Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → CRT - будущее MotoGP?!


Вероятно, в предстоящем чемпионате MotoGP стартовая сетка может резко увеличиться в сравнении с тем, что мы видели в этом году. Всё благодаря новым правилам CRT, которые позволят более бедным командам выступать в премьер-классе. Dorna считают, что за этим будущее спорта, и с ними полностью согласен Уэйн Гарднер, который хорошо помнит времена, когда сетка Гран При была заполнена множеством приватных команд.

Уэйн Гарднер: «Dorna заявили, что CRT — будущее спорта. Я не совсем пониманию, как все это будет работать, но я согласен с ними. Если нововведение позволит ослабить мощь производителей, пусть будет так. MotoGP нуждается в идее, которая позволит поставить на сетку больше мотоциклов и увеличить развлекательную ценность серии.

В действительности фабрики спровоцировали переход на четырехтактные двигатели в широком масштабе увеличив затраты всех команд. Те же фабрики завышают цены на мотоциклы для сателлитных команд, поэтому сетка MotoGP так бедна. То есть участие в MotoGP доступно далеко не для всех.

Проблема состоит в том, что многие годы инженеры, а не специалисты по маркетингу, принимали все ключевые решения. Инженеров никогда не заботили, интересны ли гонки людям или нет. Они только стремятся развивать технологии и побеждать в гонках».


В чем-то Уэйн, конечно, прав. Текущая ситуация MotoGP очень печалит, далеко не все гонки интересные и захватывающие, чего не скажешь о Moto2, например. В той же Австралии к финишу приехали всего 10 гонщиков, что вряд ли может заинтересовать потенциальных спонсоров.

Уэйн считает, что CRT чем-то может повторить 80-ые годы Гран При, когда только несколько гонщиков выступало на фабричных мотоциклах: Фредди Спенсер на NSR500, Эдди Лоусон и Рэймонд Роше на Yamaha YZR. Все остальные же ездили на не менее конкурентоспособных трехцилиндровых машинах Honda и Suzuki GS.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2011 в 15:06
  • оценка: +8

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 октября 2011 в 18:58
Да пусть возвращают 2-тактники (:!
Мото ДжиПи для народа!!! (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, CRT - будущее MotoGP?!