Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250

Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250

Vins Duecinquanta — изящный, полностью новый, дорожный, двухтактный, 250-кубовый спортбайк, разработанный в Италии. Новинка вскоре появится на европейском рынке.



Мотоцикл Vins Duecinquanta комплектуется 249.5-кубовым V-образным двухцилиндровым двухтактным двигателем с электронной системой питания. Интересный проект с отсылкой на европейские и японские двухтактники 80-90-х годов. Производитель подготовил сразу две версии: Strada (дорожная) и Competizione (трековая).

Производство мотоцикла осуществляется на заволе в Маранелло, недалеко от Ferrari.

Vins Duecinquanta 250 является духовным наследником Aprilia RS250 (снят с производства в 2005), а также целой серии двухтактных мотоциклов: Suzuki RGV250, Kawasaki KR1-S, Yamaha TZR250.

Особенности:

  • масса 105 сухих кг
  • мощность 74 л.с. при 11 700 об/мин
  • АБС
  • карбоновое моношасси
  • карбоновый обвес
  • передняя подвеска Hossack
  • регулируемые амортизаторы
  • карбоновые колеса


Гоночная версия немного легче (102 кг).

Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2019 в 8:26
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Как это экологи убившие всю 2Т технику просмотрели это чудо техники)
+1
Terrano
Интересный момент — как электроника умерила аппетит этого коня. Моя RS125 помнится ела под 7 литров 95-го, плюс дорогущее бездымное масло, примерно в те же деньги что и бензин.
-3
capitan_amer
Кто покупает дорожные двухтактники, просветите?
Что за удовольствие смешивать масло с бензином?
Опять же, 250-кубой спорт несерьёзно, засмеют
+6
Aikon
Ты мощность и вес видел?
+4
Korenb
Про раздельную смазку слышали что-нибудь?
+2
VadimMinin
Сори но это фраза либо человека, родившегося где-то в середине нулевых, либо совершенно не петрящего в мототехнике и 2т в частности.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 8 ноября 2019 в 10:44
Интересно на сколько комфортно на нем сидеть нормального размера человеку. И как долго на нем живет поршневая.
0
AndreyCZ
Что то я не верю что на 2Т можно добиться Евро5. Уже все кто готовит мотоциклы под Евро5 перешли на водяное охлаждение а тут 2Т да еще и воздушник.
+1
Boggi
Это же Италия. Всё ок. Сертификат получен. А дальше уже открытые горизонты))
+1
HotGuy
102кг на 74лс — вот это крутая штука! Конструкция задней подвески интересная опять же.
+1
Locarus
Стоит как чугунный мост, наверное…
0
Merkishev
При этом глушак аще не пацанский!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Двухтактный спортбайк Vins Duecinquanta 250