Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → В MotoGP повышают стандарты безопасности мотошлемов


В мотогонках безопасность превыше всего. Каждый пилот должен экипироваться лучшими предметами экипировки. С начала 2019 года организаторы повысили стандарты безопасности во всех категориях Гран При (MotoGP, Moto2, Moto3), а также обязали производителей выпускать гражданские аналоги, чтобы обычные мотоциклисты могли экипироваться не хуже ведущих гонщиков.

Организация «Fédération Internationale de Motocyclisme» (FIM) ранее уже занималась проверкой и тестированием мотошлемов. Чем больше становилось производителей, тем интереснее были результаты — появились некоторые несоответствия. По этим причинам федерация FIM теперь требует, чтобы все шлемы соответствовали новым стандартам омологации.

Согласно новым стандартам каждый шлем должны пройти испытания на проникновение, высокие и медленные линейные воздействия (передняя часть), угловые воздействия (боковая сторона). Производители должны предоставить федерации по десять экземпляров в каждом размере для тестирований, по итогам которых все шлемы будут уничтожены.

Мотогонки — двигатель для развития технологий для обычных мотоциклистов. Федерация FIM не одобрит ни один шлем, ни один размер, который не доступен обычному мотоциклисту.

Новые стандарты FIM, вероятно, более строгие, чем Snell, ECE или JIS.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2019 в 16:19
  • оценка: +12

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
theuser
Я так понял тута www.frhp.org/homologated-products будут публиковать модели, прошедшие их сертификацию + наклейки будут клеиться с qr-кодом для проверки. Но непонятно пока будет ли это касаться гражданских версий шлемаков или только специальные гоночные
+1
exoriare
Вроде как хотят обязать производителей, выпускать те же модели и на гражданский рынок.
+4
max045
абсолютному большинству мотоциклистов не нужны модели мотошлемов, в которых гоняются на треке. Так как на ДОПах они будут неудобны, неуместны и т.д. Это как на охоту пойти с биатлонной винтовкой.
0
OrangeDiavel
Абсолютно неверно. абсолютное большинство сейчас ездят в тех шлемах, которые обкатывались на треках -5-10 лет назад. Затем идет переход на ДОПы.
+4
max045
ДА ладно? то есть большинство мотоциклистов по вашему ездят в моделях шлемов для трека??? это как надо не любить себя?? Или вы просто путаете понятие «шлем для трека» и «технологии шлема для трека»
На треках могут обкатываться технолигии, которые будут применяться в шлемах для ДОПов. Сейчас на полках магазинов продают в шлемы с технологиями, которые использовались возможно в тректовых шлемах, но никак не ТЕ ЖЕ САМЫЕ ШЛЕМЫ.
0
Serjio
А чем не удобен трековый шлем в городе?
+5
max045
Честно говорю — скопипастил с просторов тырнета: гоночные шлемы, обычно, достаточно шумные. Посредственный боковой обзор некоторых моделей не всегда позволяет свободно ориентироваться в плотном потоке. Спортсмен должен иметь возможность ориентироваться в пространстве даже когда он распластался по мотоциклу, уткнувшись подбородком в бак. Поэтому с каждым новым поколением спортивных касок верхняя кромка визора поднимается всё выше и выше. Что касается бокового обзора, то в гоночных шлемах он зачастую перекрывается задранной вверх нижней кромкой визора. А вентиляция многим может показаться чрезмерной — ачастую, городские райдеры мучаются в топовых спортивных шлемах, потому как интенсивные воздушные струи сушат им глаза (особенно с линзами) и создают ощущение дискомфорта… К тому же, аэродинамика таких шлемов прорабатывается исходя из позы креветки, которую никто в здравом уме не будет пытаться принимать на нейкедах, туристах и эндуро. И развитые аэродинамические элементы таких шлемов могут стать источником шума и вибраций на туристических мотоциклах, если на них будет попадать завихренный большим ветровым стеклом поток воздуха.
0
max045
Заинтересовался и почитал о шлемах, в которых ездят в MotoGP — так вот в описании шлемов часто присутствует что «пилот такой то ездит в шлеме таком то, шлем из там 15слойного композита, вес гоночной версии -1.3 кг, и внимание вес гражданской! версии — 1.4 кг». Чувствуете разницу? мне почему-то кажется что гоночная от гражданской версии ну очень значительно отличатся, несмотря на то одинаковое наименование модели шлема. То есть купить вы сможете только гражданскую версию (видимо адаптированную для ДОП), а вовсе не трековую. В общем, чистый маркетинг и реклама :-) для повышения продаж.
+1
celtic
Так вроде всегда так было.
Для Педросы к примеру карбон и т д. А для нас такой же но только из более дешевого материала соответствено и тяжелее и дешевле. Но по уровню безопасности я думаю они одинаковы. Защелки на визорах, застежки и т д все на уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, В MotoGP повышают стандарты безопасности мотошлемов