- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → CRT - будущее MotoGP?!
Вероятно, в предстоящем чемпионате MotoGP стартовая сетка может резко увеличиться в сравнении с тем, что мы видели в этом году. Всё благодаря новым правилам CRT, которые позволят более бедным командам выступать в премьер-классе. Dorna считают, что за этим будущее спорта, и с ними полностью согласен Уэйн Гарднер, который хорошо помнит времена, когда сетка Гран При была заполнена множеством приватных команд.
Уэйн Гарднер: «Dorna заявили, что CRT — будущее спорта. Я не совсем пониманию, как все это будет работать, но я согласен с ними. Если нововведение позволит ослабить мощь производителей, пусть будет так. MotoGP нуждается в идее, которая позволит поставить на сетку больше мотоциклов и увеличить развлекательную ценность серии.
В действительности фабрики спровоцировали переход на четырехтактные двигатели в широком масштабе увеличив затраты всех команд. Те же фабрики завышают цены на мотоциклы для сателлитных команд, поэтому сетка MotoGP так бедна. То есть участие в MotoGP доступно далеко не для всех.
Проблема состоит в том, что многие годы инженеры, а не специалисты по маркетингу, принимали все ключевые решения. Инженеров никогда не заботили, интересны ли гонки людям или нет. Они только стремятся развивать технологии и побеждать в гонках».
В чем-то Уэйн, конечно, прав. Текущая ситуация MotoGP очень печалит, далеко не все гонки интересные и захватывающие, чего не скажешь о Moto2, например. В той же Австралии к финишу приехали всего 10 гонщиков, что вряд ли может заинтересовать потенциальных спонсоров.
Уэйн считает, что CRT чем-то может повторить 80-ые годы Гран При, когда только несколько гонщиков выступало на фабричных мотоциклах: Фредди Спенсер на NSR500, Эдди Лоусон и Рэймонд Роше на Yamaha YZR. Все остальные же ездили на не менее конкурентоспособных трехцилиндровых машинах Honda и Suzuki GS.
- kim
- Ким
- 29 октября 2011 в 15:06
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть