Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Эти ароматные дополнительные 50 грамм... Или менять Z750 на Z800 или не менять?


У многих первый вопрос — Зачем еще 50 грамм?!!! Для чего?..
У меня появилась возможность разобраться в этом. Для себя, хотя бы.

Ну, во-первых, это маркетинг. Сейчас без него никуда, и даже заядлые инженеры понимают, что создать можно, что угодно, но это, созданное, нужно еще и продать кому-то. А лучше продать побольше и подороже.
И это «созданное» в недрах компании Кавасаки пришло и к нам в город. Более того это еще и пришло на замену предыдущей модели Z750, которая у меня есть. И это тем более увеличило мой интерес к новой модели Кавасаки Z800.

Во-первых, теперь Z800 идет в двух модификациях, а точнее даже в трех — Z800e, Z800 и Z800 Perfomance. Последняя модификация — топовая, с уже установленным дополнительным тюнингом в виде ветрового стекла, наклейки на бак и замены штатного выхлопа на Akrapovic. но мы же понимаем, что разница в цене тут существенная и даже потихоньку подбирается к своему старшему брату — Z1000.
И все эти «навесы» можно будет сделать самому позже и чуть за меньшие деньги.
Более интересны две первые модификации. Их самое большое отличие друг от друга — мощность двигателя, 113 л.с. у Z800 против 95 л.с. у Z800e. Только после внимательного осмотра можно увидеть еще небольшие отличия — подвеска, у полносильного имеется регулировка передней вилки и компенсационный бачок для заднего амортизатора, и накидка на сиденье пилота выглядит под карбон, но с нанесением символики «Z». Также у Z800e отсутствует (мы его не нашли) мощностной клапан на выхлопе. Т.е. замена стоковой банки на нем производиться без каких-либо дополнительных ухищрений! И в принципе, все! Вот и все отличия.
Конечно, я облазил около Z800 все свое свободное время и сделал несколько фоток на память :)
И конечно, искал изменения, которые сделали инженеры и маркетологи от предшествующей модели Z750.
Первое, что бросается в глаза это оптика, как передняя, так и задний фонарь с LED освещением в стиле двух букв Z!



Оптика подчеркнула агрессивность модели, верхняя граница оптики «режет» световой поток, т.к. сама лампочка находится почти в самой верхней точке фары. Это меня немного расстроило, т.к. места для установки линз там уже нет. Задний фонарь получился таким, что никому в голову не придет его менять на какой-нибудь афтермаркет, он и так уже такой! :)
Глушитель тоже изменили. Изменился не только сама форма сопл, но и его длина — он стал намного короче, и хорошо вписывается в общей антураж модели. Также по правой стороне стоит заглушка, которая имеет больше декоративную функцию и визуально подчеркивает нижнюю линию мотоцикла и выхлопа.



Полностью изменился приборный блок. Это не рестайлинг, который был виден в моделях Z750 2005 и 2007 годах, а именно полное обновление. Он стал визуально похож на блок от Z1000, но намного интересней. Появилась информация о расходе топлива и изменилась визуализация тахометра. Минус приборки — невозможность изменить угол наклона.

Для второго пилота были сделаны углубления для рук (для меня это больше минус, чем плюс, т.к. считаю, что второй номер должен держаться за пилота, а не за хвост), что напрочь отсутствовала в предыдущих моделях. Да и развернуть аппарат на месте это поможет.

В любой комплектации идет задний хаггер и защита цепи. Наконец-то Кавасаки перестали на этом экономить!



Что мне не понравилось? Да, есть несколько моментов. Это зеркала. Они были немного уменьшены в ширине, как сами, так и лапка. Я не смог нормально их для себя настроить — все время смотрел на свои руки.

Выхлопной коллектор — как-то инженеры немного «перегнули» с ними и их. Вызывает немного странные мысли — все с уголком, а трубы такие все волнистые. Хотя это дело вкуса :)

Болт сливной находится на самом низком уровне, что вызывает почти у всех вопросы про его защиту.

Поперечина подрамника сморится значительно массивней прежнего варианта у Z750, но «потеряли» один болт, на которой раньше в три точки крепился слайдер. Думаю, что слайдер будет теперь «висеть» на двух точках крепления.


Ну, и просто несколько фотографий и видео (оно не мое, но там почти все новшества показали).






Итог
Модель мне понравилась! Конечно, нужно честно признаться не с первого взгляда, но есть в ней что-то, что позволяет закрасться сомнениям про замену своего Z750 на эту новую модель. Но это эмоция, менять не буду! Т.к. я увидел Z800 хорошим вариантом, со своей изюминкой, с каким-то характером. Но не как замену, а как если был бы выбор Z750 или Z800. То тогда, да! Z800 выигрывает! Т.к. мой Z750 смотрится простовато и бледновато на фоне этой новой модели.

Всем желаю хорошего сезона и пусть март, который отнимает у нас его, договорится с ноябрем, чтобы тот тоже «опаздывал» :)
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 31 марта 2013 в 15:30
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
как по мне если нравиться и есть возможность сменить, меняй, или подожди до конца сезона и когда будут скидки можешь немного сэкономить )
+2
vadopo
Кирилл, я же просто смотрел на модель. Менять не собираюсь, да если и менять, то уже на литр. А так… шило на мыло, но вид шикарен :)
+2
Kyryll
и то в правду если уж менять то на литр) хотя бывает так что вот нравится модель и не важно литр там или 400ка или 800ка))
+5
Every_cry
Да ну… зачем такой хороший аппарат менять на чуть-чуть лучший… он и так замечателен!
0
vadopo
Согласен! Старый еще надо пару сезонов докатать
0
madvlad
То, что трубы выхлопного коллектора изогнуты, имеет смысл, для оптимизации тяги, оптика и мнение юзера о изогнутных трубах тут не к хрену не интересна
0
vadopo
Была бы не интересна, если бы их можно было спрятать. А так они все линии байка «ломают»
0
madvlad
Это же нэйкед байк, ему топ пеформанс не нужен, важна хорошая тяга на низах, оптика у него итак конечно стритфайтерская, я думаю, тем кто хочет суровый нэйкед «изогнутые» трубы не беспокоят, а больше тяга на низах.
0
vadopo
Для тяги на низах нужно брать уже V-шку — ER6n, например.
0
vadopo
Хотел сказать V-шку или 2-шку, как ER6n
0
madvlad
ваще если сбоку посмотреть изгиб труб очень хорошо вписывается в его силует, не вижу проблемы в дизайне, но о вкусах конечно не спорят :)))
0
vadopo
Еще как спорят! :)))
+2
madvlad
ты бы не взял этот байк изза изгиба труб, вот только честно, это важный аргумент?
0
vadopo

:)))
0
Night-hunter
Симпотяга, как в общем и большинство из семейства Кавы!)
0
madvlad
одно время у них был не очень дизайн а сейчас мне они тоже нравятся, новая нинзя хоршо выглядит, задница конечно не очень, но я уже видел в продаже хорошую задницу для нее.
+1
madvlad

+1
Sanechka
Анонимные алкоголики говорят: 50 грамм мало, но душу греет и настроение поднимает:)
0
vadopo
Записал высказывание!
0
madvlad
с ц750 иммет смысл только на ц1000 пересесть
0
vadopo
не-не-не… Смысл на такой только :)
0
vadopo
0
madvlad
Ну если ты адекватный человек и у тебя есть дороги, где ты можешь использовать больше 40% процентов его мощности, то вперед и с песней :)))
0
vadopo
А этот уже для понтов и только! :)
0
madvlad
да ну нафиг понты, вот я честно не понимаю, если кто берет бузу ули нинзю 14тую и потом ездит не более 120 км/ц.
Вся цель байка пропадает как-бы, конечно остается динамичность и объем движка, но если бы я не собирался ездить хоть иногда с макс. скоростъю этого байка, я бы не брал его.
0
vadopo
Я так и написал — понты. Вот если бы я написал, для езды по нашим дорогам с максимальной динамикой и скоростью, тогда — да, я бы приврал немного :)))
0
madvlad
Я думаю дороги дорогам рознь по РФ, наверняка есть места где можно и на 14той нинзи хорошенько дать гари.
0
vadopo
Вот скажи мне, а ты на все деньги вваливаешь? У вас же нет ограничений, как у соседей, только погодные.
У нас есть пара-тройка участков, но песочек там или гравий поймать ох как легко, а меня дома ждут. Поэтому я так по тихому, по стариковски ;)
+1
madvlad
Там где разрешено да (автобан, трэк), я люблю ездить с такой скоростью, конечно это уже не так как в первый раз, но всеравно приятное чувство.
Так же приятно как проехать по какой-нибудь загородней дороге с уймой поворотов. Но вот кик и чувство, которое дает скорость за 250, 300 тоже хочется иногда получать.
Конечно не стоит забывать, что ты на дороге не один.
0
madvlad
есть также загородние дороги (без прилегающих), на которых тоже можно вполне безопасно развить скорость, но считаю, что для 300 км/ч больше бан подходит если двиваешся по общественным дорогам, только надо смотреть что-бы не попал на участок с ограничением, а то будет дорого :))
0
Kyryll
о да согласен) сам бы на таком хотел прокатиться)) очень нравится дизайн. я уже не говорю что он вроде как слишком нервишки хаябусе подпортил своими 2 мя лишними лошадками))
0
vadopo
У дилера такой сейчас стоИт. И правда, Красавец! Но… Кирилл, не по нашим он дорогам ездок, к сожалению. Хотя, так вечерком выкатиться..., но ценник тоже там хорош. Поэтому пока говорим ему — бай, бай! :)
+1
madvlad
а чем тебя ц1000 не устраивает? Вес у них почти одинаковый, а гари больше, и трубы там не так изогнуты :)))
+2
vadopo
Если серьезно, то вариант с литром очень интересен. Но я рассматривал байк для города. И у меня первенство взял 750/800. И один из важных параметров была цена. Литровый хорош, с интересным маятником, двиглом и т.п., но… тупо негде в городе его крутить, а младшие братья в городе показывают те же показатели, только дешевле почти на треть.
0
madvlad
ну этот аргумент понятен по крайней мере.
0
Griso
к тому же z-800 посимпатичней литра будет, да поуправляемей
0
vadopo
Оба утверждения спорны :)
На 1-ое, у всех разные вкусы.
На 2-ое, у литра лучше сделан задний маятник, ЦТ у 800-ки вроде выше, по моим ощущениям. Нужно попробовать обоих, чтобы так утверждать.
+1
pachuco
Честно говоря, не вижу смысла в подобном обмене. Эстетика настолько спорная… ну хоть глушитель не такой уродский, как родная труба на Фазере 800 — там вообще мрак. Плюс изогнутые трубы коллектора, дизайн головной оптики на любителя… в этом плане литр выглядит намного более законченным и цельным :)
+2
Griso
То что данная 800-ка во всех отношениях лучше 750-ки понятно и так, а вот менять или не менять — это в зависимости чего ты хочешь.
Но т.к. менять ты не собираешься — зачем создавать пост с одноименным вопросом?
Я бы на твоем месте поменял, при прочих сопутствующих обстоятельствах, взял бы версию которая помощнее но без обвеса. А обвес поставил бы Ризомовский:
www.rizoma.com/other-bikes/kawasaki-z-800-z-800/en
0
vadopo
Вот хороший пример маркетинга и ожиданий хороших продаж байка. Почти все европейские производители афтермаркета сделали предложения для будущих владельцев.
0
steal
У ризомы очень красиво получилось. Куда уж брутальнее…
+1
PyccoTypucTo
Красавчик!!! Яростно плюсую уже за подбор топовой картинки :) тонко и красиво.
Кстати, поправь чутка:
своему старшему брату — Z100
Кажися, Z1000.
Ну и по тексту все отлично. Спасибо за сравнение.
0
vadopo
Спасибо! Исправил про Z1000
+2
mawr
  • mawr
  • 31 марта 2013 в 22:39
Кавасаки рулят! Мотоцикл получился на редкость сбалансированным.Особенно понравился задний фонарь и приборка…
+1
guest
Вадим, а я в стакане с вискарём вижу лицо…
+2
vadopo
Дмитрий, хороший виски имеет свое «лицо» :)
0
MetallLife
Пить меньше надо
+1
goshaGro
из минусов я бы еще отметил шланчики слива рядом с подножкой. какие-то они слишком длинные… их придется прятать как-то
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2013 в 19:46
М Е Н Я Т Ь!!!
здесь был ататат

0
james0
вопрос, приобрел глушитель austin racing подходит он для моего z800? не спалю поршни?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Эти ароматные дополнительные 50 грамм... Или менять Z750 на Z800 или не менять?