Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Нейкеды Kawasaki Z650 2017 и Kawasaki Z900 2017 представят на EICMA 2016

Нейкеды Kawasaki Z650 2017 и Kawasaki Z900 2017 представят на EICMA 2016

Kawasaki Z650 2017 — новое поколение, призванное заменить устаревший Kawasaki ER-6n. Мотоцикл будет официально представлен на мотовыставке EICMA 2016 в Милане наряду с новым мотоциклом Kawasaki Z900 2017.

Японские инженеры переделали 649-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, чтобы улучшить отклик ручки газа, повысить крутящий момент на низко-средних оборотах, улучшить эффективность расхода топлива до 3.56 л / 100 км. Новый Kawasaki Z650 2017 весит 187 кг, имея высоту по седлу 790 мм. Комплектация стала намного лучше: проскальзывающее сцепление, Bosch 9.1M ABS. Дизайн также улучшили, более прогрессивный.

Мотоцикл Kawasaki Z650 2017 будет доступен в следующих цветах: бело-черный, зелено-черный, черный, титаново-черный.

Нейкеды Kawasaki Z650 2017 и Kawasaki Z900 2017 представят на EICMA 2016


Нейкед Kawasaki Z900 2017 комплектуется 948-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором, который производит 126 л.с. мощности. Агрегат установлен в новое более легкое стальное шасси (решетчатая рама), и мотоцикл весит 210 кг. Высота по седлу составляет 794 мм, то есть байк рассчитан на мотоциклистов ростом до 1.8 м.

Другие особенности: проскальзывающее сцепление, 41-мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга, отбоя), горизонтальный амортизатор (регулируется преднатяг, отбой), 300-мм передние тормозные диски, пара 4-поршневых суппортов Nissin, АБС.

Цвета: серо-черный, зелено-черный, черный, сине-серый (Special Edition).
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября в 13:37
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
JetLow
зачем оно надо если есть з1000 который и выглядит круче и мощней?
0
Lucker
… и стоит в полтора раза дороже.
0
pahomius
Мне видится это так, что новый Z1000 будет на базе H2. Иначе и правда практически 2 одинаковых мота в линейке.
0
HotGuy
новое поколение, призванное заменить устаревший Kawasaki ER-6n
из замены тут только название… странно что они решили отказаться от буковок ER, потому что вместо нового 6F стал просто ninja 650, а вместо 6N теперь вот Z650 — а мотор все тот же
0
Hena21
Тоже не понимаю, зачем называть Zкой то, что по-факту было много лет серией ER. При этом оставлять в линейке ER6-F в том же кузове, только с пластиком.
+1
Terrano
Интересно что с проблемой обрыва клапанов — болячка присутствует. И да, как их твина к чертям Z.
Не в тему… иногда смотрю на этот современный пластиковый хаос и думаю — надо просто пережить пока эта дизайнерская дрянь помрет сама собой. Лучше бы вес снизили, низкосортная сталь рамы и маятника на Z — фуууу.
0
n1SMo
Что плохого а грамотно просчитанной стальной раме? Сталь не помешала дукати взять титул в 2007 в ГП и КТМу создать новый байк для мотоГП со стальной птичьей клеткой…
+1
Terrano
… я писал «низкосортная», что потребовало толстостенных труб и большого веса. Ничего не имею против стали, из 30ХГСА (хромансиль) двигательные подрамники наших истребителей ВОВ были сделаны (да и монгие рамы полностью), легкие и прочные.
0
Terrano
*какой из твина
0
Stray
А трэкшн-контроля не планируется на этих мотах?..
0
pahomius
я тебе как владелец Z800, что с мощностью =\- 100 сил он не особо то и нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Нейкеды Kawasaki Z650 2017 и Kawasaki Z900 2017 представят на EICMA 2016