Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 569 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969

Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969

За всю историю мотостроения было построено немало интересных и необычных мотоциклов. К таковым можно отнести байк MZ ES 250/2 1969, который выпускался в ГДР.

Показанный на фото мотоцикл принадлежит Мартину Керстингу (Martin Kersting), который считает его дизайн ужасающим. Стоит отметить, что Мартин вложил в мотоцикл немало сил, он установил 12-вольтовую систему зажигания, новый карбюратор и седло в военном стиле. Все мотоциклы MZ делались в основном из стали, а в 1960-70-ых в ГДР хорошей стали не было, поэтому до наших дней многие мотоциклы MZ успевали проржаветь буквально насквозь. За три года Мартину удалось вернуть мотоцикл к жизни.

По его словам, байк расходует 4.5 литра на 100 км и способен разогнаться до 120 км/ч, а при попутном ветре и до всех 125 км/ч — неплохо для двухтактного мотоцикла мощностью 19 л.с. и возрастом 43 года.



Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969
  • kimkim
  • Ким
  • 6 сентября 2012 в 14:47
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
PitZombie
От это аппарат! есть в нем что то…
+3
6ec
  • 6ec
  • 6 сентября 2012 в 17:22
… локомотивное!

красотень! поражает упорство таких мастеров!
0
PitZombie
ТОЧНО! все думаю что он мне напоминает )
0
ZNikita
жаль нет ни одной фотографии в фас и профиль)
+3
Vulcanolog
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 сентября 2012 в 15:52
Я понимаю, что тогда других не было, но барабанные тормоза меня элементарно пугают…
+2
Kyryll
у меня на ебре оба барабанные)) они меня постоянно пугают))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 сентября 2012 в 17:23
Хм… Я думал, что на ёбре уже нормальные… Сочувствую.
0
Kyryll
у африканского не нормальные)) а для продвинутых стран передний диск позади барабанчик))
+4
_Vision_
Вы просто не умеете их готовить :) Настроенные и с нормальным уходом барабанные тормоза не такие уж и страшные.
+1
del12
  • del12
  • 6 сентября 2012 в 16:07
Красотища! Не думал, что объедение фары и бензобака в один корпус будет столь красиво, аппарат прям торпеда или крылатая ракета.
+3
Eshkinkote
а по-моему выглядит как член)))
+2
del12
Под столом....))))Ну как говорится, каждому свое:-D или каждый думает в меру своей испорченности.
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 сентября 2012 в 18:09
Да… Похож… Большой, толстый, зелёный и… и квадратный. Ну прямо вылитый член!
0
gabarit
движок прикрутить надо спереди, а то видите как колыхается!))
+4
four-eyes
скорее всего, немного не в тему, но я, увидев заглавное фото, почему-то вот это чудо вспомнил сразу:
+1
Kyryll
новые трактора для засева полей? а че удобно)) одна колея)) меньше вытопчет))
+1
four-eyes
главное только чтоб пьяный тракторист в жилетке Bandidos в клумбу не упал и не уснул в разгар посевной)))))
0
Kyryll
автопилот нужен с таким трактористом))
0
four-eyes
а если и автопилот пьян?))
0
Kyryll
конец посевной))) будет пьянка и опохмел… а неудачный опохмел может перейти в длительный запой))
0
four-eyes
в процессе которого по запаре можно выкопать с утра картошку, посаженную накануне вечером)))))))
+1
Kyryll
ну так это нормальный процес)) типа как на рабалке закусывать наживкой или прикормом))
+1
four-eyes
точно)))
как говорит один мой друг (Женек, привет!): «Ну что, сынок, доедай червей и поехали домой»)))
+1
Kyryll
у червей один минус, на вкус ниче, но земля на зубах скрепит....)) кому как, а мне не нравится земля на зубах)
0
four-eyes
неужели даже зависнув надолго в Гане, нет желания родной землицей поскрипеть на зубах?))))
0
erteg
  • erteg
  • 6 сентября 2012 в 16:50
Такой странный звук от вибраций, будто дизель :))
+7
Yeti
  • Yeti
  • 6 сентября 2012 в 17:00

мотомузей в Берлине…
0
Kyryll
зачетная прогулка по музею)
+3
Yeti

Из того же музея
+4
Kyryll
это называется пазл для взрослых)))
+1
chell
СОКРОВИЩА!!!
0
Kyryll
Вы на этом фото похожи на ведущего передачи из разряда клуб путешественников, токо вот какой не помню ))
0
four-eyes
Сенкевич?))
0
Kyryll
вот честно не помню))))
+1
four-eyes
0
Kyryll
точно)) похож))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 сентября 2012 в 18:07
Один в один! Только похудел немного…
0
Kyryll
вот и я хотел так написать, но не решился)))
здесь был ататат

+5
Tekirinmoto
Это космический дизайн 60х, Гагарин в космосе и все этим бредят. Мало кто знает, но мы могли иметь такой же аппарат
+1
Tekirinmoto
это мински, которые не пошли в серию.
0
golova2yxa
Голова третей фотки Валли напоминает))
А так фотографии все понравились — и авторские и добавленные. Всем спасибо)
0
ASHER
первый смотрица интересно жалко только что из металла, был бы пластик
0
volkogav
отличный интересный аппрат. компоновка двигателя очень напоминает восходовский. маятниковая передняя вилка наверное вообще вечная!
0
ilya32
  • ilya32
  • 6 сентября 2012 в 20:58
я был удивлен, когда узнал что наши грузовики и большинство машин сделаных в ссср нагло слизаны, вот так
0
ALone_63
На фонарик с колесами он похож )))
+1
CASPERossi
вот это кракозябла однако, даже цвет в тему. :))))
0
KAPITALIST
Надо будет себе поискать такой пепелац. Очень прикольный.
здесь был ататат

0
CEKCMOTOP
Очень удачный во всех отношениях мотоцикл с гигантским запасом надежности
0
CEKCMOTOP
в 1960-70-ых в ГДР хорошей стали не было, поэтому до наших дней многие мотоциклы MZ успевали проржаветь буквально насквозь

мой мотоцикл до сих пор на ходу и эксплуатируется ежегодно.сталь в германии была всегда и плюс к этому педантичность немцев которая известна всему миру- и тому подтверждение огромное количество вывезеных немецких ружей начиная с пневматики, швейных машин веритас, и многого другого добра на голову выше совкового по качеству!
Стоит отметить, что Мартин вложил в мотоцикл немало сил, он установил 12-вольтовую систему зажигания, новый карбюратор и седло в военном стиле
поставить генератор от поздней модели и лампочки -это труд немалый ))).Седло стоковое, родное, оригинальное. под задней сидущкой емкость для инструмента и мелкой клади.двигатель очень моментный и про ветер попутный тоже бред написан-к нему каляску боковую цепляли (фото в музее) опционально и он ПЕР КАК ТАНК! Передний маятник шприцуется и неубиваем совсем. Аппарат такой модели стоял на вооружении армии и полиции и именно его модификацией я был счастливым владельцем.
0
Tru_valerich
а я такой в ханое как то обнаружил. очень прикольное решение бак — фара привлекло.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 11 сентября 2012 в 11:11
Был еще эндуро) Фотографировал в мызее Лошадиная сила в Питере
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969