Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986

Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986

Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 — экзотический японский спортбайк 1980-ых годов. Он весил 176 кг и в своё время стоил 6 500 долларов. Уникальный двигатель производил 99 л.с. мощности.

Революционный мотоцикл Suzuki GSX-R750 начали выпускать в 1985 году. Он был самым быстрым, самым лёгким и самым продвинутым спортбайком, доступным на мировом рынке.

Хироши Фудживара (японский инженер, возглавивший разработку первого двигателя GSX-R750): «Чистокровный суперспорт был нашим первым 750-кубовым байком, который комплектовался алюминиевой чрезвычайно лёгкой и превосходящей по жесткости на кручение рамой. Тогда на рынке у нас не было серьезных конкурентов».

Suzuki не только изменили направление развития спортивных мотоциклов, но в 1986 году выпустили ограниченной партией байк Suzuki GSX-R750 LE, который стоил в полтора раза дороже стандартной модели 750-кубового джиксера.

Уникальный спортбайк Suzuki имел ряд особенностей: позолоченная цепь, высокоэффективные покрышки, одноместное седло, хвост из стекловолокна, сухое сцепление, 41-миллиметровая вилка NEAS, рулевой демпфер и 310-мм дисковые тормоза. Кроме того модель LE была легче стандартного GSX-R750 на 3 кг.

По недостоверным данным Suzuki выпустили 300 единиц Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986. История всех мотоциклов неизвестна, скорей всего многие уже давно на свалке, а сохранившаяся часть байков находится в частных коллекциях.

Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986 Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986
  • kimkim
  • Ким
  • 28 мая 2012 в 10:50
  • оценка: +15

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
VideR
Вроди квадратный, уродливый пластик, но БЛИН есть изюминка как не крути…
0
MAKY
Да ну, здоровский ретро стайл. Я б и сейчас поездил на таком! :))
0
KataFalk
вот именно, есть только стиль. на счет удобства современные на много лучше)
+2
Uef
  • Uef
  • 5 июня 2012 в 16:29
Прям воспоминания накатили… моим первым японцем был 400ый джиксер 85ого года — потрясающий мотик был.

Невероятно лёгкий, надёжный, ну и 59 сил в далёком 2002м было круто. Антиклевок в передней вилке просто поражал плавностью хода по раздолбаным дорогам. Посадка на нём, конечно, по нынешним меркам туристическая.
0
koos
помоги сузаводу информацией пожалуста, что делает блочок на вилке??????????? для чего он вопще там нужен???
0
Uef
Это антиклевковая система. Принцип работы такой- при нажатии на передний тормоз вилка становится жёстче и значительно уменьшает клевок. Зависимость регулируется крутилкой снизу.
0
koos
спасибо
0
testastretta
супер утюг обожаю его!!! старичёк бодрячёк
0
madvlad
Джиксер так и продолжает делать 3/4, чего не скажешь о других японских производителях. А ведь хороший компромисс между 600ткой и литром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спортбайк Suzuki GSX-R750 Limited Edition 1986