- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл BSA M21 1939
За все мотоциклы BSA 1937 года выпуска был ответственен блестящий инженер Вэл Пэйдж (Val Page). Тогда же закончилось производство 150-кубовых мотоциклов, а все модели 250 и 350 см3 каталогизировались в группу «B», в то время как байки 350-600 см3 относились к группе «M». Мотоцикл с двигателями V2 формировали третью группу, то есть весь модельный ряд BSA тогда разделялся на три больших группы.
Модель M21 предназначалась в первую очередь для работы с коляской. Байк оснащался двигателем 595 см3 (85 мм x 105 мм). Однако в 1938 году двигатель немного изменили, за счет диаметра и хода (82 мм и 112 мм) объем уменьшился до 591 см3. Двигатель производил 15 л.с. мощности и оставался в производстве до 1963 года.
- kim
- Ким
- 22 августа 2011 в 15:58
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть