Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → 51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin

51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin

Предлагаю посмотреть 51 фотографию нового туристического эндуро Honda CRF1000 Africa Twin. С техническими характеристиками можно ознакомиться здесь.

51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2015 в 11:38
  • 8
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
smmikhailov
Электроники то понапихали, или этот вариант останется более-менее бюджетным? Подвески механические, что наверное, для совсем тру эндуро вариант лучший.
+10
spacewalker
В белокрасносиней раскраске он просто о… фигенен. :)
0
Hopma
сказать что НЕ хочу- совру, однозначно не отказался бы покатать на таком..)
+2
TermoSINteZ
Чет очень похож на Ямаховскую СуперТенеру )
+2
moto_vet
оптикой, то же удивился этому, могли бы ради напоминания круглыми фары оставить
0
pJack
Хорошо что клюв как у гуся не приделали!
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 июля 2015 в 14:01
Вот очень не хочется, чтобы картинка была лучше чем аппарат в целом. Маркетинг это хорошо, если товар стоящий. В соседней теме уже высвечены характеристики и они… либо не точны, либо «противоречивы».
Хонда в последнюю пятилетку выдала целую обойму мотоциклов спорных как по дизайну так и по характеристикам… если новая африка будет продолжением этой «нестандартной» традиции это будет вселенским разочарованием для всех любителей турэндур марки Хонда, которые действительно ждут эту модель (после откровенно дорожного Трансальпа 700, всяких невнятных кроссранеров турэндур у Хонды нет.ИМХО).
+6
Boggi
Да всё у хонд нормально с характеристиками. Просто в последнее время стал популярен цифродрочь. Точнее и раньше он был, но теперь всех заботит какие циферки производитель напишет в релизе, а не то как ведёт себя мотоцикл в целом (удобство, управляемость, надёжность, динамика, работа подвески и т.д.). Ну вот выпустили H2R и чего? Сколько было восторгов от циферок, да вот только как-то в реальности восторги поутихли.
Почему в итоге на тестах слабосильная шадовока с 750 кубовым мотором о 44 лошадках едет бодрее (движок то эластичнее) шпрота с его 54?
Можно подумать, что я ярый защитник Хонды. Но нет. Просто ситуация с цифродрочем надоела. Да и если посмотреть в прошлое, у хонды циферки л.с. на объём всегда были поменьше конкурентов (посмотрите на Хондовские В-твины), мешало ли им это хоть когда-то?
0
Yoj
Я говорил не о цифровом обозначении крутости, а о наличии ментальных яиц у мотоцикла… в NC700 их нет, на пример (пробовал). С Африкой так быть не должно!
Не боюсь защитников Хонд, у меня самого их две и они в общем и целом меня устраивают, хотя есть моменты над которыми нужно работать.
+4
Boggi
Можно поподробней, что такое ментальные яйца? =)

Ну а 700-ку как и 750 несчем сравнивать. Это новый искусственно выведенный Хондой класс городских скутеров-эндуро-кроссоверо. Т.е. они взяли удобство езды от скутера (вместе с бардачком под интеграл) и воткнули это на псевдо-эндуро-мотардо базу. В итоге получился почти идеальный мот для города. Который рулится, водиться и ездит как очень бодрый мопедко, но при этом если надо может и на поребрик и с поребрика и по лестнице. Мне он понравился, для города самое то. Жаль цены на них стали негуманные.
0
Yoj
Мощь + управляемость + харизма = ментальные яйца… опять таки ИМХО.
А по мне так новые Хонды — жижа жижей. И чопперы сняли с производства. и софт эндуро как класс у хонды погиб.
+1
Boggi
Мощь понятие очень расплывчатое. =) Кому-то нравится, что бы мот давал под сраку (аки В-Макс), а кому-то, что бы пёр как танк на любых оборотах как Х4.

В каком это месте они сняли с производства чопперы? VT750 и VT1300 вполне себе производятся в разных вариантах.
0
Yoj
Новая 1300-ка заметно дохлее VTX1300, 750-ка… ммм промолчу.
VTX1800 канул в лету, эта ниша ушла конкурентам. Из VTX1300 так и не сделали 1500, хотя это был бы грамотных ход.

Мощь должна соответствовать цели аппарата, в случае с Африкой это должна быть троллейбусная тяга с максималкой за 200
+2
Boggi
А была троллейбусная тяга у оригинальной африки? У неё было 61 л.с. на 750 кубах и столько же Н/м. Это при весе в 218 кг. Что не намного меньше текущего в 238 (версия на механике с АБС) у которой теперь 94 л.с. и 98 Н/м.

Так, что мне кажется это просто какой-то очередной цифродрочь. Не за это плюбили африку. С циферками это к БМВ.

Да и как я писал у Хонды циферки всегда были пожиже. В угоду эластичости и ресурса. Там где другие снимали с 400 кубовой вешки 50 лошадок, они брали 33… Зато движки значительно эластичней.
0
Yoj
Ну не повторять же прежнюю африку… смысл?
Простым как кувалда туристом новая африка не будет, слишком технологична.
+2
Boggi
Почему не повторять? Как раз надо повторять. Ниша свободна. А африку в хорошем состоянии лет через пять найти будет сложно.

Из технологий я тут увидел пока только уже ставший нормой инжектор и бортовой комп. Но без этого сейчас никуда. Ну и автоматическая коробка. Но это опция для любителей комфорта.
0
Yoj
Не думаю что новая африка будет столь же простой и займет пустоту в сердце африководов.
Я пробовал эту автоматическую коробку… эмоции остались негативные.
+1
Boggi
А что в ней сложно? Всё что я увидел на фотках и в релизах, очень кондово. Из 21 века только инжектор. Потому как я вспомнил, что бортовой комп на африках ещё в 90-е появился. Но тут уж ничего не сделаешь. Карбы на новые мотоциклы никто уже не ставит…
+1
Boggi
А АКП никто не заставляет брать (не удивлюсь, что если больше половины продаж будет с МКП). Оно и дешевле.
0
Yoj
Если мот для путешественников делался, то должен либо не ломаться (что не реально) либо легко ремонтироваться… на коленке. У меня есть сомнения, что новая африка именно такой мотоцикл.
АКПП для туриста — зачем?
+3
Boggi
Да что вы к АКПП прикопались. Она просто есть у хонды и она будет ставить её как опцию на все новые модели. Для нормальных людей всегда есть и будет механика =)
0
moto_vet
даже настроить подвеску кнопочкой нельзя — прошлый век, «устарела еще до выпуска», еще наверно и газ тросиками… технологичная, угу)))))))
+2
Boggi
И не очень понятно, зачем эндурику максималка за 200. Что бы улететь в космос с очередной кочки? Опять же. За паркетными эндурикам лихо жарящими по шоссе это к БМВ наверно. Я вот надеюсь, что Хонда создала как раз машинку которая как и старая африка в первую очередь довезёт тебя куда надо по тем же отечественным дорогам (а точнее по их отсутствию).

Учитывая литраж мотора думаю через годик они выпустят дорожную версию. Накинут ей лошадок 20ть и т.д. Ну а пока это всё таки эндуро, а не паркетник.
0
Yoj
Дак может выпускаемая африка такой же эндуро как трансальп 700.
+1
Boggi
Ну на видео она гораздо бодрее по кочкам елозит. Как оно в жизни будет. Вопрос.
+1
Yoj
Вот надеюсь что будет в африке больше эндуро, чем дорожника.
+1
Boggi
Пока похоже на то. Но тут… Время покажет)
+1
moto_vet
только 2 паркетника пойдут с претензией катать за 200 — это КТМ 1290 Адвенчур и Дукати Мультистрада, BMW как и другим «слонам» подобные скорости противопоказаны
0
Boggi
Вот только ИМХО дукати совсем совсем паркетник…
+1
moto_vet
за то за 200 могет и красненький ;)
0
honda750
S1000XR. Дружище тебе надо обязательно на нем прохватить и тут написать.
0
moto_vet
BMW? Не, спасибо ;)
+2
mmixer1
а что с ним не так? колеса нужного диаметра, подвески и клиренс присутствуют, мотор весьма мощный, вес низкий — на уровне 990го, баварская чудо электроника отсутствует. бак чутка маловат.
кросстурер это в огород гуся и прочих паркетослонов.
-1
X-RR
  • X-RR
  • 24 июля 2015 в 16:03
Угрюмый мот для крупных городов) Внешне очень близок сутенеру, даже две трубы выхлопа так же по дну проложены.
0
Lexeyich
Рискуя попасть под холивар и шквальный огонь: сюда бы еще кардан… нет?
0
moto_vet
так есть же у Хонды с карданом вседорожник
0
Lexeyich
Конечно, есть. Я про Африку новую. Не тот класс просто для кардана?
+1
moto_vet
ну да, тут уже как бы вес играет роль, энерговооруженность иная, да и исторически сложилось, что оверлитры на кардане, остальные на цепях
0
Lexeyich
Благодарю, так и есть, действительно.
0
Boggi
Еще надо учесть, что кардан ограничивает внедорожность и выбивается из простых решений которые можно эксплуатировать в варварских условиях.
0
Troy95
Классный, спору нЕт. Но мне кажется немца не одолеет…
0
iforgotmygun
я не понял: нью-африка с рядным двиглом?
0
iforgotmygun
а не. посмотрел фото ) а чего CRF?
0
moto_vet
типа ралли
0
iforgotmygun
и все таки она рядная! (
+1
minzdraw
Будем посмотреть, на первый взгляд достойно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, 51 фотография мотоцикла Honda CRF1000 Africa Twin