Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → "Правее правого, Левее левого"... на перекрестке

Есть прописные истины, которые мы все иногда нарушаем. Это видео показывает, что обычно следует из этих нарушений.

Райдер молодец, что удержался сам в седле.
Будьте аккуратней на дорогах!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 7 июля 2012 в 13:04
  • оценка: +11

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+16
okean_petr
На перекрестке обгоняет… да еще не видит поворотника… чайник обкуренный.
+6
vadopo
Не чайник, просто решил — «А, вдруг проскачу!»
0
sdsdelss
поэтому и — чайник…
+1
vitals
Жестко приложился… А я не понял немного про правее правого — это как? ))
+5
hanataro
это левее левого :)
0
vitals
Аа… а то у меня со своим левосторонним движением все шаблоны уже разорвались ))
0
vadopo
Спасибо, исправил :) Сам запутался.
0
masich
это когда между крайним рядом и тротуаром/обочиной лезешь…
+13
Modist
Вполне предвидимая ситуация.Но к сожалению ты прав-не знаю что «находит», но замечал и за собой такие глупости. Вроде знаешь, и писанные правила и не писанные, а вот как помутнение в мозгах-иногда такой крендель выкинешь! Потом стоишь у обочины и в тупую думаешь :«НЕ, НУ НЕ ИДИОТ!?»Что хотел: выиграть время?(хрена-1-2 секунды роли не играют, не на треке.), кому то, что то доказать?-нахрен ты кому нужен.Вывод: просто заигрался, довольный скоростью, маневром, поворотом… И забыл, что ты не один на дороге.
+2
REK
Согласен. Постоянно анализирую свою езду.
Ох, есть что еще улучшать. Главное, чтобы времени/здоровья хватило научиться. :(
Главное правило спокойствие, неторопливость.
На авто уже давно понял, что решает не моментальная скорость, а комфортная крейсерская, которая по трассе выше 120 никогда не лежит, а обычно в районе 100-110км/ч.
Вот на мото тоже надо к ней идти.
+4
Krasnodar13
Самое обидное, что когда по трассе пытаешься ехать 110-120 на тебя странно все смотрят, как будто ты что-то делаешь не правильно и плюс каждая задрыпаная колымага считает своим долгом выжать последние силы из своей машины, но тебя обязательно обогнать с довольным лицом типо «как я тебя сделал?!» «как стоячего))»
+2
REK
Меня со светофора часто с параллельных полос пердя изо всех сил делают шестерки, девятки и другие машинки. :) Потом друзьям, наверное, рассказывают как сделали мотоцикл со светофора.
Это с учетом, что у меня 120сс и стартую я спокойно :)
+1
Krasnodar13
Сто процентов что рассказывают! у некоторых это становится темой дня)) «как я затюнил свою приору и обогнал литровый байк»)) А ещё меня умиляет народ который с улыбкой и удовольствием на лице смотрит на меня из машины, на светофоре, в момент сильного ливня:-))) я только смутно могу представить что у него там(в голове) творится))))))
0
vadopo
Пусть хоть так позабавятся, мы же знаем про них больше, чем они про нас :)
0
Krasnodar13
Пусть позабавятся)) лишь бы на нас это ни как не отражалось! не морально не физически)) а так, пусть хоть на ушах стоят))))
0
d1manscool
Если бы он был обкуренным то он точно бы не удержался на моте…
0
sdsdelss
бывает и так, что мот при выпавшем водителе сам по себе еще долго может двигаться…
0
pachuco
Улица односторонняя, судя по всему?
+1
pachuco
А вообще ничего не дисциплинирует лучше, чем неработающий гудок: когда знаешь, что в случае нежданчика никак не сможешь предупредить водителя автомобиля о его опасном манёвре, начинаешь поневоле заранее просчитывать и анализировать. Ну и скорость приходится держать равномерную и невысокую, чтобы в случае его безопасно оттормозиться :)
+8
Modist
Вчера впервые НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ сигнал.За городом было массовое гуляние, вдоль дороги, с обеих сторон, выстроились авто.Мы продвигались двумя мотами, я впереди, Мы с другом стараемся не давать разбивать спарку.Поэтому я знал, что в зад мне никто не въедет.И тут вижу, как впереди(50-60м) начинает разворот «тело», через сплошную.Первое желание-посигналить.Но интуиция подсказала, что если это тело «сцикнет»и резко тормознет, то ни тормоза(скорость 80-90), ни маневр(обе обочины «запаркованы»и для движения реально осталось по 1.5 полосы), меня не спасают.В общем сам торможу, ему не мешаю рулить дальше и плавно вписуюсь с минимальными зазорами.И только после этого начинаю сигналить, сигналит друг, и сигналят еще пара водил ехавших за нами-видели бы вы лицо виновника торжества, он действительно не понимал, что произошло, а наши сигналы были уже не предупреждением, а знаком порицания его поведения.Так что иногда нужно не пугать «не пуганых идиотов»:)
+1
sdsdelss
иногда на сигнал просто уже долей секунд не хватеатет… лучше отработать… и дальше идти…
0
Eugen
Тоже просчитываю ситуацию вперед и использую дудку байка вместо «матов» :)
0
GreG_Acc
ты его таки чини, да-да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, "Правее правого, Левее левого"... на перекрестке