Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Сильверстоуна - анализ Brembo


В конце этой недели состоится третий этап чемпионата мира MotoGP подряд. После летних каникул гонщики и все участники чемпионата подвергаются колоссальным нагрузкам, и на предстоящем этапе физическая и психологическая готовность будет играть немаловажную роль. В этом плане у Марка Маркеса, выигравшего последние четыре гонки, огромное преимущество перед Хорхе Лоренцо и Дани Педросой. Во-первых, Марк очень молод, у него полно сил и нет травм, во-вторых, он гоняется без давления со стороны и находится в оптимальной форме.

Предстоящий этап пройдет на культовой британской трассе Сильверстоун, которая входит в число самых быстрых трасс чемпионата. Трек характеризуется длинными прямыми участками и не слишком жесткими участками торможения. На этом треке тормозные системы работают без перегрузок и успевают хорошо охлаждаться.

О треке:
  • Длина: 5 900 метров
  • Число кругов: 20
  • Тип: простой
  • Число торможений: 8
  • Время, затрачиваемое на торможение: 17%


Поворот 1:
  • Начальная скорость: 271 км/ч
  • Конечная скорость: 153 км/ч
  • Дистанция торможения: 228 м
  • Время торможения: 4 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g


Поворот 2:
  • Начальная скорость: 207 км/ч
  • Конечная скорость: 93 км/ч
  • Дистанция торможения: 178 м
  • Время торможения: 4,6 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g


Поворот 3:
  • Начальная скорость: 125 км/ч
  • Конечная скорость: 66 км/ч
  • Дистанция торможения: 106 м
  • Время торможения: 4,5 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g


Поворот 4:
  • Начальная скорость: 287 км/ч
  • Конечная скорость: 96 км/ч
  • Дистанция торможения: 309 м
  • Время торможения: 5,7 с
  • Максимальное замедление: 1,5 g


Поворот 5:
  • Начальная скорость: 271 км/ч
  • Конечная скорость: 152 км/ч
  • Дистанция торможения: 224 м
  • Время торможения: 3,2 с
  • Максимальное замедление: 1,4 g


Поворот 6:
  • Начальная скорость: 271 км/ч
  • Конечная скорость: 163 км/ч
  • Дистанция торможения: 290 м
  • Время торможения: 5 с
  • Максимальное замедление: 1,4 g


Поворот 7:
  • Начальная скорость: 337 км/ч
  • Конечная скорость: 150 км/ч
  • Дистанция торможения: 235 м
  • Время торможения: 3,6 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g


Поворот 8:
  • Начальная скорость: 234 км/ч
  • Конечная скорость: 79 км/ч
  • Дистанция торможения: 225 м
  • Время торможения: 5,4 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g
  • kimkim
  • Ким
  • 27 августа 2013 в 13:42
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Сильверстоуна - анализ Brembo