Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1

Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1

Известные во всём мире японские специалисты «AC Sanctuary» занимаются ремонтом и тюнингом старых японских мотоциклов 70-80-ых годов, используя современные технологии, но сохраняя более классический дизайн. Они специализируются в основном на крупных четырехцилиндровых мотоциклах. Мастерскую основал в 1995 году японец Хироюки Накамура (Hiroyuki Nakamura). Первая мастерская была открыта в Эдогава к востоку от Токио. Сейчас же «AC Sanctuary» имеют шесть отделений по всей Японии.

Специалисты AC Sanctuary строят действительно красивые и классные мотоциклы, но зачастую их проекты достаточно однотипные. Например, кастом «RCM-232» (Real Complete Machine) на базе Kawasaki Z1. Подобных проектов AC Sanctuary мы видели немало, хотя все они отличаются друг от друга мелкими деталями.

Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2013 в 11:11
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+5
guest
Труба — произведение ювелирного искусства!
Заполирован каждый шов…
+2
spacewalker
Да уж. выхлоп можно как отдельный арт-объект выставлять :) У «паяльщика» титановая «попа».
+3
dolzhenko
вообще конечно он выглядит шикарно, мне лично очень нравится концепция современных эффективных компонентов вкупе с простотой общей конструкции двигателем и удобной посадкой но пля, зачем они выдернули воздушный фильтр, это же теперь просто недвижимость, а мотоцикл это не как старая тачка в музее, он должен ездить, а как ездить без фильтра, не долго же
0
Nova
Не думаю что в Япе так же пыльно как у нас.
0
Every_cry
Дань моде этж фишка давнишняя, на гоночном треке на гоночных же мотоциклах так делалось т.к. там мощность важнее долговечности.
0
dolzhenko
с этим я не спорю, я про рациональность того чтобы сделать мот для души и не катать на нем потому что соблюдаешь какую то дурацкую моду, мот же он же должен двигаться…
0
nazgul17
просто шикарен. Z1-отличный донор для кастомайзеров. Интересно, его продавать будут или в качестве «экспоната» будет стоять на выставках?
0
Zebring
Они у них почти на потоке — делаются и продаются. Примерно по 3 млн. йен.
0
nazgul17
Получается с таможенными затратами около 1,5 млн.рублей? курс йена-рубль — 0,31 копейка. Итого: 930 тыс. рублей и около 150 тыс. томожня плюс доставка — дорогая покупка
0
Zebring
Вряд ли они на наш рынок нацелены)) Но и 30 тыс. у.е. всё равно весомо.
Такой проще сделать здесь так же как и они — купить, сделать капремонт всего, поставить компоненты подвески, тормоза, перекрасить и готово))
0
Vladon
Черт, вот это красавец!
0
madvlad
Симпотно
0
JanDr
Вот, братья-близнецы. Мне они больше нравятся.
-1
JanDr

0
JanDr
Печаль, как все это удалить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл AC Sanctuary RCM-232 на базе Kawasaki Z1