Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Автомобиль Fiat 126 с двигателем Yamaha FZR1000 EXUP

Автомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUP

Автомобиль с двигателем от мотоцикла? Мастера любят экспериментировать, устанавливая моторы мотоциклов в старые и небольшие автомобили, чтобы гоняться в особых гонках или просто наслаждаться своими творениями.

Данный экземпляр Fiat 126 (в Голландии или Великобртании, наверно) оснащен четырехтактным двигателем Yamaha FZR1000 EXUP (мощность 150 л.с., 13 500 об/мин) и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Очевидно, что подвеска, шасси и колеса машины заменены, иначе машиной было бы невозможно управлять.

Автомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUPАвтомобиль Fiat 126 с двигателем  Yamaha FZR1000 EXUP
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2012 в 16:03
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
prize
  • prize
  • 12 февраля 2012 в 16:29
без видео неинтересно=(
+2
MixTer
видео уже вроде было

0
MixTer
хотя тут движок от FZR1000, но визуально фиат не отличается)))
0
prize
другое дело)
0
prize
ещебы посмотреть как его с коробкой соединили)
0
MixTer
ну это да, самому интересно. :)
-3
XBOCT
  • XBOCT
  • 12 февраля 2012 в 17:08
какой смысл в таких табуретках? Один фиг не машина не мотоцикл комфорта ноль, а в пробках стоять)
0
antarix
Видимо не из занудства строили, а ради процесса и посмотреть на результат.
+2
prize
смысл в том что фиат 126 становиться шустрее сильно. Можно издеваться над владельцами дорогих авто=)
0
XBOCT
ни что не может быть сильней, чем чувак с пивком, пилящий на мопеде по встречке)) ни один фиат так не выбесит. Я и не спорю что фан от такого наверное сумасшедший, просто при наших реалиях ему нет места(( е сожалению)
+2
RaveZak
Братиш ты чё? Зато в городе её компактные размеры пригодятся, и движок стоковый по идее должен жрать немного
0
XBOCT
Да, клево)))!!! Но ты же выбрал мот, а не коробочку??))
0
steal
Подобный формат авто — на любителя. Его просто невозможно кому-то навязать. Ты или любишь это, или нет. Давать копоти на дороге людям, которые сидят в дорогих заряженных тачках и думают, что ты в какой-то табуретке, которая и 60кмч не потянет, а на деле… :)

Сам мечтаю как-нибудь подобным образом оприходовать горбатый какой-нибудь, или жука… Проблема в том, что сам я своими мозгами и руками это не потяну, а мастерских, которые занимаются подобным, днем с огнем не сыщешь.

Фиатик этот еще в рэтстайл облачить. Чуть состарить визуально в комплекте с хромом и отпадными дисками, и всеееее :)
0
XBOCT
Да у нас проблема найти хорошую мастерскую при которой есть все необходимые персонажи) и чтоб они не ставили первостепенной задачу тебя нагнуть во всех смыслах) или я параноик.
0
steal
Не знаю как с Москвой, а в Киеве с этим есть сложности. Пытался наводить справки, интересовался… Сплошь все занимаются тюннингом, офигеть сколько фирм, но как копнешь глубже, оказывается, что в основном все занимаются внешним и внутренним декором и не более того.
0
XBOCT
Точно так же) или за какие-то нереальные деньги, и то, я так думаю, что за эти деньги, больше приобретешь геморрой.
0
XBOCT
Надо все по запчастюлечке самому.Одну в один конец везешь Москвы, а другую в другой.
0
Sanchez_RSC
Это тролль-мобиль. Вот подъезжаешь ты на светофоре к сытой важной морде в стоковом и вроде как быстром [нужное вписать] за хххх тонн денег. На задрипанном старом фиате. Зеленый. Дальше продолжать? :) Это называется «волк в овечьей шкуре» — живое доказательство всем тем, кто забыл или не знает: не суди о чём-то с первого взгляда, иначе облажаешься.
0
bachai
Маленькие убийцы здравого смысла :)
0
rpomo4
Смартобусы всеравно рулят :) хотя фиатик неплох

0
okean_petr
Тоже уже не раз думал сотворить такое чудо.Но как начинаю размышлять как это будет выглядеть со стороны механики… неужели цепная передача и.т.д., то сразу понимаю что без крези супер механика не обойтись.Максимум легкости конечно можно добиться засчет композитных материалов.И притом гений-механик должен оказаться обязательно другом, или в итоге горбатый запорожец будет стоить как чугунный мост.
0
sasha
  • sasha
  • 13 февраля 2012 в 12:53
Сказал «А» — говори и «Б». А названии донора присутствует аббревиатура «EXUP». Что это и с чем его едят — достойно отдельной статьи. Если в кратце, то это такой интеллектуальный «резонатор» как на 2-тактниках, который работает в нижнем диапазоне оборотов, добавляя момента за счёт прикрывания выхлопа, тем самым препятствуюя улетучиванию смеси из цилиндра. Подобная технология есть у многих производителей, у Ямахи называется EXUP и ставится почти на всю мото-технику. Правда, при установке даже slip-on-ов безжалостно выбрасывается владельцами, но некоторые вваривают их обратно.
Ах да, забыл — состоит из «бабочки» в трубе перед глушителем, серво-приводом и парой тросов-боуденов для управления. При «выкидывании» облегчает и без того не тяжёлый WR250R/X почти на 0.5-1 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Автомобиль Fiat 126 с двигателем Yamaha FZR1000 EXUP