- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Шпионские фото нового мотоцикла KTM 790 SMC 2020
Компания KTM знает толк в качественных мотардах и продолжает развивать этот сегмент.
Американские журналисты RideApart сделали несколько шпионский фотографий KTM 790 SMC 2020, и это только одна из двух запланированных моделей. Спорт-тур 790 SMT также в разработке, что может быть хорошей новостью для тех, кто скучает по 990 SMT. Новинки имеют общую основу с 790 Adventure. На SMC-версию установили больший топливный бак, который вмещает примерно 14 литров, а на SMT планируется еще больший бак (16-18 литров). Модель SMT, вероятнее всего, составит конкуренцию Yamaha Tracer 700.
На KTM 790 SMC планируются регулируемые карты, информативная ЖК-приборка и интеграция со смартфоном.
Новые мотоциклы KTM 790 SMC / SMT представят этой осенью на EICMA или Intermot.
- kim
- Ким
- 12 июня 2019 в 9:17
- +4
Вот мне кто-нибудь может объяснить зачем они такие тугие? Что производители смартфонов, что производители мотоциклов… Все что нужно сделать — поставить на любую существующую модель БОЛЬШОЙ аккумулятор\бак и это будет бестселлер! Даже голову ломать не надо! Затрат — НОЛЬ! Но нет! С каждой новой моделью они бак уменьшают, а смартфоны делают еще тоньше! До того тонкими, что люди ими вены случайно режут. Кому это нужно?? Это что, заговор какой-то?
Всерьез считаю, что для универсального мота нужен средний бак, для туриста большой, а для зажигалки маленький. Все зависит от требований к технике. Нельзя добиться тех характеристик, которые требуются для «гражданского супер-мото» с баком от туриста.
Неужели это не очевидно?
Вы может еще кроссовому байку тоже пропишите 30л от Адвенчера?
Если брать именно КТМ, то у них все байки для путешествий имеют 20+ литров. С большими моторами от 23. Нафига больше-то? У самого 33л бак, в большинстве случае он нафиг не нужен. Знаю что говорю.
Неужели это не очевидно?
Вы может еще кроссовому байку тоже пропишите 30л от Адвенчера?
Если брать именно КТМ, то у них все байки для путешествий имеют 20+ литров. С большими моторами от 23. Нафига больше-то? У самого 33л бак, в большинстве случае он нафиг не нужен. Знаю что говорю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть