Блог им. tuvor → fzr1000 2la expedition edition
Всем прива, давно тут ничего не выкладывал, собрал на досуге очередного мутанта.
После поездки на ольхон познал дзэн, таки 60 лысы, текстильных сумок не хватает, поэтому переосмыслил концепцию «as is», купил на последние деньги старенького фазера (поговаривают что старые=аналоговые спорты=таки очень и очень туристические мотоциклы) и чуть под себя подогнал. Привел в порядок двс, впуск=выпуск, ходовую, подвески — передней более чем достаточно, а вот в задней поменял линки, плюс поигрался высокопрофильными покрышками — получил адекватный клиренс, не то чтобы прям эндуро, но этот бегемот может довольно далеко в лес (да=да в лес) заехать:) давление спокойно можно понижать до 1-0.8 атм. Кофры — банальная дань поездкам в магазин=работу, ну и потом — в дальняке фен с плойкой просто необходимы:) не то чтобы прям можно наваливать, но вполне комфортно можно ехать в районе 120-160 с хорошим запасом по мощности на обгон, сухой багаж и запасом топлива — почти 600км без заправок — только добавляют комфорта. Канистру с бензином можно поменять на воду (спирт) и тд. Держак у нового митаса е07+ мне понравился больше, чем у старой версии этой покрышки, по износу — тышь на 15 относительно спокойно езды ее хватит. Как по мне довольно практичный мотоцикл на каждый день:)
- tuvor
- 18 апреля 2020 в 17:57
- 2
- ?
- bondserg1989
- 18 апреля 2020 в 18:38
- ↓
Отлично. А то от кафешников тошнит. Все будут ездить на эндуро! Это твой всяко лучше гуся. Только для дальняков стекла не хватает.
- AntonTimkin
- 18 апреля 2020 в 18:53
- ↓
Прикольно, пугающе прикольно.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.
1 с родным крылом так и поступил, все с асфальта было на визоре, в глину если не лезть — вполне себе работает
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
плюсанул
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
значица так,
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
- ushakov_ivan
- 18 апреля 2020 в 20:43
- ↓
уродец тот ещё, но для туризма самое оно! Всего по минимуму и дёшево! Красавчик, только без ветровика далеко это тяжко
Классный аппарат! Необычный. Тракторная фара как то сбивает с прагматичного хода мысли. Вторую бы такую. И к рамке основной фары прикрепить. Так же как стаканы приборки стоят, одна в центре повыше, две тракторных по сторонам и пониже. Света много не бывает. И руль как то повыше просится. Желательно с перемычной. И не проставки, нет, а именно сам руль чуть выше. Во первых сидеть удобней, спина меньше затекать будет. Плюс за перемычку тянуть можно, навигаторы там вешать… Но это на мой конечно вкус и цвет фломастер.)))
Спасибо, фара — банально, какая была. Были мысли поставить что-то светодиодное, но смысла в этом особо нет. Одна фара — по пдд, место вполне хорошее для езды в плотный туман, в дождь — не сильно засирается. По посадке не соглашусь — с легким наклоном вперед — гораздо удобнее=функциональнее, перемычка в процессе)))) вообще для него место еще в 87-м придумали, там рядом с верхним креплением бака есть пара точек, к которым можно прицепиться:)
да уж, хвост отвратительно широкий. Для себя, посредством многократных дальняков на двух окофренных турындах, вывел золотое сечение мотоцикла — руль от 900 до метра, кофры по крайним точкам — до 900, идеально 800, еще идеальнее было только на супертенере с кастомным креплением ящиков и запиленным пластиком — 740 при ящиках 200мм шириной.
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
полностью с тобой согласен, за исключением руля — 800-850, но не шире, имхо это скорее индивидуально. багажа — вообще по минимуму, помню собрались вдвоем на одном на 10ткм, было две сумки и палатка с канистрой — по факту сумки открыли раз 5 за весь маршрут, но обьем это палка о двух концах, мне к примеру если ехать куда-то на «шабашку» — спокойно можно увезти в одном кофре весь инструмент (дрель, перф, болгарку и прочую оснастку), в другой — инвертор, похавать и рабочку, а сверху еще догрузить хоть чем. в большинстве своем езжу с двойкой с женой, а это куча всяких вещей, про дальняки молчу:)
- tiger_first
- 20 апреля 2020 в 13:39
- ↓
тот самый случай когда денег нет, но ехать надо. Этоот шайтан байк даже не сильно жалко будет бросить в степях казахстана..., не жалко когда он падает, можно не боятся угона этого франкинштейна- нафиг не кому не нужен кроме владельца, чиниться на коленке, простой как гвоздь. и все вышеперечисленное существенный плюс для мотоцикла когда надо ехать, а не понтоваться.
из доработок хотелось бы порекомендовать фару все-же повыше перевесить и заменить на небольшое светодиодное, эта явно не проживет долго. ну и ветровик и лопухи на ручки масти хэв!
по повоу посадки- тут как кому удобно, это же кастом или где?
из доработок хотелось бы порекомендовать фару все-же повыше перевесить и заменить на небольшое светодиодное, эта явно не проживет долго. ну и ветровик и лопухи на ручки масти хэв!
по повоу посадки- тут как кому удобно, это же кастом или где?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть