- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Юта, США: ограничение скорости на некоторых трассах подняли до 130 км/ч
Интересный факт. Правительство штата Юта (США) провело исследование и пришло к заключению, что низкое ограничение скорости на автострадах и шоссе приводит к большему число несчастных случаев и ДТП. Таким образом, на основных трассах ограничение скорости подняли до 80 миль/час (130 км/ч).
При условии хороших дорог скорость около 130 км/ч является вполне комфортной. Подобные ограничения скорости установлены правилами ПДД во многих европейских странах. Проведя исследование, эксперты доказали, что низкая скорость на шоссе приводит к невнимательности водителей, потери бдительности и следовательно большему количеству ДТП. По их мнению, скорость 130 км/ч — оптимальная как для автомобилей, так и для мотоциклов. Исследования показали, что на скорости 130 км/ч сохраняется некий драйв, при котором водитель сохраняет концентрацию и может среагировать в критической ситуации, в то время как на скорости около 90 км/ч можно просто потерять бдительность и не заметить опасности.
В целом, интересное и правильное наблюдение с учетом неплохого качества покрытия на автобанах и шоссе, а также рациональной расстановки ограниченний скорости на опасных участках.
- kim
- Ким
- 3 октября 2013 в 13:52
- +30
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Нет, не тебе одному. Если брать авто, а не мот, на котором и так всегда весело, то я реально засыпаю! Это не понятное, монотонное движение с какой-то там типа безопасной скоростью… Да это жесть вообще! Вот когда я еду на авто примерно 130-160км\ч вот тогда мозг на полную работает, вот тогда я вижу полную обстановку на дороге, я не «сплю», я управляю автомобилем! Наше правительство так не сделает, точнее уже вроде сделало, но на платных участках.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 15:26
- ↑
- ↓
Хм, возможно… Я об этом не думал. Тогда скорость еще увеличу наверное, но тут то уже вступает в «игру» страх и чувство самосохранение и поэтому может спать больше не захочется.
Для тех, кто не обратил внимания — у них эти трассы проходят так, что они отделены от жилых массивов. Т.е. вероятность того, что кто-то решит перебежать через дорогу на своих двоих — крайне мала. Плюс, если я не ошибаюсь, в штатах потоки отделены безопасной зоной (здоровущий газон между дорожными полотнами).
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
А какое ограничение на таких участках? 90?
К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
Все равно все ездят быстрее, если нет камер, так что не че страшного! Повышать шансы выживания у пешеходов не вижу смысла, т.к. они в большинстве как бараны, прут куда хотят, а если нет мозгов, то естественный отбор — лучшее средство, уж простите за цинизм. Я вообще двумя руками за повышение скоростного лимита, но не как не наоборот!
А как раз со снижением предела в городе собираются улучшить автоматическую фиксацию нарушений с помощью камер, т.е. их станет в разы больше.
А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.
И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.
И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 16:53
- ↑
- ↓
Начнем с того, что не один здравомыслящий человек не попрется на дорогу, не убедившись в безопасности перехода, а значит авто летящий по дороги, для пешехода опасности не несет!
Что касается остановок и возможного вылета авто в нее, так тут надо не скорость снижать, а делать те же столбики, для защиты людей и еще комплекс мер! А так конечно, проще тупо, не че не делая, снизить лимит скорости, понавешать камеры и бабло собирать. Еще хотел сказать по поводу несчастных случаев! Ну как бы дерьмо случается, не когда не угадаешь, где тебя «накроет»!
Что касается остановок и возможного вылета авто в нее, так тут надо не скорость снижать, а делать те же столбики, для защиты людей и еще комплекс мер! А так конечно, проще тупо, не че не делая, снизить лимит скорости, понавешать камеры и бабло собирать. Еще хотел сказать по поводу несчастных случаев! Ну как бы дерьмо случается, не когда не угадаешь, где тебя «накроет»!
Раз уж вы затронули идею про «комплекс мер», можно вас попросить рассказать подробнее, что вы под этими словами имели в виду? (сразу говорю — не придираюсь, собираю информацию для формирования полной картины с различных точек взгляда)
И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:06
- ↑
- ↓
Да может и спорили)) Со мной многие спорят, потому что я открыто говорю, что и погонять люблю и нарушаю иногда, впрочем как и все остальные. Но тут, на БП, пропагандируют безопасность, что правильно, только многие в такие крайности ударяются, что пипец!
Что касается «комплекса мер», тут сложно сказать сходу, тут надо хорошо все обдумать, но первое, что приходит на ум это:
-Хотя бы те же столбики на остановках.
-делать хорошо освещаемые пешеходные переходы, а лучше вообще их делать под или над землей.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Можно конечно еще подумать и наверняка хорошие идеи придут, но толку то от этого? Правительство по нашим комментам не шарится.
Что касается «комплекса мер», тут сложно сказать сходу, тут надо хорошо все обдумать, но первое, что приходит на ум это:
-Хотя бы те же столбики на остановках.
-делать хорошо освещаемые пешеходные переходы, а лучше вообще их делать под или над землей.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Можно конечно еще подумать и наверняка хорошие идеи придут, но толку то от этого? Правительство по нашим комментам не шарится.
Правительство комментарии действительно не читает. Зато обсуждение может вырасти в инициативную группу, которая будет заниматься предложением поправок в законы и их отстаиванием.
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:16
- ↑
- ↓
Вот тут со всем согласен! И даже, когда тема в правительстве поднималась о том, что бы сделать пешеходные переходы в виде большого «лежачего полицейского» я был обеими руками за, но тоже, что бы был ряд условий! Например, что бы эти переходы были где то в жилых зонах, что бы они были плавными и не было бы неприятно по ним проезжать (если кто проезжал по городу Нара-Фоминск, там есть такие полицейские, перед ними и притормаживаешь и проезжать даже в кайф, как по волнам). А то у нас могут такой переход и на скоростном шоссе замутить.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.Поддержу предыдущего оратора…
1.
2. даже если ты сбил пьяное в какашку тело, которое перебегало 10 полос магистрали, все равно ты будешь оплачивать его лечение — они опять «равнее» (если ты был неправ, то его полечат из твоей ОСАГО, а ты сам лишишься прав)
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 16:56
- ↑
- ↓
С картинкой, кстати, тоже касяк! А че тогда не сделать лимитом 10км\ч? Тогда вообще не че страшного пешику не будет. Только спрашивается, нахрена тогда вообще транспорт?
А он и не нужен в городе — если его убрать и запустить общественный транспорт — будет удобно всем. К сожалению, большинство игнорирует опыт той же Европы — там и ограничения ввели, и платные парковки всюду. Зато — там общественный транспорт лучше. А здесь он плохой почему? Потому что не получает должного финансирования. А почему? Не популярен из-за того, что стоит в тех же пробках, что и личные автомобили. Если сделать не комфортным пользование личным транспортом — люди пересядут на общественный транспорт. Это будет повышением спроса, следовательно, появится больше предложения. Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:08
- ↑
- ↓
Ну допустим метро я, я не очень представляю, как можно сделать более комфортным! Там все равно народу в час-пик столько, что ужас, а будет еще больше, если все пересядут!
И я поддерживаю слова SlidE, только у меня ассоциация с «золотой клеткой» — вроде все хорошо, но клетка, свобод нет и их все больше ущемляют.
И я поддерживаю слова SlidE, только у меня ассоциация с «золотой клеткой» — вроде все хорошо, но клетка, свобод нет и их все больше ущемляют.
А метро можно продублировать наземным транспортом, и(!) улучшить маршруты между ветками в удалении от кольца (если говорить о Москве). Многие тогда не будут ездить до кольцевой, а потом обратно от кольца.
Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:18
- ↑
- ↓
Да это все было бы замечательно, но… мы живем в реальном мире и тем более в России, проще запретить и ужесточить, чем что то делать и решать.
Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?россия и рыночная экономика два мало связных понятия.
представим что внезапно все забили на личный транспорт сели на общественный:
1 наступит коллапс общественного транспорта, он не справится, совсем, даже если его пытаться модернизировать он устарел на столько что всё придётся тупо строить заново
2 дороги которые чисто теоретически должны ремонтироваться за счёт владельцев авто останутся без финансирования, а общественный транспорт не по воздуху летает
В общественном транспорте не бесплатно ездят.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Видел я как то Медведев говорил, что как в Грузии у нас не получится, потому что у нас страна огромная и сразу весь огромный штат полиции не заменить.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:36
- ↑
- ↓
Вообще, если уж совсем заглянуть в бедующие, то мне кажется было бы идеальным вариантом делать автономные, маленькие капсулы, на автопилоте. Вроде и машина, вроде и общественный транспорт и удобно и не простаивает, место не занимает. Такие, если не ошибаюсь, были в фильме «Я робот» или в каком то другом с Уилл Смитом
Мне на общественном транспорте добираться до работы полтора часа минимум, до дома — от полтора до трёх часов. А почему? Да всё просто: кланяемся на каждой остановке и каждом столбе всем желающим сесть, по 5 минут высаживаем пассажиров на каждой остановке, едем со скоростью 30-40км/ч (а вдруг еще один пассажир добавится). Затем метро (там немного лучше но тоже не быстро). Еще не забываем что если садишься в час пик не на конечной остановке то шанс банально впихнуться в маршрутку 50/50. Летом писец жарко, зимой жопу отморозить можно. Лично мне такой общественный транспорт нафик не нужен, даже если он будет ходить очень часто и без сбоев. Всяко свои колёса если не быстрее, то в разы комфортнее, и чихать/кашлять/дышать перегаром на тебя всю дорогу никто не будет.
ИМХО
ИМХО
Автобусы у нас не лучше чем маршрутки. Плюс ко всему — автобусы любимое средство передвижения бабушек с сумками и прочей ересью: садятся долго, вылезают еще дольше. Сами автобусы ездят еще медленнее чем маршрутки. К тому же у нас (в Киеве имеется ввиду) все маршрутки — Богданы, всяких там газелей и мерсов на маршрутах давно нет. Но ситуация от этого не меняется. Есть пару маршрутов где несколько перевозчиков конкурируют на одном маршруте — там ездят часто и быстро. Но езда на этих маршрутах — эдакий экстремальный аттракцион, т.к. каждый водитель пытается догнать впереди едущего.
Москва, очень большой мегаполис, а маршруты наземного общественного транспорта — далеко не всегда совпадают с тем, что нужен тому или иному человеку. 2-3 пересадки, это геморойно.
Если при нынешней инфраструктуре хотя бы 10% автомобилистов пересядет в метро — метро захлебнётся, оно уже и так работает в час пик почти на пределе, а уж когда поломка на линии — полный коллапс. Опять же, многие ездят на транспорте и за покупками, пользуются им для перевозки различных вещей и т.п.
Если при нынешней инфраструктуре хотя бы 10% автомобилистов пересядет в метро — метро захлебнётся, оно уже и так работает в час пик почти на пределе, а уж когда поломка на линии — полный коллапс. Опять же, многие ездят на транспорте и за покупками, пользуются им для перевозки различных вещей и т.п.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
Метро это вообще кранты и с каждым годом хуже и хуже. Вот тут, на мой взгляд, реально даже идей нет, как можно было бы улучшить. Наверное делать только надземное метро, как отдельный вид транспорта по типу как в Нью-Йорке, там метро много где проходит над землей или как в Готем Сити)))
Сейчас ввели разные проездные, по которым можно n пересадок без оплаты каждой делать. 2-3 пересадки геморройно как раз из-за пробок — транспорт не ходит вовремя. Как только общественному транспорту дадут независимую от пробок дорогу — станет приятнее.
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.
Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.
Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
Ограничения там установлены более разумно. Допустим висит знак 40 перед поворотом. Заруливаешь в поворот и понимаешь, что действительно, скорость в этом повороте ну максимум 50-60, быстрее и вправду будет опасно. У нас — перед поворотом знак 40, значит его совершенно спокойно без экстрима можно проехать и на 80 и выше.
Платных парковок там много, да. Но тарифы на платных парковках сильно дифференцированы (от продолжительности стоянки, времени дня, дня недели, метода оплаты, местный вы или заезжий). К тому же есть и бесплатные парковки. У нас тариф фиксированный, бесплатную альтернативу стараются убирать везде где это мешает наполняемости платной.
Там общественный транспорт увязывают в единую сеть. У нас нет. Там не надо 30 минут топать до ближайшей остановки автобуса или станции метро. А если вдруг кому и надо, то поблизости у станции наверняка найдется место для парковки хотя бы велосипеда. И, скорее всего, по возвращении вы его застанете там же. У нас естественно нет, даже автомобиль страшно оставить у метро, на выходе из которого всегда трутся толпы подозрительных кадров.
Платных парковок там много, да. Но тарифы на платных парковках сильно дифференцированы (от продолжительности стоянки, времени дня, дня недели, метода оплаты, местный вы или заезжий). К тому же есть и бесплатные парковки. У нас тариф фиксированный, бесплатную альтернативу стараются убирать везде где это мешает наполняемости платной.
Там общественный транспорт увязывают в единую сеть. У нас нет. Там не надо 30 минут топать до ближайшей остановки автобуса или станции метро. А если вдруг кому и надо, то поблизости у станции наверняка найдется место для парковки хотя бы велосипеда. И, скорее всего, по возвращении вы его застанете там же. У нас естественно нет, даже автомобиль страшно оставить у метро, на выходе из которого всегда трутся толпы подозрительных кадров.
Позволю себе скопировать из предыдущего своего комментария:
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»
Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»
Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:41
- ↑
- ↓
Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денегНу так конечно! Штрафы растут, цены на бензин, да на все подряд растут, услуги ЖКХ растут, все короче растет, а зарплаты нет! Вот и нет у народа денег, что бы на платной парковке парковаться, а альтернативной парковки нет.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
Да хз че делать! Вот честно! Бунт и революция не выход! Вон в Египте и т.п. че делается. Я не хочу, что бы город в руины превратили, но и изменить не че нельзя, кроме как разом в глобальном смысле что то изменить! Или там полностью сразу запретить весь личный транспорт и пересадить на автобусы или разом сменить все правительство или еще что, но это не реально! Поэтому будем идти очень маленькими шажками, меняя потихоньку обстановку вокруг и меняя сознание людей и глядишь, через поколения 3-4 может станет чуточку лучше и то не факт.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:55
- ↑
- ↓
Так нет, я ж за все это! Разговор то научился с того, что я просто против понижения скоростного лимита.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 18:01
- ↑
- ↓
Тут можно сделать вывод, как мне кажется, такой: Надо стремиться к лучшему и пытаться улучшить дорожную и не только инфраструктуру и сделать все более безопасно, тогда и не придется уменьшать лимит скорости))
P.S. Да, дискуссия была интересной, за сим прощаюсь, бежать надо! Удачи.
P.S. Да, дискуссия была интересной, за сим прощаюсь, бежать надо! Удачи.
- Halfofwolf
- 3 октября 2013 в 17:26
- ↓
америкосы думают о своих дорогах и своих гражданах. в отличие от наших властей.
- Untouchable
- 3 октября 2013 в 17:53
- ↑
- ↓
Кстати, по поводу «места»… Вспомнилось, что страна то у нас как бы не маленькая и места до хрена! И был бы очень хороший вариант развивать другие города. А то у нас только Питер, да Москва (остальные без обид). Вон в той же Америке, сколько крупных городов, не уступающие столице. Если бы было бы много хороших городов, то и народ бы распределился по все стране, тогда может и дорожная обстановка изменилась к лучшему.
Согласен на 100% с Вами. Места много, а все равно всем надо в центре и жить и работать. Думаю что каждая столица штата США по площади равны или больше площади Мск(Атланта точно как Мск). У нас видимо нет такой децентрализованности как у них, т.е. все деньги идут в Мск, поэтому все стараются уехать туда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть