- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Гоночный мотоцикл MV Agusta 500
На вопрос, «какой самый любимый мотоцикл», итальянская легенда Джакомо Агостини всегда отвечает одинаково — трехцилиндровый спортбайк MV Agusta 500.
Мотоцикл построили в 1966 году, когда Джакомо стал главным пилотом МV Agusta и выиграл семь чемпионских титулов подряд. Интересно, что 12-клапанный трехцилиндровый двигатель пришел на смену 500-кубовому восьмиклапанному четырехцилиндровому мотору. На то время решение было очень смелым, так как тогда обычным ответом на любую проблему было увеличение количества цилиндров, а не рабочего объема самих цилиндров.
Сезоны 1966-67 премьер-класса стали настоящей классикой. В 1966 году Агостини и Хэйлвуд (Honda) выиграли по три гонки, а в 1967 — каждый взял по 5 побед в 10 гонках сезона, но на второй год Агостини выиграл титул.
Особенности мотоцикла МV Agusta 500:
• Диаметр х Ход: 62х55 мм
• Степень сжатия: 11:1
• Мощность: 78 л.с. при 12 000 об/мин
• Коробка передач: 7 скоростей
• Предельная скорость: 260 км/ч
• Сухой вес: 118 кг
• Рама: стальная, трубчатая
• Колесная база: 1310 мм
• Передний тормоз: барабан 240 мм
• Задний тормоз: барабан 230 мм
- kim
- Ким
- 6 октября 2011 в 12:05
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть