Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S

Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S

Citroen 2CV — один из культовых автомобилей, который пережил целую эпоху. Машина выделялась легкостью, простой и неприхотливостью в обслуживании, практичностью и многими другими качествами. Конечно, машинка была маломощной и оснащался посредственным двигателем, но что-то в ней все же есть.

Автомобиль Citroen 2CV комплектовался 2-сильным (2CV — с франц. означает 2 л.с.) двигателем воздушного охлаждения. В основном машину покупали пенсионеры и небогатые люди. Однако, что можно сделать, если хочется больше скорости? Решение очевидно — замена силового агрегата, чем и занимается британская компания Sparrow Automotive. Они демонтируют родной двигатель, а не его место могут установить 850- или 1200-кубовый оппозитный мотоциклетный двигатель BMW. Так же британские специалисты могут установить коробку от более поздних моделей Citroen.

На видео представлена машина с двигателем мотоцикла BMW R1100S. Силовой агрегат производит 95 л.с., а также позволяет машине разгоняться свыше 160 км/ч и набирать 100 км/ч примерно за 9 с. Оригинальный 2CV едва ли может достигнуть скорости 100 км/ч, а динамика ускорения может усыпить даже самого флегматичного водителя.



Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100SАвтомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2013 в 12:43
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
_Harly_
Силовой агрегат производит 95 л.с., а также позволяет машине разгоняться свыше 160 км/ч и набирать 100 км/ч примерно за 9 км/ч.
=)
+4
_Harly_
Машинка напомнила фильм «Жандарм из Сен-Тропе»)))
0
Andante
Сам долго пытался вникнуть в эту фразу, пока не пришёл к двум возможным вариантам:

1)опечатка (скучный вариант)

2)Машина существует и движется в своём потоке пространства-времени, и когда она в своём мире только-только достигнет отметки в 10 км/ч, в нашей вселенной она уже мчится за сотню. Таким образом максимальная скорость этого болида в обычном трёхмерном пространстве составляет около 1600 км/ч
+1
Mongoose
Что-то странно едут катерхэмы. Они спят?
+6
Vampir4ik
Мне сразу вспомнилось вот это:
+2
Sebastian
Зашёл увидеть этот комментарий.
0
IvanYarkin
«набирать 100 км/ч примерно за 9 км/ч», что прости?
+2
Zonder_zlo
У 2CV мотор НЕ 2 л.с.!!! Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch).
Варианты моторов что ставились на него, за всю долгую жизнь мегакорча:
375 cc (23CID) H2 air-cooled 9hp.
425 cc H2 air-cooled 12hp.
435 cc H2 air-cooled 18hp.
602 cc H2 air-cooled 29hp.
+1
Andante
согласен, 2 лошади даже такой крошечный автомобиль скорее всего с места вряд ли сдвинут.
+3
wasserfall
Сдвинут, если приспичит, только передач там будет как в горном велосипеде.
0
YaS
  • YaS
  • 21 июля 2013 в 19:35
Странно, не нравятся кастомы и кафе-рейсеры а-ля старина. Но «гадкий утенок» пронял до души. Ей богу хотел бы такой вторым (городским авто) — это был автомобиль с душой, а не нынешний безликий авто.
Кажется начал понимать японцев делающих старые авто с новыми деталями (Мицуоки если не ошибаюсь). Автору плюс 1 в карму.
0
YaS
  • YaS
  • 21 июля 2013 в 19:40
Из википедии:
Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки») — микролитражный автомобиль от Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год[1]. Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя (фр. CV, chevaux vapeur), рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр. chevaux fiscaux, cheval fiscal — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр. cheval-vapeur) исходного варианта — 9 л. с. (фр. ch)
0
zerbino
подвесочка у них слабовата, а так окей)
+1
Vovani
Двигатель дороже всей машины))), конечный результат не впечатляет.
Ока с движком от р-ки поинтерестнее вышла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S