Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Гоночный мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero (1963-1973)

Гоночный мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero (1963-1973)

Первые гоночные машины делались исключительно вручную и не имели ни грамма современных технологий, электроники, трэкшн-контроля и т.п. Многие из первых легендарных брендов господствующих на ранних этапах Гран При давно исчезли, но MV Agusta по прежнему с нами, хотя и не участвует в гонках.

Одним из прекрасных примеров из гоночной истории эпохи зарождения Гран При является мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero. Этот инновационный в свое время байк оснащался трехцилиндровым двигателем. Он был создан в 1963 году по требованию Доменико Агуста (Domenico Agusta). Но только в 1965 году мотоцикл MV Agusta Bialbero дебютировал в Гран При Германии, где и одержал первую победу. Пилотировал мотоцикл легендарный и лучший гонщик в истории — Джакомо Агостини (Giacomo Agostini).

Благодаря таланту Джакомо и техническому превосходству MV Agusta Bialbero итальянскому дуэту удалось выиграть четыре мировых титула, три чемпионата Италии и 39 гонок Гран При. Джакомо Агостини и MV Agusta были как одно целое (как Валентино Росси и Yamaha). Базовый дизайн Bialbero сохранялся с 1965 по 1973 года. Конечно, были модификации и изменения. Долгое время мотоцикл MV Agusta Bialbero оставался грозным оружием в «войнах Гран При».

Мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero оснащался 348-кубовым четырехтактным трехцилиндровым двигателем со степенью сжатия 11:1. Он развивал мощность 68 лошадиных сил при 14 000 об/мин.Пара верхних кулачков управляла работой 12 клапанов, через часть из которых подавалось топливо с 29-миллиметрового карбюратора. Шестиступенчатая коробка передач с сухим многодисковым сцеплением передавала мощность на относительно узкую заднюю шину 3.25x18". Мотоцикл имел трубчатую раму, телескопическую вилку и маятник с парными амортизаторами. MV Agusta Bialbero оснащался барабанными тормозами 225 мм спереди и 180 мм сзади. Предельная скорость мотоцикла 250 км/ч. Его вес 116 кг.

Всемогущий мотоцикл завоевал сердца миллионов фанатов, множественные победы стали причиной роста продаж компании. Хотя сегодняшние машины затмевают рабочие характеристики Bialbero, в свое время это был внушительный байк.

Гоночный мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero (1963-1973)
  • kimkim
  • Ким
  • 2 декабря 2010 в 13:34
  • оценка: +4

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
zelene
как всегда задний план круче) суз больше понравился по форме обтекателя и двумя дисковыми тормозами вместо барабанного агусты
+1
jenyazarechk
Ога ога :) Дяденька а дяденька а расскажите про Сузуки на заднем плане а?
+1
zelene
самому интересно)
0
jenyazarechk
Дык это я автору поста пишу ёпт ;)
0
zelene
Ким, а можно про эту сузу больше инфы? Интерестно же :)
0
kim
не в курсе, что за байк)
0
zelene
досадно
0
Lelik
  • Lelik
  • 5 декабря 2010 в 2:06
Оп, прадедушка современной мечты!!)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Гоночный мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero (1963-1973)