Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Шпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым мотором

Шпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым мотором

Компания KTM, скорей всего, взяла новое направление на развитие и расширение. Британские журналисты MCN сделали несколько шпионских фотографий нового среднекубатурного мотоцикла KTM, который впервые в истории фабрики комплектуется рядным 2-цилиндровым мотором.

В прошлом боссы KTM говорили о развитии нового мотора, но все мы думали о 2-цилиндровом V-образнике, но никак не о ряднике. Проект, судя по фотографиям, продвинулся уже достаточно далеко. Технической информации о двигателе, к сожалению, пока нет, но очевидно одно: его кубатура где-то в пределах 600-800 см3. Человек, который делал фотографии, отметил, что рядный мотор по своему звуку напоминает V-образник, то есть инженеры KTM, вероятно, использовали 270-градусный коленвал.

В принципе, австрийский производитель всё делает правильно, так как в наши дни рядные 2-цилиндровые моторы очень популярны. Ждем официальной информации.

Шпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым моторомШпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым мотором
  • kimkim
  • Ким
  • 27 августа 2015 в 9:43
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Показалось, что тоже самое, что пару постов ниже. Но это показалось.
+2
ZyX
  • ZyX
  • 27 августа 2015 в 9:58
даешь Nuda 900 R от КТМ!)))
0
__Doc__
Ну, учитывая, что хускварна и так плавно перетекла от БМВ в КТМ — скоро буит :)
-1
Locarus
Ну прям… Там был движок, как на младших БМВ. Самая дебильная конструкция мотопрома.
А тут что-то своё.
0
wasserfall
Очень хороший мотор, кстати, зря ты на него клевещешь.
0
Guse
вот не первый раз слышу такое мнение. вы про 800-й? и болт тоже с чьих-то слов его обхаял. пальцы там какие-то маслобаламутные ему не угодили.
прошу пояснить, а то как-то не гуглится у меня эта тема.
0
popuren1974
Узнаю брата Колю Nuda 900 )) очень нужен такой мотоцикл.
+4
Spayn
  • Spayn
  • 27 августа 2015 в 11:33
Очень ждём среднеразмерный адвенчер, два цилиндра, 800 кубов, вес ниже 200, лс выше 100!
0
__Doc__
Ужать вес ниже 200 — сложновато будет :(
А лс выше 100 зачем?
0
Spayn
Что б было и весело :) Скучные моты уже есть — 800gs например или тигр 800
0
__Doc__
Весёлый адвенчер? Ну, не знаю… Спорт обязан быть весёлым. Нэкед — опционально. Адвенчер — не знаю зачем. И потом 1190, например, вполне себе веселый. Только стоит как чугунный мост :). А выжимать больше сотни лс с 800-кубовой двойки — стрёмное занятие. Лучше уж момент выше сотни поднимать — адвенчерам нужнее :).
0
Spayn
Ну а по мне так адвенчер 790 должен быть в духе 1190, то-есть универсален. Не пасовать на асфальте и очень хорошо ехать по оффроуду :)
0
__Doc__
Это все свойства шасси. С этим у КТМ проблем нет. А вот вся веселуха в 1190 — от дрыгателя. И оставить всё веселье при уменьшении объёма — задача сложная. Да и потом, зачем адвенчеру веселье? Надежность, универсальность, сбалансированность — да. Веселье — не уверен.
0
Guzzi_Mane
Ну это же КТМ. КТМ должен быть таким, чтобы потом на всех форумах всякие гусеводы писали: «а че я гонсчик что ле, зачем мне этот кусок г, он вечно подстрекает к активной езде, мне лучше чтобы опа в комфорте была, блаблабла».
0
__Doc__
Ну, 1050 в режиме «спорт» где-то такой и есть :) Но если сравнивать с 700-м гусём, например, — тушка здоровая…
0
wasserfall
Почему сложновато? 690-ый же весит 154. Ну или если твины брать, то F800R 187 весит.
0
__Doc__
Ну с нейкедами-то не надо сравнивать. Подвеска больше, тяжелее, колеса больше, тяжелее, да и сама рама больше и т.д. и т.п. Либо он будет мелкий. Согласен, если его уменьшить относительно 1190, да чуть ниже 200 можно сделать. Но это дофига разработки…
0
wasserfall
Ну какбе гусь 800 примерно столько же весит))
0
__Doc__
Но он и меньше! :)
0
0dIn
чем тайгер не устраивает?
+1
dim07
  • dim07
  • 27 августа 2015 в 11:34
Удивительно что так долго растягивали удовольствие :-) нюда досталась ктму уже готовая! Пластик долго видимо менять :-)
0
Spayn
хускварновские разработки двигателей и рам КТМ не использует.
0
dim07
Откуда такая инфа?
+1
wasserfall
Двигатель на Нюде стоял БМВ-шный, от F-серии.
0
Spayn
инфа? От модельного ряда. Везде стоят движки КТМские и рамы тоже. На всех хускварнах в том числе.
0
Guzzi_Mane
Наверно, потому что там двигатель от F-серии и было бы странно, если бы БМВ оставила КТМ право их производить.
+1
bad_hare
двигатель от F серии производится австрийской компанией Rotax, которые могут почти такой же мотор (кроме особенностей настройки именно для БМВ) поставить тому, кто захочет его купить.
+1
Guzzi_Mane
Что «производится» есть пруф? Разработан, это да. И все-таки, если он разработан для БМВ — это интеллектуальная собственность по идее.

Глупо полагать, что БМВ, продав Хускварну, разрешит выпускать байк, разработанный ими, на «их» узлах, с «их» силовой установкой конкурентам.
0
bad_hare
ну как бы вот этот мотор на сайте ротакса. характеристики (те немноголичеслинные, которые указаны на сайте, под копирку совпадают с 800 гусем
+1
Guzzi_Mane
О, точняк. Ротакс 904 похоже как раз Нудавский тоже там.
0
wasserfall
Моторы для КТМ тоже Ротакс ваял
0
Guzzi_Mane
Давно это было.
+2
Locarus
Лишь бы оставили 690-ю одностволку.
-1
wasserfall
Маложорку эту? Брр
0
__Doc__
Типа «экономичный»? Или всё же маСложорку? :)
0
wasserfall
Второе)) Жрет масло как не в себя.
+2
Guzzi_Mane
Глядишь дождемся и 800 Adventure. Уже сколько лет народ ждет от них среднекубатурный турэндуро.
0
wasserfall
Ну 690 Адвенчуру можно было встретить
0
Guzzi_Mane
690 ADV серийного не было и нет. Есть киты и переделки (ну и рэйсинговые версии). Есть 640 ADV, но это очень уж «бородатые» байки, да и с надежностью в те времена у КТМ были проблемы.
0
__Doc__
А чем 1050-то не устраивает?
+1
winkman
только ценой :(
0
__Doc__
Ну, ежели сравнивать с 800-ми гусями/тиграми, то вполне себе конкурентноспособно :)
0
Guzzi_Mane
Ну, а если сделают шасси компактнее и легче (сейчас 1050 примерно как Тайгер 800 весит), двиг экономичнее, чем 1050, более внедорожное шасси (это ж КТМ все-таки) — ваще огонь будет)) Да и народ-то ждет уже давным давно. На Адврайдере темы еще со времен, когда ни 1050, ни Тайгеров не было. Был 990АДВ, но он для многих избыточен. А сейчас кубатуру больших эндуро еще увеличили.
0
TORBEEV
Я вот не спец по шпионским фото. Но объясните мне плз., зачем обклеивать мот такой пленкой, что секретного под ней может быть? Автомобиль я еще понимаю… Дизайн и все такое… Но вот на моте? Что можно скрыть? крыло? Бак? Фару? Поясните плз.
0
Spayn
Ну что б до конца не был ясен дизайн.
+2
Yasno
Ни один уважающий себя мотопапарацци не будет делать шпионское фото нового мотоцикла без камуфляжа; иначе никто не поймёт, что фото шпионское.
0
TORBEEV
Так в том то и дело:))))) Дизайн чего? Всего мотоцикла? Тогда его весь в мешок засунуть надо:)))) А те элементы дизайна которые типа скрыты пленкой все равно такие же как на других мотах… Согласно действующей моде.
Вот у меня и возник вопрос… Напуркуа этот цирк с заклейкой.....?
0
Guzzi_Mane
Якобы мешает общему восприятию дизайна. Вот тут про авто статья: Шпионские игры
+1
Wizzz
  • Wizzz
  • 27 августа 2015 в 16:09
NUDA Была особенной, на фото обычный дорожник. Если только это не тест рама для двигателя. Я жду 701 от хаски. Надеюсь в ближайшее время проявится.
0
__Doc__
Похоже, движок сделали несущим, как в F-серии от БМВ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Шпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым мотором