Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Наказание Альваро Баутисты за инцидент с Хорхе Лоренцо


В первом же повороте гонки Гран При Ассена испанский гонщик Альваро Баутиста действовал довольно агрессивно, в результате чего на торможении не справился с управлением и упал, зацепив с собой Хорхе Лоренцо. После инцидента гоночная комиссия сразу же взялась исследовать происшествие. В итоге решили наказать Альваро Баутисту, который в следующем Гран При Заксенринга стартует с последнего места.

Альваро Баутиста извинился перед Хорхе и был расстроен произошедшим, но испанец считает, что это был всего лишь гоночный момент. По его мнению, он не заслуживает столь жесткого наказания. Однако многие гонщики MotoGP поддержали Хорхе Лоренцо, который требовал, чтобы Альваро отстранили от гонок минимум на одно Гран При. Помимо Лоренцо от авантюры Баутисты также пострадал и Кэл Кратчлоу, британцу пришлось маневрировать, в результате чего он оказался на 12-ом месте и вынужден был всю гонку восстанавливать утерянные позиции. Кэл в порыве эмоций назвал Баутисту глупцом.

В аварии Хорхе Лоренцо потерял третий двигатель, но гонщик Yamaha заявил, что в случае необходимости, если он израсходует все шесть двигателей, то ему разрешат взять дополнительный седьмой мотор, чтобы компенсировать сегодняшнюю потерю. Очевидно, что у Yamaha и Лоренцо есть влияние на гоночное руководство, поскольку подобные инциденты случаются постоянно, но за них обычно никого не наказывают.

Из последних можно вспомнить: Гран При Валенсии 2011 — Альваро Баутиста сбил Хейдена, Росси и де Пунье; Гран При Хереса 2011 — Валентино Росси упал и зацепил с собой Кейси Стоунера. Таких примеров масса во всех трёх классах мото Гран При, но никто никого никогда не наказывал, такие эпизоды считаются сугубо гоночными.

Фаусто Гресини попытался подать апелляцию, но наблюдатели FIM поддержали решение гоночной комиссии.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июня 2012 в 23:11
  • оценка: +5

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+5
igor27
Да уж… Пид… сы, одним словом.
+1
Pans
C одной стороны с тобой согласен. Но с другой стороны с бау это уже второй раз + он реально мега тупанул и он мог куда больше насобирать гонщиков и скорость его мотоцикла была не маленькая… Но блин был бы на месте Хорхе например Барбера это был бы обычный инцидент.
0
igor27
Да в том-то все и дело! Только с Маркезом и Эспаргаро мусолили ситуацию. Там ничего-все нормально, гоночный инцидент. А здесь прямо чуть ли не расстрелять надо.
Противно все это. Везде политика.
0
kim
WSBK, Донингтон, последний поворот: агрессивная езда Ри привела к падению обоих пилотов BMW
bikepost.ru/blog/wsbk/24185/Vtoraja-gonka-v-Donington-Parke-Intsident-na-poslednem-povorote.html
ничего, никто даже слова не сказал
здесь был ататат

0
igor27
Ну, как оказалось, Лоран не такой уж и плакса. А кто из нас в 25 лет не горячился?
0
Kretov
Зато появилась интрига в чемпионате: по 140 очков у Стоунера и у Лоренцо. It ain't over till its over:-)
+3
igor27
Интрига-это хорошо. Вот такие методы-это плохо. Если пойти дальше, то и за опасный,(с точки зрения комиссии, конечно), обгон можно проездом через пит-лейн наградить. Так и чемпионом сделать можно кого угодно. Надо лишь правила немножко подгонять под ситуацию.
0
Regrey
О да, нытик конечно-же… Потерять одним махом 25 очков, которые собирал 6 этапов и требовать наказания для виновного- это нытье! Будь мы на его месте, мы бы простили Бау! А вот решение по поводу инцидента не порадовало- двигатель зря дали, это все-таки гонка, а Бау на последнем месте в квале- да он махом пройдет CRTишников и половину саттелитов и приедет в неплохие очки. Дисквалификация нужна была, хотя и Бау жалко, но виноват (на 60 км/ч превысил допустимую скорость в повороте, кто считал не знаю:))

Насчет Джона Ри и заводской BMW- а там по-другому было. Ри на траектории внутренней ехал, а Меландри вышел широко и пытался закрыть с внешней- немудрено, что Ри его просто как кеглю вынес. Да и Супербайк всегда жестче был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Наказание Альваро Баутисты за инцидент с Хорхе Лоренцо