Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Спортбайк Honda CBR1800RR

Спортбайк Honda CBR1800RR

Как вам идея создания спортивного мотоцикла на базе самого большого туристического мотоцикла современности? Американец Седрик Смит (Cedric Smith) из Everett Powersports (магазин/мастерская в Вашингтоне) построил спортбайк Honda CBR1800RR на базе послеаварийного мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing, двигатель и рама которого не были повреждены.

Седрик Смит хотел, чтобы мотоцикл до каждой детали оставался истинной Хондой, но всё же пришлось использовать вилку от Suzuki GSX-R. На мотоцикл также установлен подрамник CBR, полностью переделана электрическая система. Кроме того установлен огромный маятник, широкая покрышка и новые крышки двигателя.

В общем, Седрику удалось сделать из тяжелого туриста Gold Wing более-менее спортивный мотоцикл, который совершенно неуправляем и пригоден для езды только вперёд. По словам мастера, мотоцикл напоминает ему каток. В будущем Седрик планируют установить турбо, чтобы придать байку резвости.

Спортбайк Honda CBR1800RR
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2012 в 17:11
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
Vlad-anapa
Думаю резвости и так достаточно с таким объёмом.
0
kma21
Это же турер тяжёлый, у него момента много, а мощности не так много. А сделали спорт, так что резвости _для_спорта_ малова-то =)
0
Shumer
Резвости не будет — коробка Голды позволяет прицеп тянуть, но разгон никакой — для комфорта турингового корабля если накосячить с передаточным числом поспортивнее- -то максимум пробуксовка заднего колеса и все — ибо на козла такой движок не поднять с таким задним «оттопырком». В общем опыт неплохой но тупиковый.
+1
JFR
  • JFR
  • 25 сентября 2012 в 18:22
Резвость при минимальной управляемости? Зачем?
+2
Serch
Для гонок по прямым
+2
Default
Юморной драгстер, называть это спорт байком только потому, что он быстрый на прямой конечно не корректно. Но как результат приложения рук впечатляет. Сразу понятно что сделал американец, размер имеет значение, остальное второстепенно.
+2
svoloch
Чисто американский подход, ещё и турбину впихнуть планирует..
Сразу вспомнились ихние мускулкары и драговые гонки.
Возможно пилоты подобных устройств и получают кайф, но как по мне, то зрелищности у подобной езды маловато 0.
+5
NtLDream
хотел бы посмотреть на реакцию японских инженеров, увидевших сие детищще)))
+16
hawara
ну что-то мне подсказывает, что реакция какая то такая:


%)
0
NtLDream
да именно эту картинку и представил)
+2
g_8
  • g_8
  • 26 сентября 2012 в 20:47
Я считаю, что у них глаза сделали вот так:
+1
Panama3600
Пожалуй из категории мото с движками от танков и вертолётов — зато ни у кого такого нету ))))))
+1
NtLDream
тут 2 категорий: Exclusive & ГолдаINCLUSIVE
+3
NtLDream
примерно может состояться такой диалог, если подъедет к нему на перекрестке в кросовках, футболке и шлеме пилот на R1 (CBR1000, GSXR1000):
— ох ты это литр?
— да литр!
— ХЕХ, а у меня два(почти) литра!
+2
Vorpal
И тут подъезжает чувак на Триумф Рокет 3 и всем сразу становится грустно :) а по сабжу — если там коробка от голды, то это просто трактор, обвешанный спортивным обвесом :) больше 250 он не поедет, какой это в.опу драг :) ну зато есть вероятность, что до сотни будет дрючить все и вся.
+4
kma21
Зато на него можно будет в шестером сесть и он всё равно будет уверенно разгоняться =)
+2
Vorpal
Низкая карма не дает плюсовать, но оч смешно ;)
+2
Xsile
отлично будет фуру на тросе тянуть )
+1
Lans
  • Lans
  • 25 сентября 2012 в 20:21
Гонкак вооружений приведет рано или поздно к настоящими CBR1800RR!
Кавасики ZX14R недолго осталось царствовать)))
0
Vorpal
Блэкбердом 2 нас кормят уже года 3. Пока это все враки.
+2
Xsile
ну а вдруг такого мастодонта запустят в массовое производство? все иные мотопроизводители закроются от незнания, что бы противопоставить :D
0
kma21
В мире итак топливный кризис начинается, а то вообще всю нефть выкачают для таких мастодонтов. И ездить на них до первого столба. Ну если сделать супер-спорт с движокм 1800 см^3.
+1
Lans
Если дрозда 2 все же запустят, то там как минумимум надо 1400 кубов что заткнуть за пояс конкуретов) На что те ответят GSX-R1500 Megabusa и ZX-15R Super Ninja)) А там и баварцы подтянутся с какимнить BMW S1600RR.
+1
Vorpal
Не совсем, тут очень тонкий момент, такие объемы, как у зизера и бусы (1351 и 1340) — это уже предельные объемы по соотношению мощности к массе и к экономичности. Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера. То есть, сфера его применения уже будет за пределами практичности, а это для рынка неприемлемо. Думаю, возьмут и зарядят мотор от выфера и постараются влезть в 230 кг мокрой массы. Вот это было бы супер.
-1
Lans
Мое сообщение это конечно жутка, но в каждой шутке есть доля правды… Много где читал что мотоциклы такого класса заводы выпускают для престижа компании, а не для получения большой прибыли. Аналогично фольскваген выпускает Бугатти Вейрон для престижа фирмы себе в убыток. Кавасаки недавно выпустила видио где сравнивает зизер и бусу, и гордо именует своего коня как «самый мощный серийный мотоцикл в мире», вот и статус фирмы.
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
0
gootentag
т.е. БМВ ГТЛ1600 унылый турер жрущий многа бенза, неуправляемый, неприбыльный, деклассированый?
+1
Vorpal
Отличный турер. Но турер. Без претензии на трек. Ты же не станешь его сравнивать с к1300s :) этотпродукт скорее уровня голды. Как пример, тот же кава конкурс 1400 и зизер 1400 — совершенно разные машины. Дрозд, буса, зизер — это, все-таки, скорее спорты, чем туреры, со всеми вытекающими. Отвечая Lans: время покажет. Над тем же кавасаки работали около пяти лет, вломили кучу денег, престиж престижем, но суть успешных фирм в окупаемости продукции. Окупить нало хотя бы расходы на разработку. Кава вот отлично продается, она на данный момент наиболее совершенная из гиперспортов. Но, повторюсь, 1400 в названии — это хитрый маркетинг, на самом деле, она лишь на 10 кубиков больше Бусы. Хотя Буса по сравнению с ней прошлый век. Я уж молчу про Дрозда :)
+1
Vorpal
И еще один трабл дальнейшего повышения объема иимощности — при более-менее вменяемой длине базы мот просто никак не удержать на двух колесах. В той же каве при старте ииразгоне используется, благодаря тркшн контролю или умному пилоту, около 40 проц. Мощности. Поэтому у дрозда, у бусы и кавы, разгон до 100 одинаковый. Разница начинается после 250, А на такой скорости мало кто ездит много.

Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.
0
gootentag
ты мило пропустил цитирую — Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера — в конце речь шла о турере, это ведь твои слова. вопрос еще раз написать? про обьемы ты не прав, раньше и думать не могли о моторах обьемом больше литра, лет еще 20 назад, радники упирались в литр, и тогда всем наверное казалось так же как и тебе — типа хер дальше а не наращиване обьема, и сатри що ща тварицца. литр уже ничего не значит, это уже дорожник стандартный… ну ты понел.
0
Vorpal
Не, камрад, мы не поняли друг друга :) я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое :))) вопрос в том, как это примет рынок. Не те несколько сорвиголов, которые надувают бусу, а широкий потребитель.
+1
Lans
Был эксперементальный спорт байк Norton Nemesis.
А сейчас в америке мелкосерийно выпускается довольно длиннобазный суперспортбайк MTT Y2K!!!
Та и зизер с бусой берут не потомучто литра мало, а для статуса (понта елси хотите), чтоб всем показать какой ты крутой ездиш ла литр четыреста!
0
Vorpal
вот я и говорю, понты понтами, а используют на полную катушку их единицы :)
0
Vorpal
И потом, был додж томагавк, сейчас выпускаются мелкосерийно чоппера с мотором от вайпера. Но то все американский рынок и ничтожное производство.
0
unicorn
Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера.
Как вариант, если гонка вооружений примет совсем угрожающие обороты, производители могут просто понизить количество цилиндров… скажем, до рядной 3-ки или V2. И будет это гибрид чоппера и спорт-турера :)
0
Vorpal
Да уже делают :) вон последний дарвин, 2 горшка, 2,2 литра :)))
0
Vorpal
Остается вспомнить роторы :)
0
unicorn
вон последний дарвин, 2 горшка, 2,2 литра :)))
Прости. не понял, кто такой «Дарвин»?
0
Vorpal
Тут кажись ссылки нельзя, набери в гугле darwin RLX, безумная техника. Обещают мелкой серией пустить.
0
unicorn
Я думал, это будет нечто аховое. Оказалось — стрит-род.
Подобные аппараты с середины 2000-х выпускает Confederate (на БП о них кое-что есть).
И Yamaha MT-01 была таким же по замыслу аппаратом, только с не таким здоровенным движком (1.7 против 2.2).
0
Vorpal
Да, я не знал, что в хелкете тоже 132 инча :)
0
BlackBird_
нужно просто отказаться от 4-т в пользу 2-т, так мощность поднимется и масса упадет
+2
idnb
  • idnb
  • 26 сентября 2012 в 9:07
Мне кажется из него получился бы отличный спорт-трайк)
+1
SLK
  • SLK
  • 26 сентября 2012 в 9:13
Да он же с карданом!!! ))) Мечта дальнобойщика ))
+1
Margo
  • Margo
  • 26 сентября 2012 в 9:57
Отдайте его мне!!! Блин какая красота!!! Это лучшее за последнее время, что я видела!!! РАБОЧИЙ ДЕНЬ — ПОТЕРЯН!
0
Aspid
мадам, я как увидел сие творение моментально о вас подумал. знаю что есть ценители.
0
Sietonaqest
Поездатый мот получился ))) По прямым пулять небось одно удовольствие )))
Кстати видел в Киеве хаябусу белую аналогично переделанную (только заднее колесо было очень широкое).
0
ss_serg
Как демострация возможностей гаража — вполне. А в остальном — нафиг ненужное чудо. На драге его современная 600-ка объедет.
0
Vorpal
Не, шестисотка не объедет, конечно, но, думаю зизер 1400 точно дрюкнет.
0
NtLDream
а вфр800?))))
0
Vorpal
Тяжелый он :( не знаю, камрад, надо пробовать :)
0
baRRmalini
выфер еле две сотни разменивает на 402-ух метрах. Я, конечно не профи (разгонял его), но думаю и умеющий стартовать не сильно этого кабанчика разгонит :)
Турист это. Ну мини-турист, а приставка спорт для ЧСВ :). Вот у меня 29-ый — настоящий спорт-турист по современным меркам )))
+2
CASTIRON
Если руки прямые, и две штуки, то можно извращатся как захочешь — учитывая цены на технику в штатах. Я бы тоже чем нибудь подобным занялся…
0
timonza-kun
так вот запросто. бам! — и мозг вынесен.
0
Shumer
  • Shumer
  • 30 сентября 2012 в 22:25
Как на нем ехать — он же не управляется при таком весе. И в поворот такой как положишь так и не достанешь потом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Спортбайк Honda CBR1800RR