногда и в пороге. А еще видел у Эво в переднем бампере воообще. ))))
0
Aspid
Сумбур вместо музыки. © Не помню кто
Что вы хотите конкретно понять?

Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?

Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
0
Nogalskyi
Более менее понятно! Принципиального размещения как такого нет. Завихрения выхлопных (или вообще нет такого понятия?) газов тоже не влияют на что либо. НО! смотрите… в Honda fireblade 2005-2007 который лучший «идеал в стоке», банка весит около 4-5 или около того кг. то есть если ее снять развесовка будет нарушена? Я конечно же благодарю за ответы, я больше наездник чем теоретик.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Aspid
Я имел ввиду последнюю бритву, где труба под брюхом, а не в хвосте. Также не стоит забывать о «моде». Иногда просто «модно» вешать трубу под хвост, к примеру.
0
Asti
  • Asti
  • 26 октября 2011 в 7:04
Джиксер 2012- апокалипсис эдишн!))
+2
sini4ka
блин, какой же он красивый… «лучше джиксера может быть только новый джиксер» — эта фраза мне так въелась в голову, что просто не покидает уже лет 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Детали обновления Suzuki GSX-R1000 2012 и полный фотосет