Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Borile B300CR 2015

Новый мотоцикл Borile B300CR 2015

На прошлой неделе Умберто Бориле представил новый мотоцикл своей компании — Borile B300CR. Новинка является меньшей версией уже известного мотоцикла Borile B500CR, который был анонсирован на прошлогодней выставке EICMA 2014. По дизайну мотоциклы имеют много общего, в то время как модель B300CR комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым мотором мощностью 27.2 л.с. В Италии новый мотоцикл будет стоить 5 850 евро.

Технические характеристики:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, воздушное охлаждение, рабочий объем 292.4 см3 (78х61.2 мм)
— мощность: 27.2 лс при 7500 об/мин
— крутящий момент: 24 Нм при 6000 об/мин
— сцепление: многодисковое
— карбюратор: Keihin 32 мм
— стартер: электрический
— сварная рама из хромомолибденовых труб (сталь 7020)
— телескопическая вилка 41 мм
— моноамортизатор
— колеса 120/70-17 и 150/70-17
— тормоза: 320/220 мм
— топливный бак 8.5 л
— высота по седлу: 830 мм
— габариты: 2050 х 270 х 1360 мм
— вес: 119.5 кг

Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015Новый мотоцикл Borile B300CR 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня 2015 в 11:29
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAZOGA
Клевый, япкупил, но что-то мне подсказывает, что в рф его не повезут…
+5
Hopma
имхо- что в нем не хватает, как будто не доделан…
0
MAZOGA
я бы некоторые детали рамы в черный покрасил
+2
ultorix
Тоже об этом подумал. Видимо дело в инновационном решении покрасить не только раму, маятник, вилку, но также двигатель и трубы выпуска с применением нано-краски «серебрянка» в технологичных аэрозольных баллончиках, по демократичной цене в 150 рублей за баллон :) Хотя, если подумать, чего же здесь инновационного? Это же старинная традиция — облезший хром красить «серебрянкой», раньше кистью, теперь с баллончика. Эх! Если бы в этом мотоцикле чистый полированный метал был применен не только на крыльях фаре и приборке, но и на всем, что сейчас выглядит как после колхозного тюнинга, то он бы был ну просто очень красив. Думаю, что это будет чуть ли не основным направлением будущей кастомизации 300-го Бориля.
P.S. А мотор-то этот 300сс чей? Зонгшен, Лифан, или кто-то поэкзотичнее?
+1
MAZOGA
и на 1 котел 2 выпуска в 1 трубу, В 1 ТРУБУ КАРЛ!!!
+1
venickey
А что такого? На легендарном ХР допустим также сделано.

+1
venickey
Картинка не вставилась.
0
MAZOGA
я не прожженый мотомеханик, но тогда объясните, каков технический смысл выпуска 2-х труб из 1 котла, если не разводить на 2 трубы? хотя и из 1 трубы развести на разные стороны можно…
0
venickey
К сожалению я тоже не механник, но думаю что на самом популярном 250 эндурике это сделано не просто так.
0
Mart
Ну у моего мопеда из одного горшка две трубы.
Не знаю зачем.
+1
kim
Кажется, Loncin
+2
ultorix
О! Настоящий китальянский мотор :)
0
Mart
Кикстартера не хватает.
0
MOTOPPP
Приятный мот.
Но мало двигателя — передняя часть хорошая, основательная — массивные траверсы, стаканы, крыло. А моторчик и бак тощенькие. Диссонанс.
0
Oxoxo777
Колхоз. Особенно не в тему хромированные крылья.
0
SNOODY
Он не силуминовый часом? На китайца похож))
+1
Brainreaver
Какой же он весь китайский!
здесь был ататат

0
red_light
и бак, на 8.5 литров… ну вот как? Вроде хорошенький такой, но как будто не итальянцы придумали, а китайцы… и блестючесть эта пластмассовая…
+4
Dinoel
Вы шутите? 5850 евро, 2015 год и карбюратор? Этож бред! Кому он впёрся?
0
Mart
  • Mart
  • 23 июня 2015 в 21:27
Это оригинальная идея — приварить вилку от круизера к классику.
Подскажите номер патента.
0
ultorix
От круизера? Толстый перевертыш — это скорее спорт!
0
timonza-kun
как я и предполагал, официальное представление не принесло облегчения в тревожных предчувствиях, словно бы сама марка поблекла вместе с удешевлением модели (больше зрительном, чем реально финансово оправданном), грустно все это. а еще грустно то, что это разочарование вызвало столько обсуждения. хотя, конечно, последнее скорее как раз благодаря, нежели вопреки первому, но положа руку на сердце: кто-нибудь из вас всерьез задумался о его покупке?
0
timonza-kun
no comments
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Borile B300CR 2015