- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Детали обновления Suzuki GSX-R1000 2012 и полный фотосет
Буквально несколько часов назад мы рассмотрели некоторые детали нового джиксера Suzuki GSX-R1000 2012. Модернизации очень скромные, хотя и полезные. Предлагают посмотреть детальный фотосет нового мотоцикла и постараюсь немного глубже описать обновления.
Как уже говорилось, японским инженерам удалось повысить мощность двигателя на средних оборотах. На счет двигателя стоит всё же сказать немного больше. Поршни стали на 11% легче в сравнении с моделью прошлого года. В то же время они прочней, и повысилась долговечность, хотя это утверждение нужно еще проверить годами эксплуатации. Кроме того поршневой палец стал меньшего диаметра, в то время как оптимизирована форма поршня, учитывая асимметричные стороны впуска и выпуска. В дополнение выемки поршня под клапана стали более плавными для лучшей эффективности сгорания топлива, что в итоге и привело к повышению рабочих характеристик на средних и даже низких оборотах. Кроме того японцы утверждают, что чуть-чуть улучшилась приемистость и расход топлива.
Также пятиугольные отверстия вентиляции способствуют облегчению двигателя и снижают насосные потери, что в итоге повышает эффективность сгорания. Suzuki также оптимизировали профиль кулачка, отвечающего за работу выхлопного клапана. Таким образом, степень сжатия повысилась с 12.8:1 до 12.9:1. Помимо всего прочего инженеры перенастроили ECU мотоцикла, чтобы установить новый выхлоп.
- kim
- Ким
- 25 октября 2011 в 13:36
- 3
- +16
- hell_odessa
- 25 октября 2011 в 13:54
- ↓
Красавец, но с парой глушаков литровые моты мне нравятся больше =) Хотя у предыдущего пара глушаков по форме была не айс.
Я конечно с одной стороны рад что со времен моей модели по сути изменились вилка и тормоза, но с другой стороны хотелось бы расширить горизонт мечтаний, увидев новые плюшки как у нового фаера — электроприборка с кучей наворотов, встроенный модный демпфер… Эх, так не заметишь и через пару лет на хонде окажишься.
Hyod. У них комбезы не дешёвые, если брать предыдущий фотосет с GSX-R 600, где на гонщике был комбез за ~75 000,00 руб., то… этот наверняка из той же серии. Кстати говоря их можно «красить» как захочется, тобеж сделать на заказ. www.hyod-sports.com/ — для ознакомления.
Кто же мне скажет, где же все таки лучше выхлопной трубе? или их количество? Была одна, потом две, теперь одна. У хонды аналогично, классика с боку, потом в ж… пе, потом под ногой. Помню говорили что мол у трубы расположения «под хвостом» не хороша какими-то завихрениями, о двух трубах джиксера ходила басня про улучшенною развесовку благодаря весу этих труб, и.т.п. Так все таки?
последняя бритва — имеешь ввиду Жиксер? или Хонду?
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
Сумбур вместо музыки. © Не помню кто
Что вы хотите конкретно понять?
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
Что вы хотите конкретно понять?
Honda fireblade — идеал в стоке по развесовке и шумности работы. Производители должны укладываться в нормы по токсичности и шумности, Афтермаркет продукция в массе своей не для дорожного применения (ну где-то 60/40), поэтому за счет ухудшения токсичности и шумности добиваются прибавки в мощности.
Две короткие трубы (не сток) без разницы по расположению хоть по бокам, хоть под хвостом, хоть разнесенные как в МотоГП — это как правило хорошо влияет на мощностные характеристики. Для лучшей управляемости желательно чтобы центр тяжести мопеда был как можно ниже к дороге, соответственно относительно тяжелые трубы желательно располагать пониже (не в хвосте). Так понятно?
Ну если вы привесили слипон от катализатора так конечно, чего там почувствуешь то, 3-5 л.с. в верхнем диапазоне. Бывает немногим больше, ну так это если у производителя стокового выхлопа совсем руки из жопы растут.
Более менее понятно! Принципиального размещения как такого нет. Завихрения выхлопных (или вообще нет такого понятия?) газов тоже не влияют на что либо. НО! смотрите… в Honda fireblade 2005-2007 который лучший «идеал в стоке», банка весит около 4-5 или около того кг. то есть если ее снять развесовка будет нарушена? Я конечно же благодарю за ответы, я больше наездник чем теоретик.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть