
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Göricke 1903

Компания «Maschinenfabrik August Göricke» была основана в 1874 году, и с годами она стала ведущим производителем велосипедов в городе Билефельд, Германия. Изначально «Герик» торговали швейными машинами, но руководство быстро сориентировалось, и компания начала осваивать велосипедный бизнес.
В 1897 году фабрика «Göricke» самостоятельно выпускала велосипеды, поэтому компанию переименовали в «Bielefelder Machinen- und Fahrrad-werke Aug. Göricke». С 1903 года немецкий производитель также производил мотоциклы. Первые модели комплектовались бельгийскими двигателями «Antoine», которые выпускала компания «Veuve Antoine et Fils», фабрика которой располагалась в Льеже. Данные двигатели выпускались в 2 версиях: 3 л.с. и 2.5 л.с. Их разработал талантливый инженере Пол Келеком (1875-1951), который затем вошел в команду разработчиков легендарного 4-цилиндрового мотора FN. Впоследствии он также разработал немало гоночных байков FN.
На фотографиях представлен 400-кубовый мотоцикл Göricke 1903 (3-сильная версия). Он весит 65 кг, а максимальная скорость достигает 70 км/ч. Мотоцикл оснащен магнето, ацетиленовой фарой «August Stukenbrok» и гудком. Байк не восстановлен, его коллекционная стоимость составляет 25 000 евро.






kim
- Ким
- 19 марта 2014 в 19:33
- 4
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть