Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Австралия: первая дорога без ограничения скорости

Австралия: первая дорога без ограничения скорости

Практически во всех странах действуют правила ПДД, которые ограничивают максимальную скорость в той или иной степени. За редким исключением можно найти трассы и автобаны, где нет ограничения. При таком вопросе на ум сразу же приходит немецкие автобаны, но теперь появилось еще одно место, где можно открутить, не боясь получить штраф — дорога в самом сердце Австралии.

На примерно 200-километровом участке дороги между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, в самом центре Австралии, сняли ограничение скорости. Дело в том, что с 2001 по 2011 год на этом участке не произошло ни одного несчастного случая, поэтому правительство решило, что все выиграют, если убрать ограничение скорости.

Австралия: первая дорога без ограничения скорости


В 2006 году австралийское правительство приняло ограничение скорости (130 км/ч) на шоссе в Северной Австралии. К некоторому удивлению, с тех пор число несчастных случаев увеличилось, поэтому правительство проводит анализ и, возможно, в будущем на других магистральных дорогах страны тоже уберут ограничение скорости.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2013 в 18:52
  • оценка: +19

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+6
Kriole
не наши методы! не наши дороги!
0
HedGehog
К некоторому удивлению, с тех пор число несчастных случаев увеличилось, поэтому правительство проводит анализ и, возможно, в будущем на других магистральных дорогах страны тоже уберут ограничение скорости.
Очепятка?
+1
Turbo_KITT
На шоссе в Северной Австралии после ввода ограничения увеличилось количество случаев. Видать, это все желание водителей нарушить, идти против системы что-ли. А нет ограничение — и все едут спокойно.
+2
ArcticFox
Каждый едет как ему удобно. И хотя разница может быть +-20км, по факту это большая разница для восприятия.
+3
uonick
Точно. Как у нас в стране: ограничение 60 — все едут 80, сделают ограничение 80 — все поедут 100))
+4
Aussie
Очепятки нет. Дело в том, что до 2007 года на этом моторвэе (Стюарт Хайвэй) на всей его длине (чуть больше 2800 км) не было вобще никакого ограничения скорости, как и поличцейского партрулирования. За исключением естественно тех мест где дорога проходила через города. И все было ништяк. Потом какой-то умник, решил что нефиг! И ввели ограничение и охриненные штрафы за превышение. Результат, как видим, получился обратным (хотя обратным чему, если и так не было печали?) Основными пользователями этой дороги были и есть дальнобойщики на автопоездах по 6 прицепов в ряд, да путешествующие пенсы с прицепами-домиками. С введением ограничения скорости и те и другие стали просто тупо засыпать на длинной, ровной и однообразной дороге. Ладно хоть опомнились теперь чинуши из транспортного департамента. Ну и вобще щас по всей Австралии идут дебаты, увеличивать ли скоростной лимит на моторвэях со 110 до 130 км/ч? Нормальные люди держат пальцы крестом, чтоб увеличили, ибо ограничение в 110 принимали в 60-е годы, с тех пор и качество самих моторвэев и автомобилей шагнуло далеко вперед.
+2
Turbo_KITT
Вот для каких дорог нужны литры!
+1
ArcticFox
Точнее 1800...GL1800.
Вот интересно, сколько там заправок. А то есть в финке дороги до 100км бнз заправки.
0
Ivansp17
Ну про ограничение понятно — я думаю большинство аварий на таких дорогах из-за того, что водители не готовы к превышению скорости другими участниками движения (часто в такие аварии, к сожалению, попадают мотоциклисты)…
+2
ArcticFox
Всё немного проще.
У меня есть такое понятие как 'комфортная' скорость — скорость при которой сохраняется концентрация внимания и не возникает дорожного гипноза — около 120-130 км/ч. Дубасить можно и со скоростью в 200, только уже не комфортно. Да и устаёшь быстрее. При более полной конценьрации внимания снижается вероятность ДТП, что в общем-то и проявилось. Самая аварийно опасная скорость 40-80км/ч, снижено ощущение скорости и теряется концентрация, при этом сильно повышается нервное напряжение, т.к. большая часть теъники едет в оптимальном режиме на 90км/ч.
Это сугубо моё мнение, но имеет место быть.
+1
neenot
ты немного заблуждаешься, забывая про нелинейное увеличение тормозного пути.
0
KeR
  • KeR
  • 25 октября 2013 в 0:51
Что-то мне подсказывает, при взгляде на эту дорогу, что там собственно и плотность движения, с десяток машин в час. Какие нафиг несчастные случаи, ёма.

Я б катнулся)
+2
Aussie
В путеводителе для мотоциклистов, по этой дороге рекомендуют готовить мот особо тщательно и заправлять бензой все имеющиеся емкости, поскольку в ожидании автомобиля на обочине можно провести не один час, а жара под сороковник в этой части Северной Территории — обычное дело.
+1
insideR
Главное, чтоб на полной скорости не встретить кенгуру или стадо каких-нибудь опоссумов перебегающих догору:)
0
Aussie
Поссумы размером с кошку, опасности не представляют, да они и ночные животные. Кенгуру тоже опасны в основном ночью — безумствуют и непредсказуемы только в свете фар. Поэтому золотое правило для путешествующих по Австралии без кенгурятника на капоте — вставать на ночевку как только начинает темнеть. Особенно это актуально для мотоциклистов, бо им и кенгурятник не поможет ))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Австралия: первая дорога без ограничения скорости