Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Ретро байк FN M86 1939

Ретро байк FN M86 1939

В конце 1923 года бельгийский производитель FN представил 350-кубовый одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель. Модель M60 стала популярной сразу же после своего дебюта, а спустя два года FN выпустили 500-кубовую версию M67.

В конечном счете, FN остановили производство 4-цилиндровых байков и сконцентрировались на верхнеклапанных одностволках. Модель M86, выпущенная в 1934 году, была самой успешной и харизматичной. В стандартной форме двигатель M86 имел 497 см3 (80 x 99 мм) рабочего объема, а также некоторые характерные конструктивные решения: бронзовая головка блока, пружинные скобы клапанов, 4-скоростная коробка (ножное переключение), электроника Bosch.

Мотоцикл FN M86 мог развивать скорость 130 км/ч. В дополнение FN выпускали 598-кубовую версию мотоцикла (на фото) с большим ходом поршня и диаметром цилиндра (85x105 мм). Кроме того, модель FN выпускалась для гонок Гран При и военных целей.

Ретро байк FN M86 1939Ретро байк FN M86 1939Ретро байк FN M86 1939Ретро байк FN M86 1939Ретро байк FN M86 1939Ретро байк FN M86 1939
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2013 в 19:46
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
e_asphyx
Редкий зверь: открытые клапанные пружины при закрытых крышкой коромыслах. Такие движки, насколько я знаю, очень недолго выпускались. Все быстро перешли на полностью закрытые ГРМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Ретро байк FN M86 1939