Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Suzuki GSF400 Retrofighter

Мотоцикл Suzuki GSF400 Retrofighter

Кастом Suzuki GSF400 — совместный проект отца и сына. Подобные семейные проекты встречаются не часто, но есть в них что-то особенное.

37-летний Алессандро проживает в небольшом итальянском городишке Боргофранко-д’Ивреа. В прошлом он любительски занимался супермото, но не добился больших высот. Алессандро больше нравится заниматься кастомайзингом, покраской и аэрографией. Его 63-летний отец Пино знает все о двигателях, электрике и выхлопных системах. В прошлом он ездил на множестве разных мотоциклов, в том числе CB350 Four, CB500 Four, GS750, XJ900 и XJ1200. В свою очередь, Алессандро сфокусировался на подвеске, шасси и дизайне. По его словам, вместе с отцом они восстановили немало старых мотоциклов и скутеров.

За основу Retrofighter итальянский дуэт использовал простенький Suzuki GSF400, купленный всего за 600 евро. Мотоцикл был не в лучшем состоянии, поскольку требовался ремонт двигателя. Однако, эта проблема была далеко не самой главной. Отец и сын хотели сделать особенный дорожный мотоцикл при минимальных затратах. Конечно, учитывая строгие итальянские законы относительно покрышек, светотехники, выхлопа и модификации рамы, задача усложнялась еще больше.

Детали проекта:
  • полностью перебран двигатель Suzuki GSF400: новая головка, распредвал, поршневые кольца
  • все алюминиевые детали (подножки, двигатель, тормозной насос, рычаги, вилка и т.д.) обработаны пескоструем
  • немного переделана рама под установку одноместного седла
  • кастомные детали: подножки, крепление выхлопа, воздушный фильтр
  • убран родной пластик, установлено переднее крыло Honda c125s
  • руль супермото Tommaselli от старого байка Husqvarna
  • родные колеса и тахометр (встроен в алюминиевую кофеварку)
  • выхлоп Suzuki GSXR400 1989
  • переделан и перекрашен топливный бак
  • суммарные вложения: 1 700 евро


Мотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 RetrofighterМотоцикл Suzuki GSF400 Retrofighter
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября 2013 в 12:35
  • 5
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Turbo_KITT
Бандит — это всегда хорошо ) Но одиноко стоящий тахометр и хвост не понравились =(
0
Yamahin
глушителя бы маленькие, короткие, выходящие их под КПП.
0
Yamahin
В стиле Х4
+3
Sebastian
Спидометр в кофеварке и кронштейн контролек из монтажного уголка — сильные детали. Если бы байк был сделан у нас, там бы полюбому присутствовали детали из железного детского конструктора. Эх, не знают итальянцы всю его силу.
+1
avt0gen
а мне понравилось )
0
Sebastian
Да не, я как бы тоже ничего плохого не подразумевал.
0
Jolly_Roger
Не монтажный уголок, а защита с торца радиатора ))
0
AntonSn
Банки бы по меньше, а так супер. Сам лепил или приобрел такой?
0
Sebastian
А если и текст прочитать, а не только картинки смотреть?
0
Garik_moto
банки мятые не совсем смотрятся и полосы на баке чот кривоваты.
0
Marsikus
А их строгие законы не запрещают такое расположение номерного знака? )))
0
ZNikita
ахриненный!
0
unnamed
Всегда смотрю на такие посты и мелькает мысль: «Чего смотреть-то делать надо, ведь брал для души и оставлять его все равно хотел.» Вот теперь еще и наглядный пример есть, что бандит не безнадежен в плане переделки:)
0
tech
  • tech
  • 4 сентября 2013 в 14:39
В каком месте он ретро?
0
timonza-kun
лаконичненько. хотя для вящего минимализма можно было бы маленькую фару (в том же стиле, что и задний фонарь) использовать и куцую баночку глушителя присобачить. совсем не миниатюрный бензобак смотрится неожиданно уместно.
0
timonza-kun
альзо, в случае одного короткого глушака хорошо бы вписался ажурный консольный маятник а-ля ducati MH 900
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Suzuki GSF400 Retrofighter