Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет

Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет

В этом году компания Kawasaki отмечает 40-ую годовщину инновационной в своё время модели Kawasaki Z1. Мотоцикл впервые был представлен в 1972 году и расценивается как первый в мире супербайк.

Первый многоцилиндровый четырехтактный большой мотоцикл Kawasaki был представлен публике в 1972 году на выставке IFMA (предшественник Intermot в Кёльне, Германия). Вместе Honda CB750 и Kawasaki Z1 сделали рядные японские четвёрки очень популярными.

В своё время Z1 превзошел CB750, поступившего в продажу немного ранее в 1969 году. Z1 ценился благодаря большему объему двигателя (903 см3 против 736 см3 у CB750) и системе распредвала DOHC. Некоторые из элементов дизайна Z1 до сих пор используются на Kawasaki Z1000, например, расположение выхлопа.

В честь празднования 40-летия Z-серии компания Kawasaki планирует целую серию мероприятий, включая презентацию мотоциклов Z-серии на мотовыставке Intermot 2012 в Кёльне. Возможно, в ближайшее время мы так же увидим юбилейные выпуски мотоциклов.

Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 летМотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля 2012 в 14:37
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+4
alexmasz
подздравляем Kawasaki :)
+4
LoneTiger
Из всех япошек мне Кавасаки больше всех нравятся
+3
nocop
  • nocop
  • 17 апреля 2012 в 15:01
Классика кайфово выглядит)
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 апреля 2012 в 15:05
ГГЫы да 4стволка как с первой модели пошла )))
и звук классный ))) у 2005 года )))
0
Ramiroz
ага, ток хотел тебе написать))
0
pavlun
И я хотел написать, Макс за это надо выпить! =)
0
Rayn
все мотосезон открыт алкосезон закрыт теперь тока после закрытия сезона))
0
Kyryll
эволюция или мутация?) но выгляди здорово что старый что новый))
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 апреля 2012 в 16:32
Не согласен что первый супер-байк, Хонда СБ750 интересно в 1969 выпушенную почему не считают они первым.
Мне Кавасаки из всех японцем меньше всех нравяцца, на спортах коробка слабая все время запарывается особенно 2-я скорость( особенно если тюнить мот), и чопперы типа Вулкана ломаются и сыпятся.
0
RZ350
И ваще мне кажатся слизали они много у Хонды, глушаки например точно.
0
Rayn
сдвоенные глушаки? что то я больше ниукого не видел может какие то старые совсем модели?
0
RZ350
Honda CB750 1969
0
RZ350
Речь как раз и шла про модели старее этой, так как «слизали»
0
Rayn
я такую и не видел, спасибо
тоже кстати красота!
0
RZ350
Ну так этож Хонда (:
Квака перебила конечно потом через 3 года.
+4
Ramiroz
Про 2-ю передачу это легенды, которые придуманы убитыми в хлам зизерами. Ничего плохого про коробку не слышал и не сталкивался(шумная только, но это не недостаток)
0
RZ350
Да нет… я сам у же 3 мота ремонтировал ZX10 и ZX12, 2003 и 2006 вроде.
Да и коробку еси будешь разбирать посмотри какие там шестерни, какие они тонкие, потом сравни с Хондами или Ямахами того же типа.
0
RZ350
Сейчас стоит драговая квака ЗХ12, коробка разлетелась и погнулись оси… все понятно там турбо итд, но бусовская и ямаховская коробки выдерживают. Для этой кваки пришлось заказывать кастом коробку за 1800 евро.
0
Ramiroz
ну хз, я не сталкивался с таким у нас)
0
Ramiroz
тебе виднее, ты с ними работаешь
0
RZ350
Чесно сам шокировался… как коробка сделана, а у нас тут еще мода устанавливать длинные маятники, вот 2-я скорость летит тока так.
У меня никада не было Кваки из всех мотов что у меня были, так что не могу сказать про остальное-ну вот коробка сделанна плохо.
Про нового ЗХ10 ваще типа говорят самый лучший байк итд… незнаю…
+1
Ramiroz
Zx6 с 2009 по н.в. считается лучшей шестисоткой, по версии американцев и англичан.
Да, от 10-ки тоже многие в восторге)
0
RZ350
Ну надо проверить… в 3 журналах уже прочитал про 10-ку, типа лучше Ямахи, Бмв и Хонды… не очень верится конечно, ну кто знает.
0
Ramiroz
Конечно, попробуй, если есть возможность)
в любом случае ради эксперемента
0
RZ350
Тока у нас их мало очень… народ что то кваки ваще не покупает. У нас Ямаха, Сузуки и Хонда--квак ваще нету.
+2
RZ350
Кстати есть Квака которую я хочу, очень хочу H2 (:
Еси найду по хорошей цене то точно куплю.
0
Ramiroz
Эт классика)
Мне он тоже нравится)
0
RZ350
Да тока щас фиг найдешь… я блин 10 лет искал RZV500, нашел… этот наверно уже не найду, по приемлимой цене (:
+3
DOP
У меня был Вулкан Мин Стрик 1500. Прекрасный мотик и не разваливался вааще :)
+1
uncleban
Тот, кто ездил на вулканах, потом охреневает от капризности всего другого, лично мне очень нравился, может когда нибудь снова сяду. По поводу ломкости — миф. Коробка громкая, не миф. Так она из железа же.
0
RZ350
Ок тада вопрос, что лучше Интрудер 1400-1500, или Вулкан?
0
uncleban
Боря, моих знаний не достаточно, чтобы говорить, что лучше) сейчас езжу на интрудере (точнее сижу и смотрю на него, потому как весна в этом году в Питер не пришла), раньше ездил на вулкане, чисто по внутренним ощущениям, мотоциклы похожи, но в нюансах кава лучше. На вулкановском форуме многие говорят, что что двушка уделывает Давидсоны по всем статьям. Сам пока не ездил, сказать не могу)
0
RZ350
А то мне тут чопперисты знакомые, расскритиковали Вулкан по полной-а типа Интрудер просто супер, ну и так ваще красивые он по моему мнению. Я тока на 750сс Интрудере ездил, ну он нааамного мощнее чем тот же Шадоу к примеру… я посто представил 1400сс-говорят козлит даже на первой (:
0
uncleban
Странно конечно, непонятно за что вулканчег критиковать, за то что смотрится меньше ИнтрудераБоливара. Так зато все железное и поменьше внешних понтов. Мне кажется все таки железо важно. Хотя сегодня как раз раздумывал, что пластик легче клеить-красить, если че)))
0
RZ350
Ну незнаю, все-таки чопперы имхо должны быть из металла- немного пластика (:
Ваще мне пока из всех чопперов на которых я ездил нравицца моя Шадоу 600 1996год-легкий, посадка удобная+ в поворотах можно как на спорте ездить.
0
uncleban
Вово, а у меня все пластиковое, кроме рамы, бака и кардана))) немного напрягает, так как самого себя не обмануть… Шэдоу хороша, но на забобрение просится, особенно если такой хозяин рукастый))
0
RZ350
Ну мне еси чесно мощности не хватало,5-ой скорости и не нравилась подвеска так все устраивало-- после установки ДиноДжэта прибавилось порядка 8-10ЛС что ооочень порадовало максималка 160!, керамические колодки, 15в по густоте масло в передок, задняя рессора от спорта, задняя звезда на 42 вместо 44 зубов все исправили. А Байк всего 10000 пробег, все оригинальное как то рука не боббрение не поднимается (:

i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Image0086.jpg
0
Ramiroz
Тогда Vincent black shadow можно считать 1-м супербайком.
Но хонда сб750 да, первый массовый супербайк.
0
RZ350
Ну в данном случае Хонда еще был и первым 4-цил двигателем… то что мы и сейчас видим во всех спорот-байках кроме некоторых аутсайдеров типа дуки, да и то они уже тоже начали думать сменить свой Л образник.
0
Ramiroz
ну эти «аутсайдеры» доминировали и доминируют в супербайке последние лет 25…
0
RZ350
((:: Эт ты загнул када это Дука, доминировала, может только после выхода 916 в 1994?
Если такой срок 25 лет, так скорее все-таки Кенни Робертсон на Ямахе (:
0
Ramiroz
Немного ошибся) с 90-х
90 Raymond Roche Ducati
91 Doug Polen Ducati
92 Doug Polen Ducati
93 Scott Russell Kawasaki, но кубок у Дукати
и т.д.
:)
0
Ramiroz
а потом Фогги раскатился))
0
RZ350
Да… ну может, я про МотоДжиПи тока 2-тактную историю хорошо знаю.
Значит после 2-тактников в 90-х они и рулили так как до появления Р1 в 1998 небыло серьёзных соперников… ну может и пилотов.
0
Ramiroz
97 John Kocinski Honda
2000 Edwards Honda
А так, побеждали Корсер и Фогги,
в 2001 пришел Бейлис )
0
RZ350
Ну вот, надо мне покапатся по инету, а то я совсем ни фига незнаю (:
0
Ramiroz
Боря, ты столько в технической части знаешь, что мне до этого как до Китая на велосипеде))
0
RZ350
Ну зато понял про МотоДЖипи, нефига незнаю (:
0
Ramiroz
Это супербайк, про ДжиПи ты знаешь)
0
RZ350
Я вот тут нашел свой след проэкт,
Че скажешь:
www.buysellmoto.com/layouts/index.php?view=5&mot_id=7463
0
Ramiroz
красавец!)
с нетерпением жду постов!)
+1
SaltDog
хостинг картинок
У меня вот такой был :)
0
RZ350
И как? типа 600-ка на стероидах?
0
RZ350
А у тебя 400-ка… мне б узнать как 750-ка ездит.
0
SaltDog
После тебя и топор поедет :)
0
RZ350
Ну просто инресно было б узнать как поедет (:, а то как я говорил с кваками дел не имел, вот и интересно что от него ожидать (:
0
SaltDog
Из «Квак», у меня были две 400-ки, причем с одинаковыми движками: Ксантус и «Захар». Так вот на Ксантусе, я в Абхазию съездил. По дорге не раз падал, чинил и опять падал :) Короче не ломается он, только гнётся :)
0
SaltDog
400!
небыло возможности встановить, продал :(
0
RZ350
Красивый… мне такие нравяцца Выферы, Дсиксеры, Кваки 400-ки тех годов аккуратные такие симпотные.
0
Ramiroz
Красивенький!)
0
SaltDog
хоршо поговорили, с удовольствием послушал :)
0
RZ350
Есть что нить добавить? (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет