Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Саймон Крафар считает CRT-байки будущим MotoGP


Новозеландский гонщик Саймон Крафар (Simon Crafar), выступавший в Гран При 90-ых годов, считает мотоциклы CRT будущим MotoGP.

Нововведение мотогонок Гран При вызвало самые разные разговоры. Фактически все фабрики против мотоциклов CRT, хотя сам Валентино Росси говорил, что он готов принять CRT, если концепция поможет выжить MotoGP и сделать гонки интересней. Суть CRT мотоциклов повторяет идеологию Moto2/Moto3, где используется шасси прототипа и двигатель серийного образца. Конечно, такой подход существенно снижает затраты, но как показали последние испытания MotoGP мотоциклы CRT на порядок медленней фабричных прототипов.

Саймон Крафар: «Некоторым не нравится CRT, но это будущее чемпионата. Расходы MotoGP давно вышли из-под контроля. Я не против развития мотоциклов, но я против ситуации, когда они доступны только нескольким парням.

Да, в этом году нас ждет два разных класса мотоциклов в одной гонке: самые быстрые мотоциклы за всю историю MotoGP; новые и менее развитые CRT байки.

Потребуется несколько лет, чтобы уравновесить класс, как это было в Moto2. Когда проект CRT созреет, у нас будет около 30 мотоциклов на стартовой сетке, и большинство гонщиков сможет гоняться на них. Не делайте поспешных выводов, что CRT мотоциклы будут медленными. Дайте им один-два года».
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2012 в 18:40
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
ggg3
  • ggg3
  • 16 февраля 2012 в 20:34
даёшь MotoGP в массы!
0
RaveZak
Ну дядьки посмотрим на этот сезон, надеюсь он будет потрясным!
0
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 2:06
Нуда, а то зажрались со своими прототипами.
0
van_der_BolT
Нужно в МотоГП разрешить турбины и увеличить объёмы двигателей до 1,5 литров. И не использовать более пяти гонщиков за сезон(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Саймон Крафар считает CRT-байки будущим MotoGP