Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Юта, США: ограничение скорости на некоторых трассах подняли до 130 км/ч


Интересный факт. Правительство штата Юта (США) провело исследование и пришло к заключению, что низкое ограничение скорости на автострадах и шоссе приводит к большему число несчастных случаев и ДТП. Таким образом, на основных трассах ограничение скорости подняли до 80 миль/час (130 км/ч).

При условии хороших дорог скорость около 130 км/ч является вполне комфортной. Подобные ограничения скорости установлены правилами ПДД во многих европейских странах. Проведя исследование, эксперты доказали, что низкая скорость на шоссе приводит к невнимательности водителей, потери бдительности и следовательно большему количеству ДТП. По их мнению, скорость 130 км/ч — оптимальная как для автомобилей, так и для мотоциклов. Исследования показали, что на скорости 130 км/ч сохраняется некий драйв, при котором водитель сохраняет концентрацию и может среагировать в критической ситуации, в то время как на скорости около 90 км/ч можно просто потерять бдительность и не заметить опасности.



В целом, интересное и правильное наблюдение с учетом неплохого качества покрытия на автобанах и шоссе, а также рациональной расстановки ограниченний скорости на опасных участках.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2013 в 13:52
  • оценка: +30

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+13
SlidE
  • SlidE
  • 3 октября 2013 в 14:00
Ура товарищи!
То есть не мне одному скучно тащиться со скоростью раненной черепахи.(думал притупление внимания у меня субъективно и индивидуально — ан нет)
+7
Untouchable
Нет, не тебе одному. Если брать авто, а не мот, на котором и так всегда весело, то я реально засыпаю! Это не понятное, монотонное движение с какой-то там типа безопасной скоростью… Да это жесть вообще! Вот когда я еду на авто примерно 130-160км\ч вот тогда мозг на полную работает, вот тогда я вижу полную обстановку на дороге, я не «сплю», я управляю автомобилем! Наше правительство так не сделает, точнее уже вроде сделало, но на платных участках.
+2
mitri4
так ведь, если бы другие участники движения ехали с твоей скоростью 130-160, ты бы опять заснул
0
Untouchable
Хм, возможно… Я об этом не думал. Тогда скорость еще увеличу наверное, но тут то уже вступает в «игру» страх и чувство самосохранение и поэтому может спать больше не захочется.
+15
Muahaha
Да не, речь не столько о контексте ощущения драйва в общей динамике потока, сколько о том, что на скорости over120 водителю становится ссыкотно искать cd в бардачке, писать смс, лапать пассажирку, прикуривать и ковыряться в разных местах. Во всяком случае делать это одновременно ))
0
DrRos
  • DrRos
  • 3 октября 2013 в 14:54
Может и наше правительство созреет. Когда-нибудь.
+1
MikeDream
С сентября вроде +20 к разрешенной скорости, не штрафуется, то есть по умолчанию — при 110 разрешённой, можно спокойно валить те же 130.
+1
DrRos
Я ещё эти 110 в глаза не видел :) Но вообще да, разрешение кое-где поставить ограничение 110 порадовало, как и +20.
0
MikeDream
На магистралях (которые зелёненькие) :)
+2
DrRos
И правда, совсем забыл, один раз был на такой. Только вот в Сибири автомагистраль намного сложнее встретить, чем в окрестностях Москвы.
0
98k
Это заблуждение. Если не штрафуется, то не значит, что можно, ибо есть другие «наказывающие» факторы.
А вообще, я еще не понял зачем увеличили до +20.
+1
MikeDream
Где то видел статью, в которой говорилось что на уровне министерства Транспорта и ГИБДД велось обсуждение скоростных нормативов и что ныне действующие, уже устарели — всё равно все ездят быстрее. И возможно, что пока не приняв решения и не меняя инфраструктуру, пошли наиболее простым путём :)
0
98k
Возможно, я об этом тоже думал.
0
98k
Когда будет проведено компетентное исследование и будет сделано соответствующее заключение тогда может и созреет.
А на мой субъективный взгляд исследовать пока нечего. Инфраструктуры для безопасного перемещения с такой скоростью у нас нет.
0
DrRos
На мой взгляд, у нас в стране есть участки хороших дорог, где вполне можно безопасно ехать больше 90. Не говорю, что везде, но местами было бы хорошо смягчить ограничение. Что, собственно и делается.
0
Muahaha
Ага, то что местами, это точно. Только разогнался, а потом как бааабаах в яму
+1
Muahaha
Или без предупреждения в небольшой кусочек снятого асфальта со ступенькой в 10см
+1
Reape
угу… на неосвещенной дороге.
было такое. при чем там даже не «снятый», а «недоснятый». такая полоса поперек дороги выступающая если не на 10, то на 5 см уж точно. я так давно не матерился…
+4
ars90tm
Для тех, кто не обратил внимания — у них эти трассы проходят так, что они отделены от жилых массивов. Т.е. вероятность того, что кто-то решит перебежать через дорогу на своих двоих — крайне мала. Плюс, если я не ошибаюсь, в штатах потоки отделены безопасной зоной (здоровущий газон между дорожными полотнами).
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
+3
DrRos
В черте города действительно хорошая идея. Но при этом у нас множество участков трассы, где на десятки километров нет ни одного населённого пункта.
0
ars90tm
А какое ограничение на таких участках? 90?

К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
+2
Untouchable
Все равно все ездят быстрее, если нет камер, так что не че страшного! Повышать шансы выживания у пешеходов не вижу смысла, т.к. они в большинстве как бараны, прут куда хотят, а если нет мозгов, то естественный отбор — лучшее средство, уж простите за цинизм. Я вообще двумя руками за повышение скоростного лимита, но не как не наоборот!
0
ars90tm
А как раз со снижением предела в городе собираются улучшить автоматическую фиксацию нарушений с помощью камер, т.е. их станет в разы больше.

А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.


И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
+3
Untouchable
Начнем с того, что не один здравомыслящий человек не попрется на дорогу, не убедившись в безопасности перехода, а значит авто летящий по дороги, для пешехода опасности не несет!
Что касается остановок и возможного вылета авто в нее, так тут надо не скорость снижать, а делать те же столбики, для защиты людей и еще комплекс мер! А так конечно, проще тупо, не че не делая, снизить лимит скорости, понавешать камеры и бабло собирать. Еще хотел сказать по поводу несчастных случаев! Ну как бы дерьмо случается, не когда не угадаешь, где тебя «накроет»!
0
ars90tm
Раз уж вы затронули идею про «комплекс мер», можно вас попросить рассказать подробнее, что вы под этими словами имели в виду? (сразу говорю — не придираюсь, собираю информацию для формирования полной картины с различных точек взгляда)

И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
0
Untouchable
Да может и спорили)) Со мной многие спорят, потому что я открыто говорю, что и погонять люблю и нарушаю иногда, впрочем как и все остальные. Но тут, на БП, пропагандируют безопасность, что правильно, только многие в такие крайности ударяются, что пипец!
Что касается «комплекса мер», тут сложно сказать сходу, тут надо хорошо все обдумать, но первое, что приходит на ум это:
-Хотя бы те же столбики на остановках.
-делать хорошо освещаемые пешеходные переходы, а лучше вообще их делать под или над землей.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Можно конечно еще подумать и наверняка хорошие идеи придут, но толку то от этого? Правительство по нашим комментам не шарится.
+1
ars90tm
Правительство комментарии действительно не читает. Зато обсуждение может вырасти в инициативную группу, которая будет заниматься предложением поправок в законы и их отстаиванием.
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
0
Untouchable
Вот тут со всем согласен! И даже, когда тема в правительстве поднималась о том, что бы сделать пешеходные переходы в виде большого «лежачего полицейского» я был обеими руками за, но тоже, что бы был ряд условий! Например, что бы эти переходы были где то в жилых зонах, что бы они были плавными и не было бы неприятно по ним проезжать (если кто проезжал по городу Нара-Фоминск, там есть такие полицейские, перед ними и притормаживаешь и проезжать даже в кайф, как по волнам). А то у нас могут такой переход и на скоростном шоссе замутить.
0
ars90tm
На скоростном шоссе только под\над-земные!
Департамент транспорта Москвы, кстати, адекватен в обсуждении этих вопросов (судя по работе неких «Городских Проектов» и Варламова)
+3
unicorn
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Поддержу предыдущего оратора…
1. долбое пешеходы не имеют ни ОСАГО ни КАСКО — все равны, но они «равнее»
2. даже если ты сбил пьяное в какашку тело, которое перебегало 10 полос магистрали, все равно ты будешь оплачивать его лечение — они опять «равнее» (если ты был неправ, то его полечат из твоей ОСАГО, а ты сам лишишься прав)
+1
Untouchable
С картинкой, кстати, тоже касяк! А че тогда не сделать лимитом 10км\ч? Тогда вообще не че страшного пешику не будет. Только спрашивается, нахрена тогда вообще транспорт?
+2
SlidE
всё это напомнило типичный голливудский сценарий на тему сбрендившего искуственного интеллекта: чтобы вас обезопасить мы поместим вас в стеклянные колбочки и будем кормить из трубочки, тогда вы будете в полной безопасности.
0
ars90tm
А он и не нужен в городе — если его убрать и запустить общественный транспорт — будет удобно всем. К сожалению, большинство игнорирует опыт той же Европы — там и ограничения ввели, и платные парковки всюду. Зато — там общественный транспорт лучше. А здесь он плохой почему? Потому что не получает должного финансирования. А почему? Не популярен из-за того, что стоит в тех же пробках, что и личные автомобили. Если сделать не комфортным пользование личным транспортом — люди пересядут на общественный транспорт. Это будет повышением спроса, следовательно, появится больше предложения. Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?
+1
Untouchable
Ну допустим метро я, я не очень представляю, как можно сделать более комфортным! Там все равно народу в час-пик столько, что ужас, а будет еще больше, если все пересядут!
И я поддерживаю слова SlidE, только у меня ассоциация с «золотой клеткой» — вроде все хорошо, но клетка, свобод нет и их все больше ущемляют.
0
ars90tm
А метро можно продублировать наземным транспортом, и(!) улучшить маршруты между ветками в удалении от кольца (если говорить о Москве). Многие тогда не будут ездить до кольцевой, а потом обратно от кольца.

Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
+2
SlidE
Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства
вот тут наши взгляды в корне расходятся
+1
ars90tm
Ничего страшного, что расходятся. Но то оно и мнение =)
+1
Untouchable
Да это все было бы замечательно, но… мы живем в реальном мире и тем более в России, проще запретить и ужесточить, чем что то делать и решать.
0
ars90tm
Гиблая тема — никто ни до чего не доспорится. Нужно искать варианты, а не оправдания.
0
SlidE
Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?
россия и рыночная экономика два мало связных понятия.
представим что внезапно все забили на личный транспорт сели на общественный:
1 наступит коллапс общественного транспорта, он не справится, совсем, даже если его пытаться модернизировать он устарел на столько что всё придётся тупо строить заново
2 дороги которые чисто теоретически должны ремонтироваться за счёт владельцев авто останутся без финансирования, а общественный транспорт не по воздуху летает
0
ars90tm
В общественном транспорте не бесплатно ездят.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
+1
SlidE
в Сочи дороги по миллиарду за километр
без этого ни как — как же откаты яхты виллы суперкары для власть имущих, на это ни кто не согласится, кончится стройка в Сочи начнётся где нибудь ещё.
0
ars90tm
отдельная больная тема. хороший пример борьбы — Грузия.
0
SlidE
а там что?
0
ars90tm
А там всю полицию разогнали и новую сформировали. со взятками борются очень активно.
0
SlidE
милицию разогнать могут, согнать полицию. тут вопрос куда глобальнее
0
Untouchable
Видел я как то Медведев говорил, что как в Грузии у нас не получится, потому что у нас страна огромная и сразу весь огромный штат полиции не заменить.
0
ars90tm
zyalt.livejournal .com/440672.html
0
Untouchable
Вообще, если уж совсем заглянуть в бедующие, то мне кажется было бы идеальным вариантом делать автономные, маленькие капсулы, на автопилоте. Вроде и машина, вроде и общественный транспорт и удобно и не простаивает, место не занимает. Такие, если не ошибаюсь, были в фильме «Я робот» или в каком то другом с Уилл Смитом
0
Muahaha
фильм «Особое мнение» с Т.Крузом
0
Untouchable
А, ну или от туда, да!))
0
ars90tm
Гугл-мобиль же
+3
Magesti
Мне на общественном транспорте добираться до работы полтора часа минимум, до дома — от полтора до трёх часов. А почему? Да всё просто: кланяемся на каждой остановке и каждом столбе всем желающим сесть, по 5 минут высаживаем пассажиров на каждой остановке, едем со скоростью 30-40км/ч (а вдруг еще один пассажир добавится). Затем метро (там немного лучше но тоже не быстро). Еще не забываем что если садишься в час пик не на конечной остановке то шанс банально впихнуться в маршрутку 50/50. Летом писец жарко, зимой жопу отморозить можно. Лично мне такой общественный транспорт нафик не нужен, даже если он будет ходить очень часто и без сбоев. Всяко свои колёса если не быстрее, то в разы комфортнее, и чихать/кашлять/дышать перегаром на тебя всю дорогу никто не будет.
ИМХО
0
ars90tm
Э нет, это не общественный транспорт. Маршрутки как раз усугубляют обстановку тем самым желанием «еще одного подобрать».
Кстати, а на личном транспорте сколько времени от дома до работы? Лучше про 4 колеса, а не 2.
0
Magesti
Четырёх нет и пока даже не планируется. Но есть знакомые которые ездят по тому же маршруту. На авто 40-60 минут. На моте 20-30 минут.
0
Magesti
А если учесть что я еще жену завожу на работу (совсем не по пути), то дорога до работы на моте у меня занимает около 40-50 минут
0
ars90tm
Тяжело тогда сравнивать. Но опять же, главный косяк — маршрутки. Перевозят не так много, хаоса создают много (остановиться где угодно? Да легко!), стоят дорого. Автобус выгоднее при наличии свободного от пробок пути.
+1
Magesti
Автобусы у нас не лучше чем маршрутки. Плюс ко всему — автобусы любимое средство передвижения бабушек с сумками и прочей ересью: садятся долго, вылезают еще дольше. Сами автобусы ездят еще медленнее чем маршрутки. К тому же у нас (в Киеве имеется ввиду) все маршрутки — Богданы, всяких там газелей и мерсов на маршрутах давно нет. Но ситуация от этого не меняется. Есть пару маршрутов где несколько перевозчиков конкурируют на одном маршруте — там ездят часто и быстро. Но езда на этих маршрутах — эдакий экстремальный аттракцион, т.к. каждый водитель пытается догнать впереди едущего.
0
ars90tm
Пока ничего не смогу ответить, но по сетевому этикету на комментарий отреагировал.
Если увижу что-то похожее на решение такой проблемы — сообщу, если не забуду =)
+1
MikeDream
Москва, очень большой мегаполис, а маршруты наземного общественного транспорта — далеко не всегда совпадают с тем, что нужен тому или иному человеку. 2-3 пересадки, это геморойно.
Если при нынешней инфраструктуре хотя бы 10% автомобилистов пересядет в метро — метро захлебнётся, оно уже и так работает в час пик почти на пределе, а уж когда поломка на линии — полный коллапс. Опять же, многие ездят на транспорте и за покупками, пользуются им для перевозки различных вещей и т.п.
+1
Untouchable
Метро это вообще кранты и с каждым годом хуже и хуже. Вот тут, на мой взгляд, реально даже идей нет, как можно было бы улучшить. Наверное делать только надземное метро, как отдельный вид транспорта по типу как в Нью-Йорке, там метро много где проходит над землей или как в Готем Сити)))
0
ars90tm
Сейчас ввели разные проездные, по которым можно n пересадок без оплаты каждой делать. 2-3 пересадки геморройно как раз из-за пробок — транспорт не ходит вовремя. Как только общественному транспорту дадут независимую от пробок дорогу — станет приятнее.
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.

Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
+2
Muahaha
Ограничения там установлены более разумно. Допустим висит знак 40 перед поворотом. Заруливаешь в поворот и понимаешь, что действительно, скорость в этом повороте ну максимум 50-60, быстрее и вправду будет опасно. У нас — перед поворотом знак 40, значит его совершенно спокойно без экстрима можно проехать и на 80 и выше.
Платных парковок там много, да. Но тарифы на платных парковках сильно дифференцированы (от продолжительности стоянки, времени дня, дня недели, метода оплаты, местный вы или заезжий). К тому же есть и бесплатные парковки. У нас тариф фиксированный, бесплатную альтернативу стараются убирать везде где это мешает наполняемости платной.
Там общественный транспорт увязывают в единую сеть. У нас нет. Там не надо 30 минут топать до ближайшей остановки автобуса или станции метро. А если вдруг кому и надо, то поблизости у станции наверняка найдется место для парковки хотя бы велосипеда. И, скорее всего, по возвращении вы его застанете там же. У нас естественно нет, даже автомобиль страшно оставить у метро, на выходе из которого всегда трутся толпы подозрительных кадров.
0
ars90tm
Позволю себе скопировать из предыдущего своего комментария:
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»

Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
+2
Untouchable
Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег
Ну так конечно! Штрафы растут, цены на бензин, да на все подряд растут, услуги ЖКХ растут, все короче растет, а зарплаты нет! Вот и нет у народа денег, что бы на платной парковке парковаться, а альтернативной парковки нет.
+1
SlidE
аминь!
0
ars90tm
Это уже к ВВП претензии… К ограничению скорости отношения не имеет.
(ну а если честно — нечего ответить, разве что — бунт?)
+1
Untouchable
Да хз че делать! Вот честно! Бунт и революция не выход! Вон в Египте и т.п. че делается. Я не хочу, что бы город в руины превратили, но и изменить не че нельзя, кроме как разом в глобальном смысле что то изменить! Или там полностью сразу запретить весь личный транспорт и пересадить на автобусы или разом сменить все правительство или еще что, но это не реально! Поэтому будем идти очень маленькими шажками, меняя потихоньку обстановку вокруг и меняя сознание людей и глядишь, через поколения 3-4 может станет чуточку лучше и то не факт.
0
ars90tm
Вот да, не для своего поколения, в итоге борьба будет. Но не складывать же лапки сразу?
0
Untouchable
Так нет, я ж за все это! Разговор то научился с того, что я просто против понижения скоростного лимита.
0
ars90tm
Точно, а я был за. Продолжим?)
Шучу. Дискуссия знатная вышла, но каждый остался при своем мнении.
+1
Untouchable
Тут можно сделать вывод, как мне кажется, такой: Надо стремиться к лучшему и пытаться улучшить дорожную и не только инфраструктуру и сделать все более безопасно, тогда и не придется уменьшать лимит скорости))
P.S. Да, дискуссия была интересной, за сим прощаюсь, бежать надо! Удачи.
0
ars90tm
Аналогично — приятно было пообщаться.
Всего хорошего =)
+1
SlidE
полностью согласен по поводу ограничений, я знаю всего одно место с ограничением 40 так там на 50 реально сложно становиться вписаться, а всяких дурных навалом(есть одно 60, так там в целях эксперимента 180 проезжал спокойно)
0
MMS
пару дней назад ехал по трассе Воронеж_Белгород, так там офигенная трасса от Старого Оскола почти до Белгорода огорожена и освещена (правда освещение выключают в час ночи)… Когда трасса проходит мимо поселка и городка — она огорожена забором.
0
Halfofwolf
америкосы думают о своих дорогах и своих гражданах. в отличие от наших властей.
0
MikeDream
Я две недели как вернулся из США и побывал там в 12 штатах. Дорожная сеть и инфраструктура действительно, очень продуманы.
0
ars90tm
Она уже переболела транспортной болезнью в том же Детройте. У них опыта больше, и города изначально строились под пользование личным транспортом.
0
SlidE
вспомним японию или сингапур.
0
ars90tm
в сингапуре, вроде, «право на приобретение авто» еще есть. и предварительная покупка парковочного места, без которого авто нельзя купить.
0
Untouchable
Кстати, по поводу «места»… Вспомнилось, что страна то у нас как бы не маленькая и места до хрена! И был бы очень хороший вариант развивать другие города. А то у нас только Питер, да Москва (остальные без обид). Вон в той же Америке, сколько крупных городов, не уступающие столице. Если бы было бы много хороших городов, то и народ бы распределился по все стране, тогда может и дорожная обстановка изменилась к лучшему.
0
ars90tm
Гнилая голова обретает хвост на проблемы.
0
NoGood
Согласен на 100% с Вами. Места много, а все равно всем надо в центре и жить и работать. Думаю что каждая столица штата США по площади равны или больше площади Мск(Атланта точно как Мск). У нас видимо нет такой децентрализованности как у них, т.е. все деньги идут в Мск, поэтому все стараются уехать туда.
0
MikeDream
Столица Южной Дакоты например — маленький городишко :) А некоторые штаты — так вообще меньше одной Москвы и по площади и по количеству жителей.
0
NoGood
Ага, глянул, по размерам примерно как МСК с границей по ТТК, но всё равно у нас города не растут за пределами своих границ или очень медленно это происходит. Землю не дают, так как то там заповедники или еще что, но у американцев получается и природу сохранить и дома построить.
0
SlidE
у меня кореш сейчас в Майами, говорит дорог новых немеренно строят
0
Denius
Ну да, теперь до макдональдса быстрее домчать будет.
А у них за превышение на 20 км/ч тоже не штрафуют?
+1
madvlad
Для мотоцикла оптимальная скорость на шоссе это его максимальная :)
0
idnb
Влад, ну ты как обычно)))
Юбрик и Хаябабадуся — первый будет на пределе, у второго только третья на холостых)
+1
madvlad
130 км/ч маловато, я хотел сказать, что лимита на скоростных дорогах не должно быть, только в определенных местах, как в Германии :)
+2
ADFS
  • ADFS
  • 3 октября 2013 в 18:18
Я не согласен с увеличением скорости. Теперь многих у мотоциклистов автоматически +20 км/ч относительно автомобилистов.
0
ADFS
Это я про Россиию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Юта, США: ограничение скорости на некоторых трассах подняли до 130 км/ч