- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новые нейкеды Kawasaki Z800 и Z800e 2013
В Кёльне компания Kawasaki официально представила два новых спортивных нейкеда Kawasaki Z800 и Z800e. Мотоциклы выглядят очень агрессивно и привлекательно. Появление на выставке модели Z800e стало очень неожиданным шагом со стороны Kawasaki, так как все ждали только одного мотоцикла.
Чем отличаются Z800 и Z800e? В отличие от Z800 модель Z800e можно считать базовой версией без ветрового стекла, с нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем, который производит всего 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента.
Новый Kawasaki Z800 комплектуется 806-кубовым инжекторным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм, в то время как заправленный байк весит 229 кг. В модели Z800 инженеры Kawasaki решили использовать стальную трубчатую раму от старого мотоцикла Kawasaki Z750, но немного переделали её, как и шестиступенчатую коробку передач.
Другие особенности:
• 41-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB
• моно амортизатор
• 310-миллиметровые дисковые тормоза
• антиблокировочная система в стандартной комплектации
• новый дизайн
• многофункциональный LCD-дисплей
- kim
- Ким
- 2 октября 2012 в 17:27
- 1
- +13
На кавах не ездил. Старый фазер со стальной рамой катал.
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.
Давай абстрагируемся от субъективных ощущений и прибегнем к физике. На самом деле, алюминий слишком мягкий материал для рам, поэтому применяется его сплав с кремнием -силумин, модуль упругости которого примерно такой же как и у стали, а удельный вес меньше. Из курса сопромата — жесткость (сопротивление деформации) прямо пропорциональна величине модуля упругости и площади поперечного сечения. Поскольку при одинаковой массе силуминовая рама будет иметь большие площади сечения балок, у нее и жесткость будет выше.
- Rudesigner
- 4 октября 2012 в 17:42
- ↓
Злой. Внешне крутой, как и тысячник, но вес это перебор! Они очумели, байк 2013года это нэйкед, сколько технологий и материалов а он 230кг! Литры у той же кавы весят меньше, потому что применяют легкие материалы, так нафиг делать уже такие увольни? Мне кажется пора опускать планку ниже 200
Да сравнимая цена, он и вживую выглядит громоздким и увальнем, по сравнению с дукати.
Я могу понять ерша, но для чего эта огромная дура нужна, для себя не осознал.
В городе по пробкам ворочать не подходит, для трассы ветрозащиты нет, такая мощность скорее от маркетологов…
Хотя визуально интересно нарисован.
Я могу понять ерша, но для чего эта огромная дура нужна, для себя не осознал.
В городе по пробкам ворочать не подходит, для трассы ветрозащиты нет, такая мощность скорее от маркетологов…
Хотя визуально интересно нарисован.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть