Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес не одобряет крылья и хочет запрета


Марк Маркес присоединился к Валентино Росси, который не одобряет внедрение крыльев, ставших модными в текущем сезоне. Лидер чемпионата испытал крылья на постгоночных тестах в Хересе, возглавив общий зачет по итогам дня. Специалисты HRC разработали комплексные крылья (по три крыла на каждой стороне обтекателя), но они не вызывают доверия у Марка Маркеса, так как результаты особо не меняются.

Испанец говорит, что ему более комфортно в седле мотоцикла без крыльев.

«Некоторым нравятся крылья, другим — нет», — говорит 23-летний испанец. — «Я думаю, что лучше без. Если сильно углубиться в аэродинамику, то гонки станут скучней. Нам будет сложней преследовать на прямых дистанциях, и мы увидим картину, которая сейчас в Формуле 1».

«С плохой аэродинамикой нельзя эффективно рассекать воздушный поток. Что касается безопасности, то вы уже видели, как в Аргентине Андреа Янноне коснулся меня. В Остине был отличный пример, так как Дани врезался в Дови, когда у него стояли маленькие крылья. Мы можем использовать их, но только для развития».


В конечном счете, Марк Маркес сказал, что хочет запрета крыльев к следующему сезону.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 апреля 2016 в 9:40
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+12
SpeedSG77
0
MrSlipPer
Сорян, не туда ткнул
0
SpeedSG77
Бывает…
0
swcake1
Для тех кто не в теме, зачем запрещать крылья? Это из-за того, что их разработка дорого стоит и это дает преимущество богатым командам перед не такими зажиточными?
0
seyar
ну и еще по соображениям безопасности.
В Америке на старте в первом повороте Янон(или Дови) ткнул Марка в спину но все обошлось
0
swcake1
К слову вспомнил. В велогонках запрещены дисковые тормоза из соображений безопасности. Только барабанные.
+1
Marsikus
Барабанные на велосипеде? Может все-таки в-брейки?
0
AltiEl
Если про шоссейные, так там вообще клещевые тормоза
0
swcake1
Да, про барабанные ошибся.
0
Nova_Logic
Это в каких велогонках они запрещены? Дисковые тормоза лучше клещевых/v-brake почти всем кроме веса.
0
swcake1
Я сам не увлекаюсь велогонками, так что не обессудьте, сударь, направлю в гугл с запросом «UCI запретила дисковые тормоза».
0
Muahaha
Конечно поиск преимуществ. Так оно во всех гонках прототипов. Все остальные детали уже ограничены правилами (кроме, пожалуй, кпп, пока что), вот инженерная мысля больших команд и ищет доступные способы роста, теперь на давно непаханном поле мото-аэродинамики.
Да, постоянное совершенствование аэродинамики доступно только самым богатым участникам и существенно уменьшает зрелищность самой гонки (читай доход организаторов).
В формуле1 в итоге волевым решением взяли да и послали все это на kers. А вот куда направить сей потенциал инженерной борьбы в мото-гп, да так, чтобы слабенькие тоже могли поучаствовать и зрелищность сохранилась — вопрос открытый.
+1
Vinalex
Интересно, когда гибриды (+электричество) пойдут. Тогда и ограничения по топливу уйдут и средние скорости вырастут немного…
0
Retroracer
хочу крылья!!! Хоть что-то новое!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес не одобряет крылья и хочет запрета