Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kms → Постройка трейлера, часть 1

В связи с открытием трека в Ахне и тем, что своим ходом до него из Лимассола ехать далековато, у товарища XJMoto и примкнувших возникла мысль о том, что неплохо было бы обзавестись трейлером. Чтобы, значит, с комфортом приезжать на трек в гражданской одежде, попивая кофе в кондиционированной машине, а уже на треке переодеваться и, будучи полным сил и энергии, приступать к катанию.

Сначала попытались найти готовый трейлер, но мероприятие это успехом не увенчалось. Нет на Кипре рынка мототрейлеров. Ну или все признаки его существования хорошо скрываются. Зато в процессе поисков набрели на площадку по торговле катерами и яхтами. А на чем стоят катера и яхты на площадке? Правильно, на трейлерах.




Пообщавшись с владельцем катерно-яхтенного магазина, вышли на производителей трейлеров для лодок, джет-ски и просто грузов. Мотоциклетных трейлеров они, правда, никогда не делали, но согласились попробовать. Неделю назад они были снабжены кучей фотографий, скачанных из интернета, а на прошедших выходных мы ездили смотреть на «первый прототип».



Первый блин оказался комом, так как кипрские конструкторы решили сделать трейлер длинной 230 сантиметров и шириной всего 106. Длинна слишком велика (т.к. мотоцикл от кромки переднего до кромки заднего колеса редко превышает 2 метра), а ширина, наоборот, маловата (два мотоцикла, поставленные рядом, будут цеплять ручками.



После осмотра решили, что трейлер (т.е. сама площадка для загрузки байков) должен иметь габариты 200х130 см. Также дали еще пару ценных указаний по мелочи. Не совсем понятно пока, как правильно крепить рампу для заезда к трейлеру. Пока сделаем простейшую конструкцию, которая будет фиксироваться к трейлеру на шпильках, а дальше будем решать по ходу дела. Напрашивается включение в конструкцию какой-то петли (наподобие дверной), чтобы было удобно грузить мот не только на ровной площадке.

Если кто-то может поделиться готовыми чертежами трейлера, то были бы очень признательны. Все, что можно было найти в открытом доступе — перерыли =)
  • kmskms
  • Кирилл
  • 27 декабря 2011 в 22:12
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
echo
  • echo
  • 28 декабря 2011 в 0:05
Фоток маловато :( Все конструкции не видно толком.

Пол должен быть сплошным, дабы на него можно было кучу барахала навалить, а не только два мотоцикла.

Для переднего колеса следует предусмотреть зажим, на платформе следует сделать уши для крепления строп.

Под полом следует предусмотреть пару проемов в которые убирались бы рампы или рампа. Как это реализовано, можно посмотреть на эвакуаторах. Чертежей конечно же нет :( Но там нет ничего сложного просто г-образные упоры которые в щели вставляются.
0
Chingiz
Площадка лучше сплошная, как справедливо замечено выше, и максимально низкая (в районе уровня оси колеса) — мотик закатывать на высокую не самое веселое занятие.
Ну и приделайте клёвые спицованые колеса:)
+1
Chingiz
Вот в этом ролике, в конце неплохой трейлер:)
0
none34
У нас в России кроссовики впереди всех по постройке всяких прицепов для перевозки мотоциклов.
они собаку на этом съели, такие всякие разные лёгкие прицепы придумывают что просто диву даёшься)))
0
none34
как мне нравиться ваша идея. сам искал себе из чего можно сделать самостоятельно такой прицеп.
0
lainer78
Вы изначально обратите внимание, что прицеп должен быть НИЗКОПОЛЬНЫМ. Крепление балки надо переделывать. Короткие плечи балки должны быть паралельно полу при полной загрузке. Какую подвеску ставите? резиножгутовую или пружинную? Прицеп с низко расположенным полом(следовательно и центром тяжести) намного устойчивей на дороге. С рампой не изобретайте креатива, крепите на штырях или болтах в пол прицепа. Болты предпочтительней, так как при заезде колесом на рампу вся конструкция играет. Упоры передних колес делайте подвижными. Крепится к полу прицепа поперечина а к ней упор колеса( которая может в незажатом состоянии перемещаться поперек кузова). Делается это для того чтобы при смене кубатуры или марки мотоцикла не пришлось делать новый прицеп. Дело затеяли очень хорошее! Желаю качественно воплотить идеи в жизнь! :)
0
none34
молодец)))
0
kms
Прицеп довольно низкий будет — на двух последних фотках он на сборочных опорах стоит. По факту высота будет как у базы на первой фотке. Еще ниже вряд ли можно сделать. Тут таких подвесок нет. Подвеска резиножгутовая.
0
Exile
  • Exile
  • 28 декабря 2011 в 12:50
Лучше купите на движуху бус — и мотоциклы целее и чище будут, и кучу экипировки, покрышек и остального барахла туда можно грузить. И оставить просто на улице можно…

короче для трэкдейз однозначно лучше бус :)
+1
kms
  • kms
  • 28 декабря 2011 в 13:45
Тоже такой вариант рассматривали, но:
— на бус надо страховку платить каждый год (евро 300)
— дорожный налог (т.к. двигатель будет литра два, то еще 200)
— так как бус явно будет не новый, то будет ломаться, т.е. надо еще на сервис закладываться.

Потому решили прицеп.
0
HAYABUSA
эх вы лентяи!
Вместо того чтобы с Лима с ветерком, разогрется для трека, вы прицеп решили сделать! )))
Я узнавал у местных Кипрских чуваков которые с прицепом приезжали,
Сделать его садится около 150-200 евро, а вот оформлять, около 1000! Может и больше! Так как просто так- прицепил и поехал, оказывается тут нельзя! ))))
Так что чуваки узнавайте!
0
Okella
В России прицеп тоже просто так не прицепишь, извините за каламбур. Я уже давно на эту тему заморачиваюсь. Купить прицеп здесь не сложно, проблема в его хранении. так как места он занимает много. Вот в Англии нашел прицепы разборные, они легко умещаются в багажник седана, но при этом могут везти 2 мотика суммарным весом до 500 кг.
0
echo
От же ж проблема. У нас в Белке если сильно надо — можно на прокат взять прицеп с тентом. Денег стоит весьма гуманно. И решает проблему с хранением прицепа, обслуживанием, страховками и прочим гемороем.
0
none34
они легко умещаются в багажник седана, но при этом могут везти 2 мотика суммарным весом до 500 кг.
Дайте ссылку плиз))))
0
Okella
этот вариант тоже рассматривался. Но цены…!!! Аренда для поездки на Юга, например на 2 недели по цене сопоставима с приобретением прицепа в вечное пользование :))
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 декабря 2011 в 19:35
Ну нах, я свой бы на такую конструкцию не решился закатывать. Посмотрю на вас :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kms, Постройка трейлера, часть 1