Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1768 | Постов: 472

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Трейлер для спортбайков Ducati

Трейлер для спортбайков Ducati

Мотоциклы класса «спортбайк» не предназначены для туризма, но есть энтузиасты готовые бросить вызов стереотипам. Многие пытаются мостить на своих любимцев кофры, рюкзаки, сеточки и так далее. Но есть другой вариант — трейлер финского производства специально для спортбайков, включая Ducati.

Сразу же возникает вопрос, как трейел влияет на управлением мотоцикла? Создается впечатление, что из-за третьего колеса и увеличенной длины транспортного средства снижается маневренность мотоцикла и его стабильность в поворотах. Однако, производитель утверждает, что потери управления практически нет благодаря фирменному дизайну трейлера, хотя в этом слабо верится.

Если вы собираетесь использовать трейлер с Ducati, то он должен быть таким же премиальным: амортизатор Ohlins, трубчатая рама и шины Pirelli Diablo 120/70-17. Трейлер весит 57 кг и вмешает 90 литров груза максимальной массой 25 кг. Конечно, вещь не из дешевых — примерно 4 800¢ (~ 7 000$).

Трейлер для спортбайков DucatiТрейлер для спортбайков DucatiТрейлер для спортбайков Ducati
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2011 в 19:33
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-1
MaxPayne
Чушь какая-то
+1
lainer78
Да не чушь, пол Европы ездит ТАМ с прицепами на мотоциклах. Есть разные системы крепления к мотоциклу, на снимке одна из самых удачных. На тяжелых круизерах типа Голд Винг, Харли, Ямаха чаще используют другую систему крепления. Крепят систему подвесов с фаркопом и прицепляют обычный двухколесный прицеп. Из минусов двухколесной системы- мотос таскает из стороны в сторону когда то одно колесо в ямку попадает. Система моноколесная намного скоростнее, так как крепится жестко к мотосу, но тоже есть недостатки. По мокрой дороге этот «Фургон» пытается столкнуть заднее колесо с траектории при торможении, как бы складывает пополам. Есть модели с тормозами. Основные пользователи сего девайса люди преклонного возраста, которые «не куда не опаздывают» :). Едет например по Германии такой дедуля на Голде 1500" с прицепом со скоростью километров 80 в час, а в прицепе ПАЛАТКА, 2 СТУЛА, СТОЛ, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, БОЛЬШОЙ СПАЛЬНЫЙ МЕШОК, УПАКОВКА ПИВА. Подведу итог своему эссе на заданную тему: НЕ ДЛЯ РОССИИ! по крайней мери пока дороги не появятся…
0
6ec
  • 6ec
  • 29 августа 2011 в 22:24
за 7к убиенных енотов всего 90 литров!?? маловато.
0
Vulcanolog
А понты? ))
0
dem
  • dem
  • 29 августа 2011 в 23:42
Понты +10
0
Osama
Какие панты? Ваще безпонтовый девайс, прально лайнер говорит — для дачников.
0
High
у меня сумка на жопу 52 литра за 2к рублей:)))
а если с учетом сумки на бак и рюкзака, то объем больше получается :)
0
Osama
  • Osama
  • 30 августа 2011 в 2:38
Еолки, у мя мот дешевле стоит.
0
BeavieS
Палатку можно и на резиночки прикрепить, а 90л в рюкзак засунуть.
0
Solovik
По-моему тоже чушь.
0
Denius
Всего 25 килограммов?
0
ZeroGravity
на спорты цеплять коляски это по моему бред
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Трейлер для спортбайков Ducati