Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1251 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Асфальтная болезнь

Даже самый опытный и матерый байкер, к сожалению, не застрахован от падений. Они могут быть по самым разным случаям, занос, кочка, просто сырая дорога или колдобина, в результате ДТП.


Если с вами все же случилась такая беда, главное не отчаиваться, а взять себя в руки.
Пример, так сказать, на личном опыте.

Я за рулем первый раз, приехала, как и полагается, на мотоплощадку для обучения. Все бы хорошо, если б не наши друзья автомобилисты, которые так и наровили туда заехать и обучать таких- же чайников как и я только своему делу.(Хотя повторюсь, что площадка именно для мото). Вот, один экземпляр, раскорячился посредине дороги, ка раз в то время, когда я выходила из поворота. Что делать не знаю, три раза попрощалась с жизнью, но начала пытаться как- то выходить из положения… так как совсем без опыта, мои попытки, в начале, затормозить заканчивались только прибавлением в газе. Но потом взяв себя в руки, стала пытаться вырулить, одновременно давя на оба газа, плюс ногами ( что делать крайне не рекомендую)… В конце концов все же у меня получилось уйти от столкновения, остановившись в пяти сантиметрах от бочины автомобиля, отделавшись лишь испугом и вывихнутым пальцем на ноге (Я было в босоножках, что так –же делать настоятельно не рекомендую).
А теперь, излив душу, ближе к теме.
Если вы все таки, так случилось, что упали, то действовать надо предельно быстро и осмысленно (Сделать в данной ситуации это сложно и если честно, я сама не особо понимаю как…ведь происходит все за считанные секунды… но не в этом дело)


Ваша основная задача, это не столкнуться с мотом, который, как правило, летит или за вами, или перед вами, это смотря в какой траектории вы совершили свой полет. От этого и зависят ваши действия… Если вы хотите, чтоб ваш стальной конь, во время скольжения вас не догнал, то лучше сгруппироваться, что уменьшить ваше трение об дорогу и скользить быстрее, если вы горите желанием сами его не догнать (в случае если он скользит перед вами), то логичней будет стараться скользить спиной и пятой точкой и попытаться получить весьма самнительное удовольствие, но тем самым, увеличив силу трения и более быстрого замедления. Чем больше площади покрытия вами дорожного покртия, тем меньше вероятность сильно поколечится.


Главным помощником и спасителем, конечно, является хорошая и полная экипировка, которая позволит свести ваши травы к минимуму!!!

  • TosiaTosia
  • Тоня
  • 20 мая 2009 в 0:56
  • оценка: +12

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Osama
Очень блин актуальная статья, я вчера тоже на площадке маленько учудил… отделался ушибом причинного места(об бак треснулся)и ссадиной на голени… мот в норме. Хочу дабавить по-статье, если летишь в след за мотоциклом, чесгря я бы предпочел втыкнуца в него чем нибудь и остоновится, чем дальше аПдирать задницу по асфальту.
+3
Bodya
да, при падении в заднице резко лето ощущаешь и по жарче :)
+1
Osama
Да хех… запасайтесь зелёнкой!
+2
gnus
  • gnus
  • 28 сентября 2009 в 5:58
Очень удивила формулировка «давя на оба газа...»:)))
0
Osama
Да кстате прочитал внимательнее, тока ща заметил… ачипятка, тормаза имела ввиду.
+1
Osama
кстате! Товарищи недумайте резко тормазить на скользкой дороге передним тормазом и не следуед зажимать задний, если нехотите испытать чудеса на виражах! Тармазить надо задним и по принципу абс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Асфальтная болезнь