Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Джереми Берджесс не впечатлен литрами и работой Dorna


Возможно, каждый задавался вопросом, почему организаторы Гран При решили вернуться к литровым мотоциклам тогда, как лет шесть назад они же понизили кубатуру мотоциклов до 800 см3.

В первую очередь в прошлом кубатуру прототипов уменьшили с 1000 см3 до 800 см3, чтобы снизить предельные скорости мотоциклов и сделать гонки безопасней. Парадоксально, но теперь MotoGP вернулись к литрам, что логично в маркетинговом плане, однако в плане безопасности и предельных скоростей (свыше 360 км/ч) MotoGP сделали небольшой шаг назад.

Максимальные скорости сейчас волнуют всех, а Хорхе Лоренцо до начала сезона имел неосторожность затронуть эту тему, после чего его назвали «девочкой». Однако в словах Хорхе была доля правда, поскольку на таких треках как Муджелло можно разгоняться до предела. Например, Дани Педроса в Гран При Муджелло 2009 года развил скорость 349.3 км/ч (217.1 миль/час).

Джереми Берджесс уже не так впечатлен литрами и думает, что MotoGP стоит ограничиться 600-кубовыми прототипами, о чем в своё время ходили разговоры. Джереми Берджесс также не удержался: «Людей, продвигающих MotoGP на телевидении, не волнуют правила».
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля 2012 в 12:46
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
max232
Заряженный мотор шестисотки будет уступать литру из супербайка. Безопасность это конечно важно, но кто будет смотреть motogp если прокаченные сток будет его превосходить. Так что весьма логично motogp должна быть флагманом во всем иначе эта серия будет не актуальна.
0
6ec
ой тише тише пацаны!!! а то с такой логикой они щас дойдут до того что гражданские версии ограничат в ноль, шоп все смотрели на гоночные 600-ки и облизывались)))
0
masich
смотря как заряжать…
Cagiva C593 1993г. если в 93г. 500сс довели до 180 л.с. на колесе, то сейчас с 600ки можно больше 200 снять… так что не надо п... (цензура). На 600сс зрелищность не убавится.
0
SSHade
500cc были 2-тактными. Не думаю, что можно с 4-тактного 600сс при текущем уровне развития технологий снять 200 л.с
0
trucker77
Дико извиняюсь :). Откуда взята эта статья? Как то всё сумбурно и путано. О непостоянстве правил и законов DORNA и так всё всем понятно, они там борются за сокращение расходов участников, за безопасность и зрелищность, а в итоге все попадают на огромные бабки… Джереми Берджесс не впечатлён литрами- это то откуда? Тебе как ТОП-механику дают двигатель (1000 кубиков или 200, неважно) и зарплату в шестизначных цифрах, бери и выжимай из этого двигла всё возможное, это твоя работа… Но человек не ВПЕЧАТЛЁН :))
+2
igor27
Берджесс был так же не доволен и 800-ми. Кто не ленивый, найдет его интервью. Дело, видимо, в другом. Громких заявлений решили больше в начале сезона не делать? Trucker77, к двигателям механики отношения не имеют. Получают 6 запечатанных моторов на сезон(+ резервные, за минус в очках)-и вперед. Занимайся подвеской, тормозами, да хоть в бубен бей-но выдай результат. Вот за это и платят шестизначные зарплаты.
0
trucker77
Вы не путаете с классом МОТО 2? где действительно моторы опломбированы и вмешательство наказуемо. В GP лишь оговаривается количество используемых моторов на сезон.
0
igor27
Не путаю. 6 моторов с невозможностью вмешательства. Смысл оговаривать количество, если двигатель можно ремонтировать?
0
SSHade
Забавность ситуации с переходом 1000-800-1000 заключается в том, что Dorna хотели уменьшить максимальные скорости и удешевить прототипы, а получилось наоборот: ни один из заводов, естественно, не решил оступать от гонки двигателей, и все стали стали выжимать еще больше, но уже не с 1000, а с 800 кб.см. А это влечёт за собой увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличение компрессии, что в сумме с правилом 6-ти двигателей дало только увеличение стоимости двигателей из-за увеличения затра на разработку и использования более дорогих материалов. Ну а скорости как продолжали расти, так и будут.
0
trucker77
Страшно подумать, если этих ребят не «придерживать», они могут в этой гонке вооружений доиграться… и под конец сезона литры могут перешагнуть 400 км/ч :))
+1
baRRmalini
да они уже перешагнули. В посте говориться о самых длинных старт-финишных прямых, как можно разогнаться, чтобы успеть затормозить.
Педроза самый лёгкий, вот и разгоняется, бо знает, что веса мало и инерция меньше, чем у других :)
Думаю, если прототип ГП на Бонвиль выставить он четыре по сто легко перешагнёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Джереми Берджесс не впечатлен литрами и работой Dorna