Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Американский отдел Suzuki банкрот


Шокирующие новости пришли к нам из США. Компания «American Suzuki Motor Corporation» объявила себя банкротом и обратилась к законодательству США и 11 главе Кодекса США о банкротстве. Компания переходит в состояние реструктуризации, что повлечёт за собой серьезные последствия.

Американский отдел Suzuki сосредоточится на продажах водной техники, мотоциклов и квадроциклов, в то время как продажи автомобилей, в конечном счете, прекратятся. В официальном сообщении Suzuki говорится, что компания продолжит выполнение всех гарантийных обязательств перед своими клиентами, но о новых автомобилях Suzuki американцам можно забыть.

Данные новости не имеют прямого отношения к мотоциклистам США и продажам мотоциклов Suzuki в Америке, однако сейчас никто не знает точно, что Suzuki подразумевают под реструктуризацией. С одной стороны процедура может пойти на благо мотоциклам, с другой — нет. Время покажет, какой эффект последуют за реструктуризацией Suzuki в США.

Долг «American Suzuki Motor Corp» составляет 346 миллионов долларов, однако 11 глава Кодекса США на время защитит компанию от кредиторов, пока Suzuki занимаются реорганизацией и оправляется от финансовых проблем.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2012 в 18:50
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+8
Kyryll
мото у них симпотичные. а вот тачки безликие в основном…
+3
vadopo
«безликие» это мягко сказано :)
0
Kyryll
я просто другого слова не нашел)
0
Dmitry
да и мотоциклы по дизайну — на любителя)
+5
Kyryll
пару есть прикольных) мне нравится хаябуса и боливард M109) джиксер ниче так))
0
Dmitry
у меня к их внешнему виду основная притензия — уж больно здоровые глушители)
0
madvlad
Где проблема — уродливые глушители почти у всех, снимаешь и ставишь другие.

Новая буза мне не нравится, внешне, но у сузуки есть другие симпортные байки, кроме джиксеров.

Б-Кинг, ГСХ1400, Бандит, крузеры посмотри
+1
Dmitry
о ниже тоже за литровый джиксер, боливард и хаябусу отписались, видимо лучшая тройка мотов сузуки определена :)
+4
Legos
В мото они свое место заняли.
На тачках не ездил.
0
Piligrim
Я ездил. Сузуки «Г.Витара» — название само за себя говорит.
+1
Kyryll
йопт это кто тебя так минусанул?? народ вы че? человек уже не имеет право на свое мнение? аргументируйте за что так минусали? офигеть….
Дим один + кинул, но тут блин мародеры прямо были у тебя с минусами…
+6
zlodej
Безумно нравятся сузуки. Даешь свободу мысли! Плюсанул (:
+1
Dmitry
фанаты сузуки очевидно не сдержались :)
+2
5U880T1N
Дим, а какие мотоциклы по дизайну не на любителя? ) Я тебе плюс поставил, но ты явно что-то ляпнул не подумав )
0
Dmitry
угу, есть такое, слишком расплывчато написал. Конечно о вкусах не спорят, хотел сказать, что мне они не нравятся, на мой вкус. По дизайну — уж очень здоровые трубы, по функциональности относительно спортов — ничем не выделяются по результатам гонок этого года, о чём ещё напишу пост в скором времени :)
Да, и вообще это всё о спортах, остальные я просто не смотрю, поэтому есстественно о них никакого мнения у меня нет)
+1
Dmitry
кстати, глядя на их финансовые отчёты за последние три года, автомобильный сегмент смотрится куда как лучше мото, он хотя бы приносит прибыль. А вот мото деятельность последние три года убыточна:
2009 -¥6.4 billion
2010 -¥21.1 billion
2011 -¥10.8 billion
Количественно продажи мотоциклов также снижаются всё это время:
2008 3,391
2009 3,305
2010 2,904
2011 2,735
+1
Dmitry
убытки компании на рынке Северной Америки за последние годы:
2007 ¥5.9 billion (последний год с прибылью)
2008 -¥8.5 billion
2009 -¥24.1 billion
2010 -¥11.6 billion
2011 -¥2.2 billion
Всего 3.8% от выручки получила Сузуки в Северной Америке в 2011 году
0
Dmitry
принципиально ничего не меняется, но не могу не поправиться.
Цифры выше выложил на один год из прошлого, т.е. везде из номера года надо вычесть единичку,
а для 2011 года цифры следующие:
убыток от сегмента мото: -¥2.4 миллиарда
количество мотоциклов: 2.574 миллиона
прибыль на рынке Северной Америки: ~¥0.4 billion (практически в ноле можно считать)
+2
MAO
мне вот suzuki svift 4x4 нравится, все остальные так себе
+2
Kyryll
и мне он нравится… а еще сузуки джимик 4х4…
+5
vadopo
Банкротство в США это просто процедура, которая защищает компанию от притязаний кредиторов. Данная процедура может иметь два результата (закрытие или оздоровление) и длиться не один год. Можно привести пример — American Airlines, которая банкрот, но работает и перевозит людей, а также тихо переводит поток на своего партнера (вернее другую торговую марку) American Eagle.
Надеюсь, что это просто определенный ход, чтобы не платить по счетам или отсрочить/реструктуризировать долги.
0
ilya32
откуда у такой большой кампании может быть долг. ты продаешь, отдаешь процент налогов. и в прибыли то всеравно остаешься. ну нипонимаю как такая компания может быть банкротом скорее всеравно это определеный хитрый ход и правда
+1
vadopo
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
© Дядя Федор
Кроме налогов есть еще куча статей затрат. Да, еще плюс всякие банковские долги на строительство центров и т.п. Видимо просто заигрались, а сейчас спохватились. Я уверен, что они вылезут и с рынка не уйдут.
+1
Dmitry
так то оно так, но всё-таки от хорошей жизни компании не банкротятся)
+4
saveres
ну не любят америкосы микро джипы… чтож поделаешь…
+3
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2012 в 20:43
Данные новости не имеют прямого отношения к мотоциклистам США и продажам мотоциклов Suzuki в Америке, однако сейчас никто не знает точно, что Suzuki подразумевают под реструктуризацией
Думаю Сузуки переживать за мото подразделение врятли будет, продажи в этой отросли в америке уж точно не упадут благодаря как минимум трем моделям — GSX-R 100, Hayabusa и Boulevard m109r — эти три модели давно уже стали культовыми в частности на рынке США и имеют очень неплохой спрос, да и колличество тюнинг комплектов на них это подтверждает…
0
xcore78rus
Чего стоит хотя бы Пашнит.ком: читаешь и облизываешься, вот бы кто на выфер также все собрал :)
+1
Firstline
Немудрено, с такими продажами в своем сегменте, на американском рынке делать нечего.
Да и в целом, глядя на мировые продажи, Suzuki превратилось в «пятое колесо» японского автопрома.
0
dem
  • dem
  • 6 ноября 2012 в 21:21
Жаль. Но не стоило им не обращать внимание на основы бизнеса. мотоциклы у них хорошие. Всетаки не зря столько побед.
+2
Tommygun
Чёто япы намутили в штатах с комерцией, не думаю что их продукция так уж сильно уступает конкурентам( я о мотах сейчас) слышал вроде маркетинг сильно хромает…
0
Kyryll
у нас сузуки тоже хромает маркетингом что авто что мото…
+1
Tommygun
к сожалению в наше время рулят «комерсанты» а не инженеры
0
Aussie
Вот только посмотрел в сторону Сузы 1250FA и на тебе… новости %-)
+1
momomoto1
В Пиндосии только Кизаши хорошо продавались. А в общих чертах у Сузук машины очень надежные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Американский отдел Suzuki банкрот