- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл AC Sanctuary RCM-242 на базе Kawasaki Z1
Известные во всём мире японские специалисты "AC Sanctuary" занимаются ремонтом и тюнингом старых японских мотоциклов 70-80-ых годов, используя современные технологии, но сохраняя более классический дизайн. Они специализируются в основном на крупных четырехцилиндровых мотоциклах. Мастерскую основал в 1995 году японец Хироюки Накамура (Hiroyuki Nakamura). Первая мастерская была открыта в Эдогава к востоку от Токио. Сейчас же «AC Sanctuary» имеют шесть отделений по всей Японии.
Kawasaki Z1 под кодовым названием «RCM-242» (Real Complete Machine) — один из новых проектов «AC Sanctuary». Впервые мотоцикл Kawasaki Z1 предстал перед глазами мировой общественности в 1972 году на автосалоне в Кёльне. Байк выпускалась до 1977, после чего её заменила модель Z1000. Kawasaki Z1 комплектуется 903-кубовым рядным двигателем и парой карбюраторов Mikuni 28 мм. Максимальная мощность достигает 82 л.с. при 8 500 об/мин, чего вполне достаточно для развития максимальной скорости свыше 210 км/ч.
Японские мастера провели капитальный ремонт двигателя, заменив некоторые детали: сбалансированный коленвал, крупные клапаны. Они также использовали более прочную цепь, сцепление от полицейского Z1000, карбюраторы Mikuni TMR 36 мм и выхлоп Nitro Racing «4-1». Шасси мотоцикла тоже подверглось существенным модернизациям: руль Daytona с мотоцикла ZRX1200 (как и переднее крыло), амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 17-дюймовые колёса с резиной Dunlop Qualifier II.
- kim
- Ким
- 2 января 2013 в 11:33
- 2
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть