Блог им. tuvor → fzr1000 2la expedition edition
Всем прива, давно тут ничего не выкладывал, собрал на досуге очередного мутанта.
![](https://i.postimg.cc/tCBv3Z1X/1.jpg)
После поездки на ольхон познал дзэн, таки 60 лысы, текстильных сумок не хватает, поэтому переосмыслил концепцию «as is», купил на последние деньги старенького фазера (поговаривают что старые=аналоговые спорты=таки очень и очень туристические мотоциклы) и чуть под себя подогнал. Привел в порядок двс, впуск=выпуск, ходовую, подвески — передней более чем достаточно, а вот в задней поменял линки, плюс поигрался высокопрофильными покрышками — получил адекватный клиренс, не то чтобы прям эндуро, но этот бегемот может довольно далеко в лес (да=да в лес) заехать:) давление спокойно можно понижать до 1-0.8 атм. Кофры — банальная дань поездкам в магазин=работу, ну и потом — в дальняке фен с плойкой просто необходимы:) не то чтобы прям можно наваливать, но вполне комфортно можно ехать в районе 120-160 с хорошим запасом по мощности на обгон, сухой багаж и запасом топлива — почти 600км без заправок — только добавляют комфорта. Канистру с бензином можно поменять на воду (спирт) и тд. Держак у нового митаса е07+ мне понравился больше, чем у старой версии этой покрышки, по износу — тышь на 15 относительно спокойно езды ее хватит. Как по мне довольно практичный мотоцикл на каждый день:)
![](https://i.postimg.cc/3xWSn8p2/2.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yNZfCLLd/3.jpg)
![](https://i.postimg.cc/rm2fV5H9/4.jpg)
![](https://i.postimg.cc/j56ZLL0Y/5.jpg)
![](https://i.postimg.cc/3NK9pYY4/6.jpg)
![](https://i.postimg.cc/QC0mJwd6/7.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tCBv3Z1X/1.jpg)
![](https://i.postimg.cc/3xWSn8p2/2.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yNZfCLLd/3.jpg)
![](https://i.postimg.cc/rm2fV5H9/4.jpg)
![](https://i.postimg.cc/j56ZLL0Y/5.jpg)
![](https://i.postimg.cc/3NK9pYY4/6.jpg)
![](https://i.postimg.cc/QC0mJwd6/7.jpg)
![](https://i.postimg.cc/BZgm3LBx/8.jpg)
tuvor
- 18 апреля 2020 в 17:57
- 2
- ?
![bondserg1989](https://bikepost.ru/uploads/images/01/03/83/2018/02/18/avatar_48x48.jpg?185239)
- bondserg1989
- 18 апреля 2020 в 18:38
- ↓
Отлично. А то от кафешников тошнит. Все будут ездить на эндуро! Это твой всяко лучше гуся. Только для дальняков стекла не хватает.
![AntonTimkin](https://bikepost.ru/uploads/images/05/93/20/2020/03/02/avatar_48x48.jpg?081133)
- AntonTimkin
- 18 апреля 2020 в 18:53
- ↓
Прикольно, пугающе прикольно.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.
![tuvor](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/18/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?135903)
1 с родным крылом так и поступил, все с асфальта было на визоре, в глину если не лезть — вполне себе работает
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
![tuvor](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/18/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?135903)
плюсанул
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
![tuvor](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/18/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?135903)
значица так,
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
![ushakov_ivan](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/95/2022/06/22/avatar_48x48.jpg?170832)
- ushakov_ivan
- 18 апреля 2020 в 20:43
- ↓
уродец тот ещё, но для туризма самое оно! Всего по минимуму и дёшево! Красавчик, только без ветровика далеко это тяжко
![bacha](https://bikepost.ru/uploads/images/02/46/43/2018/07/30/avatar_48x48.png?214527)
Классный аппарат! Необычный. Тракторная фара как то сбивает с прагматичного хода мысли. Вторую бы такую. И к рамке основной фары прикрепить. Так же как стаканы приборки стоят, одна в центре повыше, две тракторных по сторонам и пониже. Света много не бывает. И руль как то повыше просится. Желательно с перемычной. И не проставки, нет, а именно сам руль чуть выше. Во первых сидеть удобней, спина меньше затекать будет. Плюс за перемычку тянуть можно, навигаторы там вешать… Но это на мой конечно вкус и цвет фломастер.)))
![tuvor](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/18/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?135903)
Спасибо, фара — банально, какая была. Были мысли поставить что-то светодиодное, но смысла в этом особо нет. Одна фара — по пдд, место вполне хорошее для езды в плотный туман, в дождь — не сильно засирается. По посадке не соглашусь — с легким наклоном вперед — гораздо удобнее=функциональнее, перемычка в процессе)))) вообще для него место еще в 87-м придумали, там рядом с верхним креплением бака есть пара точек, к которым можно прицепиться:)
![Showkahn](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
да уж, хвост отвратительно широкий. Для себя, посредством многократных дальняков на двух окофренных турындах, вывел золотое сечение мотоцикла — руль от 900 до метра, кофры по крайним точкам — до 900, идеально 800, еще идеальнее было только на супертенере с кастомным креплением ящиков и запиленным пластиком — 740 при ящиках 200мм шириной.
![Showkahn](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
![tuvor](https://bikepost.ru/uploads/images/02/66/18/2014/08/15/avatar_48x48.jpg?135903)
полностью с тобой согласен, за исключением руля — 800-850, но не шире, имхо это скорее индивидуально. багажа — вообще по минимуму, помню собрались вдвоем на одном на 10ткм, было две сумки и палатка с канистрой — по факту сумки открыли раз 5 за весь маршрут, но обьем это палка о двух концах, мне к примеру если ехать куда-то на «шабашку» — спокойно можно увезти в одном кофре весь инструмент (дрель, перф, болгарку и прочую оснастку), в другой — инвертор, похавать и рабочку, а сверху еще догрузить хоть чем. в большинстве своем езжу с двойкой с женой, а это куча всяких вещей, про дальняки молчу:)
![tiger_first](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- tiger_first
- 20 апреля 2020 в 13:39
- ↓
тот самый случай когда денег нет, но ехать надо. Этоот шайтан байк даже не сильно жалко будет бросить в степях казахстана..., не жалко когда он падает, можно не боятся угона этого франкинштейна- нафиг не кому не нужен кроме владельца, чиниться на коленке, простой как гвоздь. и все вышеперечисленное существенный плюс для мотоцикла когда надо ехать, а не понтоваться.
из доработок хотелось бы порекомендовать фару все-же повыше перевесить и заменить на небольшое светодиодное, эта явно не проживет долго. ну и ветровик и лопухи на ручки масти хэв!
по повоу посадки- тут как кому удобно, это же кастом или где?
из доработок хотелось бы порекомендовать фару все-же повыше перевесить и заменить на небольшое светодиодное, эта явно не проживет долго. ну и ветровик и лопухи на ручки масти хэв!
по повоу посадки- тут как кому удобно, это же кастом или где?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть