- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро байк FN M86 1939
В конце 1923 года бельгийский производитель FN представил 350-кубовый одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель. Модель M60 стала популярной сразу же после своего дебюта, а спустя два года FN выпустили 500-кубовую версию M67.
В конечном счете, FN остановили производство 4-цилиндровых байков и сконцентрировались на верхнеклапанных одностволках. Модель M86, выпущенная в 1934 году, была самой успешной и харизматичной. В стандартной форме двигатель M86 имел 497 см3 (80 x 99 мм) рабочего объема, а также некоторые характерные конструктивные решения: бронзовая головка блока, пружинные скобы клапанов, 4-скоростная коробка (ножное переключение), электроника Bosch.
Мотоцикл FN M86 мог развивать скорость 130 км/ч. В дополнение FN выпускали 598-кубовую версию мотоцикла (на фото) с большим ходом поршня и диаметром цилиндра (85x105 мм). Кроме того, модель FN выпускалась для гонок Гран При и военных целей.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2013 в 19:46
- 1
- +24
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть