Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM Rally Kit 2.0

Красивейший комплект пластика для модификации KTM 690 Enduro в ралли-реплику


Perfect Fairings Rally Kit:
  • 450RR OEM windshield
  • front 450RR tanks
  • navigation tower
  • Hella lights
  • Keihin fuel pump
  • carbon bashplate
  • low fender
  • Seat Concepts seat
  • Rally Raid Air Filter Conversion Kit
  • Rally Raid Radiator Protector & Screen
  • Rally Raid Billet Rear Brake Pedal
  • Wings exhaust
  • Mark 3 Pivot Pegz
  • Scotts damper
  • Rox risers















Update from Kyrgyzstan to Tajikistan travel:










  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 17 августа в 15:04
  • 10
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexVM
Зачем его в ралли, давай багажник с рамками!
+1
zhesin
Не, рамки портят вид, надо правильную сумку и легкий минимальный экип
0
yarovikov
Офигенный какой!
+7
zhesin
Глянь Тебе понравится :)
0
the6apcyk
Фотографии завораживают.
0
zhesin
ПОжалуй добавлю их в пост
0
the6apcyk
Оно того стоило, мотоцикл сразу воспринимается совсем по другому, не просто как красиво выглядящий студийный проект.
-1
yarovikov
Нереально круто
0
aperturer
Зачем оставили крепления пассажирских подножек, сами подножки сняв?
0
zhesin
Для крепления сумки
0
AlexPilas
Продается?
0
zhesin
Думаю да :)
-1
HotGuy
щас придёт товарищ locdog и расскажет нам про обвес для раллийного мотоцикла))
0
the6apcyk
Вот умеют люди красиво и живописно грязью мотоцикл раскрасить!
0
moto_vet
Хммм. Эндуро-кастом?
Ну в свете того, что новый обвес это уже называется кастом. Только этот КТМ вызывает намного больше эмоций, чем Ducati.
0
zhesin
Обвес то не стоковый и не заводской, а собраный из всего понемногу
0
moto_vet
«собраный из всего понемногу» это разве не одно из поводов сказать кастом? В правильном смысле этого слова?
0
AlexVM
Почти все эндуро со временем становятся кастомом.
0
moto_vet
наверно да, если эндуро юзается по прямому назначению, то это неизбежно
0
dim07
Крутая Киска! На вилке правильно написали)
Классный обвес, тоже такой хочу!
Сумку видимо у верблюда отняли)))
0
Konovalov
Пожалуй, идеальный мотоцикл для оффроуд путешествий без пассажира — моя мечта.
Интересна сухая масса и объем бака.
Вот только от башни я бы отказался, но без нее никак походу.
+7
zhesin
Сейчас меня закидают тапками, но путешествие на мотоцикле всегда лучше без пассажира :)

А башни там и нет почти, просто приборка и навигатор, самое удобное расположение которого над приборкой
0
moto_vet
без пассажира всегда проще, но не всегда лучше и строго зависит от пилота и плюсодинки
+1
Konovalov
тапками кидать не буду) но каждому свое, я сам за одиночку — иначе нет расслабона, но обнять кого-то порой очень хочется… в палатке, после насыщенного дня)
Согласен, это скорее паук, но это лично мой загон по поводу минимализма и пользования навигатора в крайнем случае.
0
Igor1989
шедевр!
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа в 1:34
офигенный!!! сразу захотелось в эндуро
0
Avdeev
пассажир хорош но на других типах мотоцикла, на 690 пассажир отвалится с первой грязью, не льстите себе. это мотоцикл по бездорожью хоть до монголии, но по асфальту на нем не особо весело. ( если на дальняк) по городу весело. в стоке бак у него 12 литров расход 5.5 литров на сто, при разных типах езда расход не меняется ) так что каждые 180 км загорается лампочка бака. ремонто пригодность в поле на высоте
0
kilo
кто вам сказал, что расход не меняется? насчет ремонтопригодности в поле тоже мимо — датчики дроссельной заслонки в поле не настроишь, рокер дохлый тоже не просто раз-два поменял.
0
Avdeev
Я сам сказал. Я на таком аппарате 34000 уже отката. А у вас какой опыт?
0
kilo
тогда могу лишь удивляться. ехать до 5тыс или свыше — разница уже существенная.
58тыс. отъездил
0
Konovalov
А кто-то утверждает обратное?
Стоковый 690 enduro r — спорный мот, на мой взгляд, маленький бак и никакая ветрозащита при двигателе сильно более 400сс, для версии SMC это норм, но не эндуро. А этот кастом прям как надо.
0
Avdeev
у меня ветрозащита, которая позволяет до 140 нормально себя чувствовать, максимум что я из него выдавил это 172, + доп бак на 7 литров но бака катастрофически не хватает а ставить ему на морда большие баки что то кусается по цене да и смысл в его легкости пропалдает
0
zhesin
Lynx интересный пластик для 690-го

Ktm690 photo C9DF6E3B_zpslmdydzfx.jpg

0
Avdeev
верхний интересный вариант нету ли ссылочки на него чтобы купить
0
zhesin
Есть, недавно заезжали в гости путешественники с Канады, на вр250 был установлен такой же пластик
IMG_2016-06-29_143831_HDR
0
pykan
Как можно любить КТМ? Да красив, да необычен. Но мот НЕНАДЕЖЕН!
+2
zhesin
Как можно любить КТМ?
Ох как он едет, как он мчится и как подвесочка отрабатывает, это надо покататся денек, другой, чтобы понять.

Но мот НЕНАДЕЖЕН!
Миф
0
kilo
миф отчасти
0
zhesin
Окей, вам виднее :)
Мне как владельцу ктм не видно
+2
kilo
есть у владельцев ктм офигенная особенность :)
под мотиком можно проводить времени больше, чем на дороге, но рассказывать всем что не ломается. сам такой
0
DrSid
Как можно его не любить? :) А сказки про надежность столетних японцев и всемогущих бмв (с их карданами) оставим детям, которые в них (сказки) все еще верят.
Берем статистику ралли «Дакар»: с 2001 по 2016 15-ть (из 15 возможных, КАРЛ!) побед КТМ под управлением 6-ти разных людей. Это плохой индикатор технического превосходства? Кубок конструкторов: Австрия KTM — 15 побед; Япония Yamaha — 9; Германия BMW — 6; Япония Honda — 5; Италия Cagiva — 2. Перефразирую: КТМ 15 раз драл всех, 22 раза все остальные драли КТМ. :)
Своему «Перцу» я готов памятник поставить за то, что он позволяет (и прощает!) мне на дороге. Одноствольная крупнокалиберная гаубица вместо мотора — это шедевр! КТМ вообще шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя. Увидев свой DUKE в салоне, я даже не пошел смотреть другие варианты!
0
kilo
да ты погоди, все еще будет.
ктм едут хорошо, но собирают кривыми руками через задницу. поэтому вечно либо датчик отвалится, либо провод лопнет.
+1
zhesin
Врятли, это ж Ктм ;)
+4
moto_vet
Обратите внимание, КТМщик хрестоматийный!
Сначала говорит, что все остальное (Германия и Япония) это ломучий хлам. Упоминается BMWшный кардан.
«Внезапно» переходим к статистике по Дакар.
Вывод — «шедевр», «передовая инженерная и дизайнерская мысль», «я в него сразу влюбился», «я все ему прощаю» и все остальное восторженное, веселое и т.д., что можете вытащить из глубин памяти.

С какого бока тут карданные моты от баварцев? Их нет ни на Дакаре, ни в конкурентах у твоего цепного стрита.
При чем тут вообще Дакар? Его катают на Дюках? Раллийный мотоцикл и гражданская модель доступная в магазе это несколько разные вещи.
Шедевр, дизайн, любовь — это как бы личное отношение, оно к действительности имеет такое же отношение как КТМ 390 Duke к Австрии.

PS
встретить в одном комменте фразу «в них (сказки) все еще верят» и «15 побед на Дакар это признак технического превосходства» это пять!
+2
kilo
ага, но тут еще случай осложненный первым сезоном, похоже.
0
moto_vet
да фиг его знает. КТМ, как по мне, мот хороший, но он не настолько хорош, но что бы на его фоне другие мотоциклы вдруг стали хламом — это уже оранжевая клиника, не иначе.
0
Ryzh
И вообще, я, например, считаю, что цветовое решение у хасок гораздо приятнее! %)
0
moto_vet
нуууу, на вкус и цвет, как говорится.
0
Ryzh
автомобиль может быть любого цвета если этот цвет – черный? :)
0
DrSid
это ломучий хлам
— это Вы сказали, я же сказал, что ломается любая техника. А в то, что есть механизм, который невозможно сломать верят только дети. Чудес не бывает.

Сначала хотел расписать все по-порядку. Но рабочий день заканчивается, по-этому коротко: Вы прочитали то, что хотели прочитать, а не то, что я написал.
За сим откланяюсь, удачи!
0
moto_vet
А сказки про надежность столетних японцев и всемогущих бмв (с их карданами) оставим детям, которые в них (сказки) все еще верят.

да да, «сказки», «сказал не я, а Вы», «За сим откланяюсь», «каждый видит то, что хочет видеть».

Бро, завязывай с цитатами из вконтактика.
+1
Ryzh
Его можно самозабвенно любить или люто ненавидеть, но равнодушным остаться нельзя.
Ой, ну что за рассуждения из пабликов для девочек? :)
Особенно такие восторги непонятны по отношению к дюку. Вообще не возбуждает ни в какую сторону )
0
-Goodwin-
Не, не, есть у них 1290 Super Duke R. Я б катнул
-2
pykan
У КТМоф нет истории. Нет таких наработок и опыта. Нет изгрызеных зубоф на собственных ошыбках. КТМ молодой завод все впереди. Владею японцем ЯМАХА, и шчитаю их лутшыми из всех. Когда ямаха гоняла в африке, КТМ плавил олово на костре сзади дома.
+4
zhesin
Хороший выпад, но это от незнания истории, КТМ основан в 1934, а ямаха в это время делала еще губные гармошки и пропеллеры к самолетам, мотоотдел был основан лишь в 1955, истерия она такая :)
0
kilo
истории у них нет, ты погляди на него!!!
0
moto_vet
В 1934 КТМ не производила мотоциклы, не надо тут ;), пока в Ямаха клепали губные гармошки в герр Трункенпольц занимался ремонтом в своей мастерской.
Но австрийцы начали чутка пораньше Ямахи, в 1954 г.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM Rally Kit 2.0