- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1 Mad Ed 1975
«Американская Федерация Мотоциклистов (AFM)» — одна из самых древних ассоциаций дорожных мотогонщиков. Эдвин Хазер (Edwin Haazer) уже давно гоняется под её знамёнами и считается одним из самых быстрых гонщиков в своей категории, на мотоцикле Kawasaki Z1 1975 он добился больших высот и невероятных скоростей.
Мотоцикл Kawasaki Z1 1975 Безумного Эда (прозвище Эдвина Хээзера) развивает на заднем колесе 118 л.с. Блестящие рабочие характеристики для расточенного до 1045 см3 двигателя. Мотоцикл оснащается карбюраторами Mikuni 36 мм и выхлопной системой Bassani. Другие детали: маятник Нико Беккера, подвеска WP, 17-дюймовые магниевые колёса Marchesini.
Эдвин Хазер добился хороших результатов на прошлогодней гонке «Island Classic» в Австралии, правда, там он выступал на мотоцикле Suzuki Katana Роджера Ганна. В 2012 году на гонках в Северной Калифорнии Эдвин попал в аварию и сломал ногу в нескольких местах. Сейчас он залечивает травму. В следующем месяце Хазер обязательно посетит «Island Classic» и уже отправил в Австралию свой мотоцикл Kawasaki Z1, но вряд ли сможет пилотировать его самостоятельно, поэтому Эдвина заменит Джими Мак.
Можно только пожелать Эдвину здоровья, а Джиму успехов в гонке.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2012 в 13:53
- 2
- +6
- Superteftel
- 14 декабря 2012 в 15:05
- ↓
Я что то недоганяю — а почему снять с литра 118 коней считается хорошим результатом?
Для мото до 15%. Это всё потери кпд, которые есть у каждой передачи. То есть, пока мощность с вала двигателя дойдёт до заднего колеса будут потери, например: на цепной передачи, в коробке в зубчатом зацеплении и т.д. Даже подшипники учитываются, их потери не велики, всего 0,99. В то же время цепь может давать потерю где-то ~0.9. Рассматривается весь механизм, по которому передаеётся мощность. Из справочника берутся коефициенты потери КПД на каждой передаче + подшипники. Перемножаем и получаем коэф. потери кпд на всём механизме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть